TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение oborotenztx » Сб ноя 30, 2013 10:45

sffs Пока проехал 400 км. Только на выезде из Минска в сторону дома 1 раз заморгала спиралька, но автос не заглох как раньше. Остальную дорогу машина просто летела.
oborotenztx

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sffs » Пт дек 13, 2013 23:18

Максим, доброго времени суток. Недавно приобрел моню в 4-х будках 1.8tdci. На ТНВД надпись continental, на крышке топливного delphi. Как я понимаю это сименс. Вопрос: возможны ли последствия при завоздушивании данной системы.
sffs

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб дек 14, 2013 20:21

sffs писал(а):Максим, доброго времени суток. Недавно приобрел моню в 4-х будках 1.8tdci. На ТНВД надпись continental, на крышке топливного delphi. Как я понимаю это сименс. Вопрос: возможны ли последствия при завоздушивании данной системы.


Нет, последствий я не заметил, но завести проблематично. Если нужно, то есть фильтра делфи для этой машины.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sffs » Сб дек 14, 2013 23:33

Спасибо за ответ. Старый фильтр был весь черного цвета, ХЗ сколько его не меняли, с надписью FORD(может еще родной) пробег около 150000.
sffs

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Новобранец_2 » Вт дек 17, 2013 01:01

Ремонтировался у Максима, откаталтся 20 тык.,форд самолёт тьфу-тьфу. Менял фарсунки, ремонтировал ТНВД. Соблюдаю регламент согласно указаниям Максима. Голова не болит и Максиму спасибо! Куда и вам рекомендую парни обратится, и будет вам счастье good: Проблем более не наблюдаю!
Новобранец_2
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 16:51
Марка: Ford
Модель: Mondeo3
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Sergey007 » Чт дек 19, 2013 10:44

Подскажите где расположен датчик рапредвала?????. Вылезла ошибка P0340
ФМ 2002г 2.0 130лс
Sergey007
Начинающий
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:52
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт дек 19, 2013 11:08

Между впускным коллектром и топливной рейкой, на 3-ем цилиндре. Датчик с фишкой на 3 провода.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sffs » Сб дек 21, 2013 17:22

Новобранец_2 писал(а):Ремонтировался у Максима, откаталтся 20 тык.,форд самолёт тьфу-тьфу. Менял фарсунки, ремонтировал ТНВД. Соблюдаю регламент согласно указаниям Максима. Голова не болит и Максиму спасибо! Куда и вам рекомендую парни обратится, и будет вам счастье good: Проблем более не наблюдаю!

20 тык. это уже результат.
sffs

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб дек 21, 2013 19:54

Я на своем предыдущем форде после ремонта проехал 85 тыщ и продал. Проверял форсунки на стенде примерно за месяц по продажи, запас у них был еще тысяч на 20. Практика показала, что 100 тыщ они ходят.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Vitalev » Ср дек 25, 2013 11:05

Здравствуйте форумчане. Прошу совета. Был куплен ФМ 2,0 TDCI 2005г, с неисправным двигателем (Проскочила цепь, побило головку) Двигатель (по незнанию!) заменили на двигатель 2002г., в сборе, т.е. вместе с форсунками и пр. Сейчас машина ездит, но на холодную есть детонация. Форсунки не прописывал (ни кто не берётся, говорят двигатель другой) Был на диагностике, сказали у двух форсунок коррекция больше нормы (+1,4), больше ошибок нет. Вопрос: поможет ли ремонт форсунок побороть детонацию, или нужны более кардинальные меры (перепрошивка мозгов, например)
Если ремонт форсунок, хотелось бы, Максим, к тебе, т.к. у нас только Бошевские стенды.
Vitalev

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн янв 06, 2014 00:57

Vitalev писал(а):Здравствуйте форумчане. Прошу совета. Был куплен ФМ 2,0 TDCI 2005г, с неисправным двигателем (Проскочила цепь, побило головку) Двигатель (по незнанию!) заменили на двигатель 2002г., в сборе, т.е. вместе с форсунками и пр. Сейчас машина ездит, но на холодную есть детонация. Форсунки не прописывал (ни кто не берётся, говорят двигатель другой) Был на диагностике, сказали у двух форсунок коррекция больше нормы (+1,4), больше ошибок нет. Вопрос: поможет ли ремонт форсунок побороть детонацию, или нужны более кардинальные меры (перепрошивка мозгов, например)
Если ремонт форсунок, хотелось бы, Максим, к тебе, т.к. у нас только Бошевские стенды.


Я вам все уже объяснял. Даже, если отремонтировать форсунки, которые сейчас стоят на вашем моторе, т.е с длинным распылителем. Мотор все равно будет работать криво. Т.к. ваш авто евро-4, соответственно и эбу тоже евро-4. Форсунки, которые вы купили, евро-3. Эти форсунки имеет между собой серьезные отличия, как по физическим параметрам так и по программным. Вам после ремонта форсунок присвоят новый код, он будет верен для эбу евро-3. Эбу евро-4 эти коды не рассчитает для поправки впрыска. На евро-4 отличие в давлении топлива на холостом ходу: 300 бар, евро-3 200-230 бар. Максимальное рабочее давление тоже отличается, в евро-3 1400 бар, евро-4 1600 бар. Может у вас возникнет мысль заменить эбу с евро-4 на евро-3? И тут есть нюансы: нужен жгут подкапотной проводки, нужен эбу и нужен блок впрыска(т.к. у евро-3 двухмодульная система впрыска-два блока управления), нужна другая турбина и клапан егр. Единственное правильное решение: замена мотора и форсунок на правильные, а то что у вас сейчас стоит - продать.

P.S. А кто вам сказал, что коррекция +1,4 больше номы? У делфи на форде, есть две коррекции: одна для экологии(это заморочка форда), другая работоспособность(по делфи). Так вот: для экологии нормы +/-1,65 мкг, для работоспособности +/-3,8 мкг(я округляю до 4).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Vitalev » Пн янв 06, 2014 21:14

Здравствуйте, Максим. Может все-таки есть смысл приехать к вам хотя бы на диагностику? На замену мотора пока морально не готов, уж лучше продам машину. Хотя при продаже умолчать о таком "косяке" - как-то совесть не позволяет.
Vitalev

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение aydar_kz » Вт янв 14, 2014 12:46

Максим добрый день,
кажись я не совсем по сабжу здесь, просто зашел т.к. сообщений больше всего и скорее всего мой вопрос будет отвечен быстрее:
подскажите приходилось ли вам менять коренной сальник (про него как я понял еще говорят - задний сальник, масла в двигателе).
насколько это сложно, что за сальник вообще?
никак не могу тут у себя найти. есть ли у вас на продажу?
aydar_kz

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение alexandr 974 » Ср янв 15, 2014 15:48

Всем привет.Подскажите кто может,что значат ошибки Р0405, Р2458, Р0698 и где вообще можно найти расшифровку ошибок.У меня 1.6 тдци 109л. авто не заводится, снимаю фишку с егр заводится с пол пинка. Клапан снимал что-то не понял как его разобрать, рукой шток ходит легко но в закрытом состоянии клапан немного пропускает(лью бензин во вход капли вытекают на выходе.Что делать дальше не знаю, дайте совет.Спасибо
alexandr 974

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение yrakyn » Ср янв 15, 2014 21:30

Maxim Добрый ....
Выдало ошибки P120F и P0002 ..... расшифровка есть ...... выскакивает надпись "неисправность двигателя", но и пропадает. Сказали в начале нужно вначале снять фильтр и проверить наличие стружки. Затем смотреть как льют форсунки. А потом смотреть регулятор топлива. Скачет давление или температура топлива.
Ваше мнение господа - товарищи !!!!
2,0 дизель Сименс.....
yrakyn
Начинающий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:08
Марка: Ford
Модель: C-Max
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11