Не завелась!!!!!!!!!!!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Dr.Seventh » Ср сен 21, 2005 14:37

2 Dr.DieZel спасибо что напомнил -- я ж и писал ... типа если не ошбаюся-- ошибся :)))) терерь - то точно запомню :::::::::::::::::::::: :oops:
Dr.Seventh

 

Сообщение Troll » Ср сен 21, 2005 17:52

Jacky писал(а):
2.1. не выкручивая свечу -- скинуть сверху провод со свечи -- и кинуть с + аккумулятора проводок -- если искрит -- возможно свеча впорядке ... или лампочку с 2 проводами от неё - на + аккум и на верх свечи -- должна гореть если свеча нормальная .

Даже в мануалах написано, что ВВ провод отключать можно, НО его обязательно нужно закоротить на КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ, и никак иначе, а то точно чего-нить может сгореть.
А более правильно не снимать ВВ провод со свечи, а просто закоротить на корпус двигателя, тогда весь заряд уйдет на корпус, а не начнет бить из всех дыр (катушки, распределителя и т.д.).

А где в дизеле ВВ провода? Ато я не нашёл :evil: :oops:
(см. внимательно пост N1 :lol: )
Сопротивление свечи накала в дизеле - в районе 1-го Ома.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Елена » Чт сен 22, 2005 10:39

Спасибо всем за помощь, хотя бы и виртуальную. Рада что на вашем форуме собрались настоящие мужчины которые не дают пропасть женщине. Насчет имобилайзера ничего сказать не могу, есть в дверях какая -то лампочка, которая сигнализирует о том, что центральный замок работает. А вот насчет того, что приборы отключались, похоже поняла. У нас на днях сгорел генератор, и последние два дня до полного разряда аккумулятора я ездила на аккумуляторе, пока машина не встала. И, похоже, стрелки приборов падали в тот момент когда питания электросети автомобиля перешло от генератора к аккумулятору. Но это лично мое мнение - сильно не ругайтесь. Сегодня мастер должен выяснить что же все таки сгорело в генераторе. Свечи конечно проверить я сама не смогу, но все же думаю что проблема в них. Кто-нибудь мне может сказать, из-за свечи , которая имеет сопротивление больше чем надо, устойчивость двигателя в первые моменты работы двигателя после пуска будет меняться? немного сумбурно написала, просто не знаю как выразиться.
Елена

 

Сообщение Dr.Seventh » Чт сен 22, 2005 10:44

Нет не будет.
Свеча влияет лишь на сам запуск двигателя при низкой температуре.
После того как машина завелась, свечи никакого влияния на работу двигателя не оказывают.
Dr.Seventh

 

Сообщение Troll » Чт сен 22, 2005 10:49

Елена
Плохие свечи накала - долго "крутить" стартёром. :arrow: Большая нагрузка на стартёр и на аккумулятор. :cry:
Двигатель завёлся - наверно пару секунд будет беловатый выхлоп от недогоревшей солярки. (Впрочем - это пусть дизелисты скажут. Я не очень вопросом владею.)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение AndreyL » Чт сен 22, 2005 11:01

Елена, если свеча не рабочая двигатель будет "троить", т.е. работать рывками потому , что цилиндр в котором плохая свеча -не работает.
Второе , как я понял проблемы появились у вас тогда -когда сгорел генератор? поэтому у вас и обороты падали и машина могла глохнуть.А иммобилайзер , это противоугонная штучка с помощью которой вы заводите машину(это может быть и кнопка на брелке и таблетка, которую нужно подносить при запуске двигателя...)
Вобщем дерзайте, я думаю у вас все получиться, а свечи и ВВ провода
пусть проверит муж(мне кажется он у вас есть).
AndreyL

 

Сообщение Dr.Seventh » Чт сен 22, 2005 11:16

Уважаемый AndreyL мы про дизель говорим а не про автомобиль на бензине. И троить дизелек, кажется, совсем не умеет из - за плохой свечи --- а вот в холодную погоду при неработающих нескольких свечах завести его точно не удасться:))))
Dr.Seventh

 

Сообщение Troll » Чт сен 22, 2005 11:18

AndreyL
Цитата из поста N1 Елена
"До этого похолодания в Минске заводилась как часы. Машина 96 года, 1,9 TDI."
Что, дизель тоже будет "троить" из-за плохой свечи в цилиндре? :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Не завелась!!!!!!!!!!!

Сообщение Елена » Чт сен 22, 2005 14:27

Я все же склонна думать (не ругайтесь только), что двигатель может троить, может не совсем корректное слово для дизеля, но первое время, пока не происходит вспыхивание, (или еще что-там в дизеле), на всех цилинлрах одновременно, троение я слышу минуту, может меньше, потом работа двигателя устойчивая. На нагретом - нет даже дыма.
Елена

 

Сообщение Troll » Чт сен 22, 2005 14:44

Елена
Начните со свечей. (Всё равно - с чего то надо начинать... :cry: )
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Не завелась!!!!!!!!!!!

Сообщение PET » Чт сен 22, 2005 15:04

Елена писал(а):Я все же склонна думать (не ругайтесь только), что двигатель может троить, может не совсем корректное слово для дизеля, но первое время, пока не происходит вспыхивание, (или еще что-там в дизеле), на всех цилинлрах одновременно, троение я слышу минуту, может меньше, потом работа двигателя устойчивая. На нагретом - нет даже дыма.


Вы полностью правы. Из практики. При полностью нерабочей свече и плохо работающей второй 1,9td VW (6Ом) (Он скорее всего у Вас и стоит, был у меня на пассате) отказывался заводиться. Но на это влиял и аккумулятор, т.к как был староват и не мог "резко" проворачивать стартер. А для дизеле важна именно резкость. Если "резко" проварачивает, заведет как и у Вас при плохих свечах., но если не все екнуты. А троит, т.к в одних цилиндрах воспламеняется нормально, а в остальных плохо, получается дисбаланс, он и троит. Если на теплый двигатель(телесная температура) заводится легко - значит свечи.
PET

 

Сообщение Елена » Чт сен 22, 2005 16:31

Насчет аккумулятора не знаю, у нас скорее всего так и получилось. небольшое похолодание + отказ генератора+разрядка аккумуллятора, хотя грешить на аккумулятлр и стартер не могу, вроде все крутилось как обычно. Движок точно WV-ский, 1,9 TDI/
Елена

 

Сообщение AndreyL » Чт сен 22, 2005 17:29

СОРРРИИИИ я не заметил , что енто ДИЗЕЛЬ!!! стоит что то упустить как все сразу налетели... :twisted:
AndreyL

 

Сообщение Dr.Seventh » Чт сен 22, 2005 17:31

Хе -- дак надо темку читать :))
И поговорочка есть ---- в своём глазу бревна не видим :)))
Dr.Seventh

 

Сообщение Alex » Чт сен 22, 2005 22:01

1,9 тди от VW, хороший мотор пока чего нибудь не сломается, в основном проблемы по топливной системе она с электронным управлением. Без одной свечки этот мотор должен заводится без особых трудностей, но были проблемы с генератором это плохо, мог быть скачек напряжения и могло что нибудь выгореть из электроники а это к сожалению печальная песня требующая полной диагностики, причем даже на Шаранговича года два назад не могли сделать полный тест мотора, пришлось гнать в Литву.
Alex

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6