TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение jura123444 » Ср авг 12, 2015 18:25

Здраствуйте, у меня Форд Фокус 2002 года 1.8 TDCI (85кВт/115лс) около недели назад ехал и заморгала лампочка свечей накала, не набирает обороты выше 3200, подтраивала (небыло импульса на 3-ю форсунку, сделали, окислился контакт возле мозгов, троить перестала). На диагностике выдает ошибку Р2338 (данная ошибка означает превышение порога детонации в третьем цилиндре вроде так переводится) она не стирается. Пробовал переставить форсунки 1-ую на 3-ю, всеравно ругается на ту же ошибку, значит если я правильно понимаю форсунки не причем (форсунки не переливают в обратку). Автомобиль перешел в щадящий режим компенсации воспламенения. Это могло произойти из-за уменьшения компрессии в третьем цилиндре или неисправности датчика детонации, а так же могли зависнуть клапаны по моим рассуждениям. Датчики коленвала, распредвала прозванивались - рабочие, а вот датчик детонации можшо проверить только осцилографом и тут загвоздка где именно он находится может кто знает, а после буду искать осцилограф. Может кто подскажет в правильном ли я направлении рою, заранее спасибо.
jura123444
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 18:33
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sasha85 » Пт авг 14, 2015 01:03

Привет!Это ошибка по пределу детонации,что бы она ушла нужно прописать в ЭБУ код форсунки он на ней написан 16 знаков.
Аватара пользователя
sasha85
Начинающий
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 03:06
Откуда: Россия город Орёл
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.0TDCI 130лс
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sasha85 » Пт авг 14, 2015 01:46

Расскажу вам свою историю,купил мондео3 я года три назад в РБ двигатель 2.0 TDCI,воощем про движок вообще ничего не знал что да как там работает,пригнал домой утром завел из выхлопной пахнет едким запахом саляры, подтраивал,после как прогреется вроде и работал ровно без троения и не так сильно от него воняло,решил все же разобраться что к чему разобрал форсунку ничего там не увидел собрал назад,ездил я так года полтора,потом вообще моня начал помирать мигающая спираль на ходу при ускорении,потом словил детонацию,прописали мне код форсунки назад, поездил месяц,потом опять ошибка предела детонации,форсунки тихо мирно все померли,все из-за топливного фильтра,потому что поставил не делфи, потом я купил новые клапана для форсунок у китайцев,поставил их,машина стала заводится сама со стартера,до этого заводилась только с веревки потому что все форсунки лили в обратку,но двигатель все же работал не ровно перетраивал на холостом ходу,была одна особенность при нажатии газа в пол машина летела как стрела,отпускаешь газ на половину все троит и не едет,и как то мне на сайте ебей подвернулись новые 4 форсунки,ну как новые восстановленные,и прогнатые на стенде с новым кодом от фирмы дизель техникс (германия) в замен я должен им отправить старые,ну я им отправил свои(думаю они охринели когда увидели форсы которые зажимали в тисках раз 50 каждую во общем они все котцаные)мне они прислали форсунки отличные по внешнему виду все с пробочками все закрытые что бы ничего не попало,к каждой форсе прилагался лист от стенда с новым кодом и параметрами,каждая форса с бумажкой в отдельном пакетике,думаю всё отмучился, сейчас моня будет работать как часики,поставил форсы,прописал коды,завожу он так же себя ведет троит,воняет салярой,по трассе дергается,газ в пол разгон супер,газ в половину или меньше все троит,начал рыть дальше,мерю компрессию в17.15.15.15,прям почти жигули)))))) снимаю ГБЦ,когда её снимал откручивал турбину от кактализатора заметил что из 4 гаек под 2мя нет граверных шайб,меня это насторожило,снял гбц,смотрю а первый поршень уже стоит не родной,померил на сколько выходят поршня по высоте из блока и обнаружил, что первый и третий выходят одинаково,а второй и четвертый не выходят на 1мм.По интернету на авторазбоке в РБ нашел где продают поршня с шатунами,заказал три поршня с шатунами,но ребята не стали заморачиваться и прислали мне весь блок в сборе,поршни все как один выходили на одну высоту,свой блок отбросил в сторону решил ставить тот который прислали в сборе,разобрал,поставил новые кольца,выробтка цилиндров одна сотка,точить ничего не надо,собрал двигатель,прикрутил коробку поставил назад а машину,один хрен я его доведу до ума!!!!!!!как заведу двигатель отпишусь что у меня получилось,какая компрессия и тд.

)
Аватара пользователя
sasha85
Начинающий
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 03:06
Откуда: Россия город Орёл
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.0TDCI 130лс
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение jura123444 » Пт авг 14, 2015 11:39

где можно прописать подскажите. Нахожусь в Мозыре
jura123444
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 18:33
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение jura123444 » Сб авг 22, 2015 08:35

замена распылителей и прописка помогла. Палет нормальный
jura123444
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 18:33
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sasha85 » Вс авг 23, 2015 03:24

Всем,привет!Подскажите пожалуйста, кто знает как выставить метки грм на мондео 2.0 TDCI 2003 года?
Аватара пользователя
sasha85
Начинающий
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 03:06
Откуда: Россия город Орёл
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.0TDCI 130лс
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Smakl » Ср ноя 11, 2015 14:36

Кто-нибудь может озвучить внутренний диаметр топливопровода от фильтра к тнвд на 1.8 tdci? (Ford Focus 2 08 г.в.). Хочу заменить на резиновый шланг.
Smakl
Начинающий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 12:07
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Focus II
Год выпуска: 2008

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср ноя 11, 2015 23:04

8 мм должно хватить.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Nikolay-M » Чт ноя 19, 2015 18:56

Подскажите кто-нибудь специалиста по снятию форсунок делфи с мотора 2.0 HDI 16v (RHR, машина ситроен С5 2008г.в.), спасибо.
Nikolay-M
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 20:24
Марка: Citroen
Модель: C5
Год выпуска: 2009

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Nikolay-M » Чт ноя 19, 2015 18:57

Подскажите кто-нибудь специалиста по снятию форсунок делфи с мотора 2.0 HDI 16v (RHR, машина ситроен С5 2008г.в.), спасибо.
2 снял, а 2 даже не шевельнутся
Nikolay-M
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 20:24
Марка: Citroen
Модель: C5
Год выпуска: 2009

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Vesp » Сб дек 05, 2015 14:27

Здравствуйте! Напишу свою проблему!
Машина: Mondeo Mk3 TDCI 130ps (2001 года)
Что делалось: Менялся ТНВД, чистка от стружки, замена клапанов в форсунках, замена свечей, менялась недавно цепь, новый регулятор давления ТНВД.
Что имеем: Последнее что заменил, регулятор, ибо машина очень плохо работала на холостых и т.д. Поставил новый, 2-3 дня не мог завести, потом она решила завестись раза с 20 и кручением стартера по 15-20 сек (знаю что ему плохо может быть), первые 10 мин работала немного ужасно. Обороты с 570 до 980, давление скакало с 31000 до 50000 кПа, на педаль газа можно сказать не реагировала вообще. Через 10 мин все нормализовалось. Прогревочные обороты 900+ и давление было ровное 31000-35000 кПа. Погрелась еще минут 20-30, обороты 700-750, давление тоже в норме особо не скачет. Ошибок нету ни одной в компе. Как прогрелась перестала парить (машина стояла 4-5 месяца не заводилась).
Все хорошо работает, обрадовался, значит, заглушил.. решил еще раз завести и нифига... Стартер крутит как бешенный до 400 оборотов дает двигу (по компу смотрел) из выхлопухи чувствуется кисленький запах соляры. Если крутить в "талого" 20-30 сек, то после 10 секунд кручения обороты становятся 500+ (537) у меня было и какбуд-то работает падла.. стоит стартер отпустить 2-3 раза булькнет и не заводится в конечном итоге...

Так же перед фильтром стоит мелкий насос топливный от патрола (0.2 бара), так для помощи небольшой.
У машины также снимался ДПКВ (но по компу обороты показывает значит работает), ЕГР заглушен (он у меня вакуумный).
Помогите добрым советом...
Vesp
Начинающий
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 18:18
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 tdci 130ps
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Сб дек 05, 2015 19:32

Я бы проверил метки ГРМ,какое давление при прокрутке?какой % на регуляторе?
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Vesp » Сб дек 05, 2015 21:34

при холодном, до 40 кПа спокойно, при горячей (теплой) 30000+ кПа. Метки ГРМ ставились по книжке, 3 штыря (или сверла на 6) + снятие ДПКВ и там метка.
А где процент на регуляторе посмотреть ? Если заведется работает как часы, как будто с завода :)
Vesp
Начинающий
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 18:18
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 tdci 130ps
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Вс дек 06, 2015 12:44

http://www.graduz.ru/perevod/davlenie
1бар=100кПа авто будет заводится ,только если в рейке давление появилось наверное, 250бар минимум.
Vesp писал(а):А где процент на регуляторе посмотреть ?

В параметрах.
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Vesp » Вс дек 06, 2015 18:26

chip писал(а):http://www.graduz.ru/perevod/davlenie
1бар=100кПа авто будет заводится ,только если в рейке давление появилось наверное, 250бар минимум.
Vesp писал(а):А где процент на регуляторе посмотреть ?

В параметрах.

Ну так я написал. при холодном сам комп пишет что ему нужно 30000-35000 кПа для запуска, на горячую 23000-25000кПа. Нужное давление набирается спокойно, что при горячей, что при холодной.
Если смотреть регулятор, какие значения там должны быть ? просто он новый... абсолютно.
Vesp
Начинающий
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 18:18
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 tdci 130ps
Год выпуска: 2001

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron