sasha85 » Пт авг 14, 2015 01:46
Расскажу вам свою историю,купил мондео3 я года три назад в РБ двигатель 2.0 TDCI,воощем про движок вообще ничего не знал что да как там работает,пригнал домой утром завел из выхлопной пахнет едким запахом саляры, подтраивал,после как прогреется вроде и работал ровно без троения и не так сильно от него воняло,решил все же разобраться что к чему разобрал форсунку ничего там не увидел собрал назад,ездил я так года полтора,потом вообще моня начал помирать мигающая спираль на ходу при ускорении,потом словил детонацию,прописали мне код форсунки назад, поездил месяц,потом опять ошибка предела детонации,форсунки тихо мирно все померли,все из-за топливного фильтра,потому что поставил не делфи, потом я купил новые клапана для форсунок у китайцев,поставил их,машина стала заводится сама со стартера,до этого заводилась только с веревки потому что все форсунки лили в обратку,но двигатель все же работал не ровно перетраивал на холостом ходу,была одна особенность при нажатии газа в пол машина летела как стрела,отпускаешь газ на половину все троит и не едет,и как то мне на сайте ебей подвернулись новые 4 форсунки,ну как новые восстановленные,и прогнатые на стенде с новым кодом от фирмы дизель техникс (германия) в замен я должен им отправить старые,ну я им отправил свои(думаю они охринели когда увидели форсы которые зажимали в тисках раз 50 каждую во общем они все котцаные)мне они прислали форсунки отличные по внешнему виду все с пробочками все закрытые что бы ничего не попало,к каждой форсе прилагался лист от стенда с новым кодом и параметрами,каждая форса с бумажкой в отдельном пакетике,думаю всё отмучился, сейчас моня будет работать как часики,поставил форсы,прописал коды,завожу он так же себя ведет троит,воняет салярой,по трассе дергается,газ в пол разгон супер,газ в половину или меньше все троит,начал рыть дальше,мерю компрессию в17.15.15.15,прям почти жигули)))))) снимаю ГБЦ,когда её снимал откручивал турбину от кактализатора заметил что из 4 гаек под 2мя нет граверных шайб,меня это насторожило,снял гбц,смотрю а первый поршень уже стоит не родной,померил на сколько выходят поршня по высоте из блока и обнаружил, что первый и третий выходят одинаково,а второй и четвертый не выходят на 1мм.По интернету на авторазбоке в РБ нашел где продают поршня с шатунами,заказал три поршня с шатунами,но ребята не стали заморачиваться и прислали мне весь блок в сборе,поршни все как один выходили на одну высоту,свой блок отбросил в сторону решил ставить тот который прислали в сборе,разобрал,поставил новые кольца,выробтка цилиндров одна сотка,точить ничего не надо,собрал двигатель,прикрутил коробку поставил назад а машину,один хрен я его доведу до ума!!!!!!!как заведу двигатель отпишусь что у меня получилось,какая компрессия и тд.
)