Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой на нейтралке, 1-й,2-й передаче при резком ускорении загорается спираль, машина едет, но бывает вплоть до того, что глохнет. Если заглушить и завести машина уже едет как овощь без ошибки, больше 4000 не крутит. Грешил на турбину, думал подклинивает геометрия и он из-за передува падает в ошибку, но нет, шток без проблем двигается рукой, турбина при чём свежая, форсунки менял, но не уверен удачно ли их прописали, на 3,4,5,6 жмёшь газ, пол педали, педаль в пол, идёт на бодрый разгон без каких либо ошибок, начинаю грешить на подсос воздуха, сегодня при замене роликов решил поменять родные трубки на прозрачные шланги и проверить, до фильтра иногда проскакивает маленький пузырёк, после фильтра постоянно тянет, как пену и бывает проскакивает видно как большие пузыри, что ли, при том обратка заглушена, ну да пока прокачается, потом вроде меньше, заглушил, через пару минут глянул большой пузырь в верхней точке сантиметра 3-4 и не пойму почему после фильтра так тянет воздух. Не пойму куда рыть уже.
Кстати аналогичная проблема у друга на Транзите 2007г.в. 2,0 ТДДИ