Модераторы: Ford_Master, Moderators
sffs писал(а):Максим, доброго времени суток. Недавно приобрел моню в 4-х будках 1.8tdci. На ТНВД надпись continental, на крышке топливного delphi. Как я понимаю это сименс. Вопрос: возможны ли последствия при завоздушивании данной системы.
Новобранец_2 писал(а):Ремонтировался у Максима, откаталтся 20 тык.,форд самолёт тьфу-тьфу. Менял фарсунки, ремонтировал ТНВД. Соблюдаю регламент согласно указаниям Максима. Голова не болит и Максиму спасибо! Куда и вам рекомендую парни обратится, и будет вам счастье Проблем более не наблюдаю!
Vitalev писал(а):Здравствуйте форумчане. Прошу совета. Был куплен ФМ 2,0 TDCI 2005г, с неисправным двигателем (Проскочила цепь, побило головку) Двигатель (по незнанию!) заменили на двигатель 2002г., в сборе, т.е. вместе с форсунками и пр. Сейчас машина ездит, но на холодную есть детонация. Форсунки не прописывал (ни кто не берётся, говорят двигатель другой) Был на диагностике, сказали у двух форсунок коррекция больше нормы (+1,4), больше ошибок нет. Вопрос: поможет ли ремонт форсунок побороть детонацию, или нужны более кардинальные меры (перепрошивка мозгов, например)
Если ремонт форсунок, хотелось бы, Максим, к тебе, т.к. у нас только Бошевские стенды.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 4