Модераторы: Ford_Master, Moderators
Maxim писал(а):Ошибки почитать сначала, а так похоже на датчик коленвала.
chip писал(а):Это всё,что ты узнал на диагностике?Это где было?
P0251 Injection Pump Fuel Metering Control "A" (Cam/Rotor/Injector)
chip писал(а):В коммон рейл смотрят давление в рейке прежде всего.Ошибка ,имхо, по поводу давления в рейке.Подающую магистраль нужно смотреть в первую очередь,на предмет проходимости и подсоса воздуха,ну и регулятор потока.
chip писал(а):Стоит в насосе,управляет давлением в рейке.Но без проверки контура подачи ,его замена может быть бесполезна.
zhene4ka писал(а):Maxim максим, может у вас тройник обратки на до рейсталинга будет?
chip писал(а):Стоит в насосе,управляет давлением в рейке.Но без проверки контура подачи ,его замена может быть бесполезна.
Maxim писал(а):Давлением в реке управляют форсунки, это касаемо Делфи. В принципе его замена не поможет. Не ломаются они все тут. Максимум на нем от времени "садятся" резиновые уплотнители.
chip писал(а):P0251 Injection Pump Fuel Metering Control "A" (Cam/Rotor/Injector)
chip писал(а):А для чего в Делфай вообще он установлен?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2