Модераторы: Ford_Master, Moderators
Filipp писал(а):Здравствуйте, можете подсказать какие именно нужны форсунки и насос в форд мондео 2003г. 2.0 универсал 6 ступ. Мех.а и еще, что значит насос с синим датчиком или зеленым... Или не с датчиком.... Вобщем возник вопрос что за штучка на насосе разного цвета и в чем отличие
Filipp писал(а):Спасибо) ветку я прочитал но впрям всю) я забыл как именно называется датчик на момент написания сообщения) извините) с августа читал до сих пор)
не знал что важна такая четкая информация) извините)
Вот все что нашел.
VIN WF0WXXGBBW3L73450
Модель MONDEO 2000-2007 (GE)
Дата выпуска 27.05.2003
Модельный ряд Mondeo 2001-2007
Тип кузова 4-дверный универсал
Версия Серия 40
Engine Type 2.0L Duratorq DI CR (130PS)
Коробка передач 6-ступенч. механич. - MMT6
Требования к токсичности выхлопа 2000 EEC (EEC 7)
Привод LHD FWD
Final Drive Ratios 4.071/2.850
Filipp писал(а):А что должно быть на машине или на моторе чтоб понять? По насосу и форсункам можно из предложенного выбирать любой номер) спасибо)
Sergey007 писал(а):Maxim писал(а):Sergey007 писал(а):Максим подскажи по моему вопросу о форсунках:
A (-1,3) (-1,4)
B (-2,1) (-1,7)
C (+2,65) (+2,2)
D (+0,75) (+0,95)
Ford Mondeo III '02 2.0 TDCI 96kW
Какая проблема с машиной? Начнем с этого. Про коррекцию потом объясню.
Загорелась спираль, на сервисе сделали коррекцию кода 2-й форсунки, сейчас все нормально, еще шумновато двигатель работает по сравнению с аналогичными авто, и бывает при разгоне черный дым за кормой ....
Filipp писал(а):Нет, не предрассудки) вобщем я в россии сейчас работаю к мастеров как вы там нету. Отремонтировать там могут но выходит по их ценам 70% от новых запчастей.... И гарантии там так себе) официалов delphi не найдешь... А прогноз вот какой.... Съездил я на диагностику, к обратке подключили баночки на слив проверить форсунки, 2 нормально как они сказали, а 2 столько налили за минуту, што и дураку понятно что это плохо, почти полные баночки были а вдругих миллиметров по пять. Потом с утра когда заводишь дымит как мокрые листья и тресется минуты 3-4 потом вроде утихает.... Машина нравится очень менять не хочу... Да и не на что) поэтому вот думаю что теперь ... А про насос я так узнавал чтобы знать все. Я так форум почитал если бы насос отъехал у меня бы вообще уже небыло бы движений на ней никаких. Вот как то так. А вообще если ремотировать у вас то как я прочитал тут, нужно с насосом вместе всю эту конструкцию как то к вам отправить, а это редкий гемор, есть вариант на ней приехать, но может уже завтра она и не поедет никуда) да и не знаю сколько это стоит. Вы же даете гаррантию? Вроде. Узнать по ценам хотелось бы полнойстю ремонт 1 форсунки и сколько стоит ремонт насоса если нужно ремонтировать.
Maxim писал(а):Filipp писал(а):Узнать по ценам хотелось бы полнойстю ремонт 1 форсунки и сколько стоит ремонт насоса если нужно ремонтировать.
Ремонт одной форсунки 1.900.000 белок(клапан+распылитель+код), ТНВД - стоимость ремонта 5.400.000 белок(вал+4 ролика+подкачка+подшипник+резинки(ремкоплект)).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8