Ещё раз о наболевшем многих фордоводов. Прочитав историю форума, поднимаю проблему холостых оборотов!
Повторюсь, была такая штука на Форд Сьерра 2,0i OHC, 1991 г.в.:
1. холостые обороты - на прогретом двигателе стрелка тахометра чуть ниже черты 1000об. касается её нижнего края (наверное 900 об.). Ниже не опускается и не регулируется.
2. после повышения оборотов и отпускании педали акселератора остаётся на отметке выше 1000 об. (примерно 1200) ч-з секунд 8-10 опускается сначала на 1000, а ч-з 1-2 сек - как в п.1 (900об)
3. при движении на нейтралке даже на небольшой скорости находится постоянно как в п.2, т.е. на 1200 об., а после остановки ч-з 8-10 сек опускается как в п.1 на 900 об.
4. На холодную - всё то же и в том же порядке (п.1-п.3), только ещё на 100-200 об выше, т.е. ускоренный холостой ход!
Растолкуйте, пожалуйста, правильно ли это??? На предыдущей сьерре 90г. с таким же двигателем такого не было почему-то (п.2, п.3 - не было вообще, п.4 - иногда, п.1 - обороты примерно 850, при перегазовке - 600-700 и опять до 850)!
В один прекрасный момент (совпало или нет со случайным закорачиванием проводки в р-не замка зажигания - предохранители вроде целые и отключение аккумулятора) п.2 и п.3 пропали!!! П.1 - обороты стали 850 примерно, при перегазовках иногда падают до 700 и опять поднимаются до 850 - 900.
Ускоренный холостой при пуске сохранился.
Похоже, что это общая фордовская болезнь. Но может кто - нибудь нашёл способ бороться с ней.
Буду рад любым комментариям на эту тему.
Особенно интересует что отвечает за п. 2 и п.3?