TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Filipp » Вт окт 21, 2014 20:09

Здравствуйте, можете подсказать какие именно нужны форсунки и насос в форд мондео 2003г. 2.0 универсал 6 ступ. Мех.а и еще, что значит насос с синим датчиком или зеленым... Или не с датчиком.... Вобщем возник вопрос что за штучка на насосе разного цвета и в чем отличие
Filipp
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 20:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo III TDCI
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт окт 21, 2014 22:21

Filipp писал(а):Здравствуйте, можете подсказать какие именно нужны форсунки и насос в форд мондео 2003г. 2.0 универсал 6 ступ. Мех.а и еще, что значит насос с синим датчиком или зеленым... Или не с датчиком.... Вобщем возник вопрос что за штучка на насосе разного цвета и в чем отличие


Как то маловато информации по машине. Мондео 2003 года и 6-кпп. Форсунки которые ставились на эту машину: ejdr00101z, ejdr00301z, ejdr00401z, ejdr00402z, ejdr00202z, ejdr00501z, ejdr00502z и в редких случаях еще ejdr00504z. Все зависит от месяца выпуска авто именно в этом году и класс токсичности авто. Так какие форсунки нужны? Датчик температуры топлива: зеленый или синий. Разницы в них нету. Синий считается более продвинутый, т.к. у него позолоченные контакты, а в зеленом луженые.

P.S. Как надоело писать одно и то же. Честно. Читайте ветку, в ней много информации.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Filipp » Ср окт 22, 2014 08:55

Спасибо) ветку я прочитал но впрям всю) я забыл как именно называется датчик на момент написания сообщения) извините) с августа читал до сих пор)
не знал что важна такая четкая информация) извините)
Вот все что нашел.
VIN WF0WXXGBBW3L73450
Модель MONDEO 2000-2007 (GE)
Дата выпуска 27.05.2003
Модельный ряд Mondeo 2001-2007
Тип кузова 4-дверный универсал
Версия Серия 40
Engine Type 2.0L Duratorq DI CR (130PS)
Коробка передач 6-ступенч. механич. - MMT6
Требования к токсичности выхлопа 2000 EEC (EEC 7)
Привод LHD FWD
Final Drive Ratios 4.071/2.850
Filipp
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 20:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo III TDCI
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср окт 22, 2014 10:28

Filipp писал(а):Спасибо) ветку я прочитал но впрям всю) я забыл как именно называется датчик на момент написания сообщения) извините) с августа читал до сих пор)
не знал что важна такая четкая информация) извините)
Вот все что нашел.
VIN WF0WXXGBBW3L73450
Модель MONDEO 2000-2007 (GE)
Дата выпуска 27.05.2003
Модельный ряд Mondeo 2001-2007
Тип кузова 4-дверный универсал
Версия Серия 40
Engine Type 2.0L Duratorq DI CR (130PS)
Коробка передач 6-ступенч. механич. - MMT6
Требования к токсичности выхлопа 2000 EEC (EEC 7)
Привод LHD FWD
Final Drive Ratios 4.071/2.850


Уже лучше). Авто до рестайла, судя по магнитоле CD 6006 и электрическому отопителю салона(в рестайле его нету). Форсунки: ejdr00101z, ejdr00301z, ejdr00401z они взаимозаменяемые, устанавливались с 11.2001 по 06.2003. Хотя есть маленькая доля вероятности, что в ней может быть уже рестайловый мотор. Я такие машины видел, аж 2 шт. Пока машину не увидишь, точно не скажешь. По насосам: 9044A032A, 9044А033А, 9044А034А, 9044А035В, 9044А090А, 9044А100А, 9044А130А, 9044А130В - короче, любой. Датчик тоже значения не имеет.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Filipp » Ср окт 22, 2014 11:53

А что должно быть на машине или на моторе чтоб понять? По насосу и форсункам можно из предложенного выбирать любой номер) спасибо)
Filipp
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 20:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo III TDCI
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср окт 22, 2014 12:30

Filipp писал(а):А что должно быть на машине или на моторе чтоб понять? По насосу и форсункам можно из предложенного выбирать любой номер) спасибо)


Да, из перечисленных любые. А почему не ремонт форсунок? Какие основания? Предрассудки?)))
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Sergey007 » Ср окт 22, 2014 19:09

Sergey007 писал(а):
Maxim писал(а):
Sergey007 писал(а):Максим подскажи по моему вопросу о форсунках:
A (-1,3) (-1,4)
B (-2,1) (-1,7)
C (+2,65) (+2,2)
D (+0,75) (+0,95)

Ford Mondeo III '02 2.0 TDCI 96kW


Какая проблема с машиной? Начнем с этого. Про коррекцию потом объясню.


Загорелась спираль, на сервисе сделали коррекцию кода 2-й форсунки, сейчас все нормально, еще шумновато двигатель работает по сравнению с аналогичными авто, и бывает при разгоне черный дым за кормой ....


Максим может просветишь по данному вопросу ???
Sergey007
Начинающий
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:52
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Filipp » Ср окт 22, 2014 19:16

Нет, не предрассудки) вобщем я в россии сейчас работаю к мастеров как вы там нету. Отремонтировать там могут но выходит по их ценам 70% от новых запчастей.... И гарантии там так себе) официалов delphi не найдешь... А прогноз вот какой.... Съездил я на диагностику, к обратке подключили баночки на слив проверить форсунки, 2 нормально как они сказали, а 2 столько налили за минуту, што и дураку понятно что это плохо, почти полные баночки были а вдругих миллиметров по пять. Потом с утра когда заводишь дымит как мокрые листья и тресется минуты 3-4 потом вроде утихает.... Машина нравится очень менять не хочу... Да и не на что) поэтому вот думаю что теперь ... А про насос я так узнавал чтобы знать все. Я так форум почитал если бы насос отъехал у меня бы вообще уже небыло бы движений на ней никаких. Вот как то так. А вообще если ремотировать у вас то как я прочитал тут, нужно с насосом вместе всю эту конструкцию как то к вам отправить, а это редкий гемор, есть вариант на ней приехать, но может уже завтра она и не поедет никуда) да и не знаю сколько это стоит. Вы же даете гаррантию? Вроде. Узнать по ценам хотелось бы полнойстю ремонт 1 форсунки и сколько стоит ремонт насоса если нужно ремонтировать.
Filipp
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 20:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo III TDCI
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср окт 22, 2014 20:15

Filipp писал(а):Нет, не предрассудки) вобщем я в россии сейчас работаю к мастеров как вы там нету. Отремонтировать там могут но выходит по их ценам 70% от новых запчастей.... И гарантии там так себе) официалов delphi не найдешь... А прогноз вот какой.... Съездил я на диагностику, к обратке подключили баночки на слив проверить форсунки, 2 нормально как они сказали, а 2 столько налили за минуту, што и дураку понятно что это плохо, почти полные баночки были а вдругих миллиметров по пять. Потом с утра когда заводишь дымит как мокрые листья и тресется минуты 3-4 потом вроде утихает.... Машина нравится очень менять не хочу... Да и не на что) поэтому вот думаю что теперь ... А про насос я так узнавал чтобы знать все. Я так форум почитал если бы насос отъехал у меня бы вообще уже небыло бы движений на ней никаких. Вот как то так. А вообще если ремотировать у вас то как я прочитал тут, нужно с насосом вместе всю эту конструкцию как то к вам отправить, а это редкий гемор, есть вариант на ней приехать, но может уже завтра она и не поедет никуда) да и не знаю сколько это стоит. Вы же даете гаррантию? Вроде. Узнать по ценам хотелось бы полнойстю ремонт 1 форсунки и сколько стоит ремонт насоса если нужно ремонтировать.


Ремонт одной форсунки 1.900.000 белок(клапан+распылитель+код), ТНВД - стоимость ремонта 5.400.000 белок(вал+4 ролика+подкачка+подшипник+резинки(ремкоплект)).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Filipp » Ср окт 22, 2014 21:12

Maxim писал(а):
Filipp писал(а):Узнать по ценам хотелось бы полнойстю ремонт 1 форсунки и сколько стоит ремонт насоса если нужно ремонтировать.


Ремонт одной форсунки 1.900.000 белок(клапан+распылитель+код), ТНВД - стоимость ремонта 5.400.000 белок(вал+4 ролика+подкачка+подшипник+резинки(ремкоплект)).


Эво как..... Тогда один вопрос остался открытым... Нет два... Какова гарантия и ее условия, и нужно ли записываться на ремонт к вам?
Filipp
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 20:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo III TDCI
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Ср окт 22, 2014 22:23

[/quote]
Ремонт одной форсунки 1.900.000 белок(клапан+распылитель+код), ТНВД - стоимость ремонта 5.400.000 белок(вал+4 ролика+подкачка+подшипник+резинки(ремкоплект)).[quote]Дешевеет однако ремонт. Не так давно 800 евротугриков ремонт насоса стоил и косарь новый. А сейчас меньше 500. Приятно дешевеет. Надеюсь когда я сломаюсь будет вообще копейки.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение di_rector » Пт окт 24, 2014 20:42

Фф 2003 г.в. 1.8 тдци дельфи. Проблема возникла. Подскажите что может быть.
Вчера было все ок! Сегодня утром не завелась. Когда крутил первым подходом - не схватывала, но дым из выхлопной шол и несгоревшей солярой пованивало. Потом дыма нет. Как будто не поступает топливо. Что может быть?
Зарядил аккум, еще крутил несколько подходов. Все то же самое. Напряжение на свечках есть. Свечи менялись недавно все 4.
Потом полез в фильтр. Поставил грушу на выход из фильтра - соляра тянется легко. Раз залез в фильтр - то уже надо развоздушивать. Такой способ как при замене фильтра не прокатит, т.к. там после заводки газ на 3 тыс. оборотов. А тут не заводится же, зараза... подскажите, как поступить правильно?
Думаю завтра впихнуть грушу (ручную подкачку) между выходом из фильтра и насосом. Буду накачивать, потом пару сек. стартером крутить. И так до тех пор, пока дым из трубы не появится. Или есть способ проще и надежнее? Подскажите, ребят, а то в понедельник и всю неделю на курсы 80 км. туда и столько же обратно. Вариантов нет - только на автосе, а автос в ауте.
Заранее благодарен всем, кто откликнется.
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 20:45
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение di_rector » Пт окт 24, 2014 21:13

Пожалуй добавлю, что про развоздушивание подобных систем читал и тут и на других форумах. Но не пойму про обратку. Правильно ли, что обратку на фильтре заглушу колпачком желтого цвета со старого фильтра, а трубку тоже надо чем-то заглушить, или подставить стакан?
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 20:45
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Сб окт 25, 2014 09:06

Просто поставь стакан. Если польется в него значит система заполнена. Пробуй крутить. Удачи.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение di_rector » Сб окт 25, 2014 09:16

Спасибо!
Подожду, пока мороз спадет и пойду. Налью шприцем соляры в трубку, что идет к насосу, между выходом из фильтра и входом в данный топливопровод примайстрачу грушу с прозрачными шлангами, соединю ее с трубкой к тнвд специальным переходником (срезал со старого фильтра), накачаю по возможности без воздуха и буду пробовать. Если заведу, будет счастье.
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 20:45
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron