Здравствуйте,
Приобрел Ford C-Max (G8DA) 1.6 TDCI 2004г. пробег 160 000, при проверке машины никаких проблем не было. Сразу же после оформления поехал домой, машина ехала очень бодро, но через 10КМ дороги ощутил, что машина с трудом разгоняется до 60 км в час, причем очень медленно, ближе к дому загорелся check engine, комп выдал ошибки P0341(Не верный сигнал датчика положения распредвала банк 1 или ед. датчик) и P0402(чрезмерный расход в системе отработавших газов), если на гашетку надавить до конца, то турбина работала и ускорение происходило.
Поехал в Bosh -сервис в Москве, заплатил за диагностику 2500, диагностика показала, что вышел из строя датчик EGR, одна форсунка пропускает топливо, вторая не распыляет как надо. В общем успешно приобрел детали и поменял все вышеперечисленное, результата ноль:((( Долго ругался с авто - сервисом, еле как удалось выбить у них скидку 2500р, за не верно проведенную диагностику. Моторист в сервисе сказал, что у меня такая проблема , что при нагретом двигателе, залипают плунжера ТНВД, от этого происходит потеря мощности. Помимо данной проблемы заметил, что если вытащить масляный щуп, из отверстия выходят газы, на сервисе сказали, что это нормально, однако я подозреваю, что так быть не должно.
Далее приобрел контрактный ТНВД и заодно ГРМ, поехал менять в другой Bosh-сервис. Тут попался грамотный мастер, 3 часа диагностировал машину, сделал заключение, что это не ТНВД, его комп выдал следующие ошибки:
Выкинуло один раз ошибку U101 - связь по шине CAN системы управления коробки передач, ошибка установления связи.
Потом было:
Первая адаптация регулятора рециркуляции отработавших газов неисправна,
Первая адаптация управления заслонкой выхлопной трубы неисправна,
Последняя адаптация управления заслонкой выхлопной трубы неисправна
Предполагает, что установленный EGR не определяется(брал его кстати не оригинальный), отправил к официалам, типа у них нет возможности прописать EGR. помимо этого мой переносной прибор диагностики OBDII таких ошибок не выдает, периодически вылазит ошибка P0341(Не верный сигнал датчика положения распредвала банк 1 или ед. датчик).
Поехал к официалам Ford, они вообще сказали, что машина выпущена для внутреннего рынка Германии и диагностического ПО у них нет, а EGR вообще прописывать не надо поставил и поехал, насчет ошибки U101 они вообще не понимают о чем идет речь.
В общем я уже не знаю что делать и куда бежать, может кто сталкивался с подобным. Машина едет бодро, но через 10 минут дороги перестает тянуть, нажимаешь на педаль а реакции ноль 30- 40 секнд, потом начинает немного набирать скорость, но не разгоняется боль 50-60 КМ.