TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Чт мар 19, 2015 10:01

А параметры работы двигателя хоть с одной диагностики взял?В каком городе ?
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sat » Чт мар 19, 2015 20:08

нет. говорили по электронной части всё ок. форсунки в обратку не льют. минск
ещё заметил, что на 1,2,3 передаче не троит на любой скорости. когда включаешь 4 иногда троит, а когда включаешь 5-тую, то троит при постоянной скорости после 65 км\ч. АКПП Jatco
sat
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 23:01
Марка: Ford
Модель: mondeo III
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение yura » Сб мар 21, 2015 14:56

Maxim писал(а):Ошибки почитать сначала, а так похоже на датчик коленвала.

Побывал на диагностике. Ошибка P0251,других нет.Ещё к выше описанным симпктомам - плавают обороты на х/х, спираль иногда загорается сразу после заводки после продолжительной стоянки.
yura
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 20:36
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Сб мар 21, 2015 16:57

Это всё,что ты узнал на диагностике?Это где было?

P0251 Injection Pump Fuel Metering Control "A" (Cam/Rotor/Injector)
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение yura » Сб мар 21, 2015 17:47

chip писал(а):Это всё,что ты узнал на диагностике?Это где было?

P0251 Injection Pump Fuel Metering Control "A" (Cam/Rotor/Injector)

Да всё. А что нужно было ещё узнать кроме чтения ошибок?
Последний раз редактировалось yura Сб авг 15, 2015 22:52, всего редактировалось 1 раз.
yura
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 20:36
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Сб мар 21, 2015 19:33

В коммон рейл смотрят давление в рейке прежде всего.Ошибка ,имхо, по поводу давления в рейке.Подающую магистраль нужно смотреть в первую очередь,на предмет проходимости и подсоса воздуха,ну и регулятор потока.
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение yura » Сб мар 21, 2015 19:43

chip писал(а):В коммон рейл смотрят давление в рейке прежде всего.Ошибка ,имхо, по поводу давления в рейке.Подающую магистраль нужно смотреть в первую очередь,на предмет проходимости и подсоса воздуха,ну и регулятор потока.

Что есть регулятор потока?
yura
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 20:36
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Сб мар 21, 2015 19:59

Стоит в насосе,управляет давлением в рейке.Но без проверки контура подачи ,его замена может быть бесполезна.
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение yura » Сб мар 21, 2015 20:27

chip писал(а):Стоит в насосе,управляет давлением в рейке.Но без проверки контура подачи ,его замена может быть бесполезна.

Так ошибка Р0251 и указывает на его неисправность, но прочитав всю тему "благо или зло" понятно что проблема кроется в форсунках а не в нём. Проверка контура подачи- я так понимаю проверка на подсос воздуха? (P.S. Топливный новый DELFI 2000 тыс.км. назад)
yura
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 20:36
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение zhene4ka » Вс мар 22, 2015 23:29

Maxim максим, может у вас тройник обратки на до рейсталинга будет?
zhene4ka
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:47
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн мар 23, 2015 21:33

zhene4ka писал(а):Maxim максим, может у вас тройник обратки на до рейсталинга будет?


Форсуночный есть. Звоните, приезжайте.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн мар 23, 2015 21:36

chip писал(а):Стоит в насосе,управляет давлением в рейке.Но без проверки контура подачи ,его замена может быть бесполезна.


Давлением в реке управляют форсунки, это касаемо Делфи. В принципе его замена не поможет. Не ломаются они все тут. Максимум на нем от времени "садятся" резиновые уплотнители.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Пн мар 23, 2015 21:40

Maxim писал(а):Давлением в реке управляют форсунки, это касаемо Делфи. В принципе его замена не поможет. Не ломаются они все тут. Максимум на нем от времени "садятся" резиновые уплотнители.

А для чего в Делфай вообще он установлен?
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн мар 23, 2015 21:40

chip писал(а):P0251 Injection Pump Fuel Metering Control "A" (Cam/Rotor/Injector)


И я могу посмотреть в автодате или в инете интерпритацию ошибки. А логику ее возникновения пояснить?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн мар 23, 2015 21:45

chip писал(а):А для чего в Делфай вообще он установлен?


Ограничение подачи топлива из секции низкого давления тнвд в ротор тнвд, где находятся плунжера с запорными клапанами и роликами. Без него насос Делфи будет постоянно давить в рейку высокое давление.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10