Проблемы Ford C-Max 1.6 TDCI 109HP

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Проблемы Ford C-Max 1.6 TDCI 109HP

Сообщение pashentsev » Чт июл 04, 2013 12:17

Здравствуйте,

Приобрел Ford C-Max (G8DA) 1.6 TDCI 2004г. пробег 160 000, при проверке машины никаких проблем не было. Сразу же после оформления поехал домой, машина ехала очень бодро, но через 10КМ дороги ощутил, что машина с трудом разгоняется до 60 км в час, причем очень медленно, ближе к дому загорелся check engine, комп выдал ошибки P0341(Не верный сигнал датчика положения распредвала банк 1 или ед. датчик) и P0402(чрезмерный расход в системе отработавших газов), если на гашетку надавить до конца, то турбина работала и ускорение происходило.

Поехал в Bosh -сервис в Москве, заплатил за диагностику 2500, диагностика показала, что вышел из строя датчик EGR, одна форсунка пропускает топливо, вторая не распыляет как надо. В общем успешно приобрел детали и поменял все вышеперечисленное, результата ноль:((( Долго ругался с авто - сервисом, еле как удалось выбить у них скидку 2500р, за не верно проведенную диагностику. Моторист в сервисе сказал, что у меня такая проблема , что при нагретом двигателе, залипают плунжера ТНВД, от этого происходит потеря мощности. Помимо данной проблемы заметил, что если вытащить масляный щуп, из отверстия выходят газы, на сервисе сказали, что это нормально, однако я подозреваю, что так быть не должно.

Далее приобрел контрактный ТНВД и заодно ГРМ, поехал менять в другой Bosh-сервис. Тут попался грамотный мастер, 3 часа диагностировал машину, сделал заключение, что это не ТНВД, его комп выдал следующие ошибки:

Выкинуло один раз ошибку U101 - связь по шине CAN системы управления коробки передач, ошибка установления связи.

Потом было:

Первая адаптация регулятора рециркуляции отработавших газов неисправна,
Первая адаптация управления заслонкой выхлопной трубы неисправна,
Последняя адаптация управления заслонкой выхлопной трубы неисправна

Предполагает, что установленный EGR не определяется(брал его кстати не оригинальный), отправил к официалам, типа у них нет возможности прописать EGR. помимо этого мой переносной прибор диагностики OBDII таких ошибок не выдает, периодически вылазит ошибка P0341(Не верный сигнал датчика положения распредвала банк 1 или ед. датчик).

Поехал к официалам Ford, они вообще сказали, что машина выпущена для внутреннего рынка Германии и диагностического ПО у них нет, а EGR вообще прописывать не надо поставил и поехал, насчет ошибки U101 они вообще не понимают о чем идет речь.

В общем я уже не знаю что делать и куда бежать, может кто сталкивался с подобным. Машина едет бодро, но через 10 минут дороги перестает тянуть, нажимаешь на педаль а реакции ноль 30- 40 секнд, потом начинает немного набирать скорость, но не разгоняется боль 50-60 КМ.
pashentsev

 

Re: Проблемы Ford C-Max 1.6 TDCI 109HP

Сообщение pashentsev » Пт июл 05, 2013 13:40

Я на втором форуме задаю вопросы, но такое ощущение, что кроме меня никто не ездит на С-Max 1.6 TDCI, никакой активности, советов и т.д. Когда у меня были другие машины, на форуме было гораздо интересней, одноклубники старались помочь, дискутировали,а тут тишина. Неужели ни у кого нет мыслей???? У меня это первый дизель, и совсем отсутствует понимание, что необходимо проверять в данном случае...
pashentsev

 

Re: Проблемы Ford C-Max 1.6 TDCI 109HP

Сообщение agesandr » Пт июл 05, 2013 13:53

pashentsev, в современных машинах дискутировать бесполезно, на мой взгляд. Езжайте к специалистам, чтобы починили. Маленькая подсказка: поищите на форуме контакт maxim'а.
033-68-69-800, Александр.
Escort '83, 1.1бензин, 4МКПП, 3-дверный универсал. Голубенький такой! Отдан...
Sierra '90, 2.3D, 5МКПП, седан. Синий-синий! Чуть помятый... Продал... :(
Sierra '85, 2.0i, 5МКПП, 3дв хэтчбек. Бэлый. Уже нету...
Galant ea2a '97, 2.0i, 5МКПП, седан. Сине-зеленый. О_о. Опять едет. :) Продал... :(
Escort '96 1.6i, 5МКПП, хэтч. Синий, мятый... Уже нету...
Mondeo '97, 2.0i, акпп, седан. Синий, мятый...
Аватара пользователя
agesandr
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 10:47
Откуда: Минск, Зеленый Луг
Марка: Mercury
Модель: Galant
Год выпуска: 1997

Re: Проблемы Ford C-Max 1.6 TDCI 109HP

Сообщение pashentsev » Пт июл 12, 2013 08:33

В общем удалил я сажевый фильтр, машина поехала и стала набирать скорость, единственное что осталось - это когда стоишь 10-15 минут в пробке, медленно начинает набирать скорость, большие провалы, периодически горит ошибка по MAF P1101 - Датчик массового расхода воздуха вне диапазона самотестирования, в добавок к этому бывает не переключется АКПП едешь 120 КМ/ч а обороты растут до 4 000. На выходных поеду поменяю дикстрон в автомате и фильтр, промою радиаторы, если после этого проблемы останутся, поменяю MAF.
pashentsev

 

Re: Проблемы Ford C-Max 1.6 TDCI 109HP

Сообщение pashentsev » Пт июл 19, 2013 12:37

Поменял жидкость в АКПП, по дороге домой машина вообще перестала ехать, остановился, снял ошибки, вылезла ошибка по MAF P1101 - Датчик массового расхода воздуха вне диапазона самотестирования. Тупо отключил с него фишку, и все стало в норме, тяга появилась, поехал взял б/у MAF за 50$, полностью избавился от всех симптомов.

В общем перебором всего, что могло быть я наконец решил свои проблемы, думаю что изначально все было все таки в MAF, поэтому может мой пост поможет кому нибудь избавиться от лишних трат.
pashentsev

 

Re: Проблемы Ford C-Max 1.6 TDCI 109HP

Сообщение dek-73 » Пт авг 30, 2013 13:48

Расскажу про своё авто.форд фокус с-макс 2005 тдси 1.6 109 кабыл. Купил, пол года летала, потом всё! первое турбина, перебрали турбу машина не едет!!дальше по этапу сажевика нет, вырезали катализатор, почистили ЕГР, шток разрежения турбы иногда залипает., но ходит.перешили мозги. диагностика ничего не видит.машина более 100 км в час не едет!!коптит, шланги интеркуллера целые. сегодня снял воздушный патрубок входа на турбу--всос есть и приличный, а вот выдува нет!! Что делать????? кто может дать турбы на пару часов переставляем и смотрим едет машина или нет? живу в Могилёве могу приехать в любой город в радиусе хотя бы 200км. на решение проблемы уже ушло пол года!! москвичи тоже разводят руками, официалы в Минске отказались диагностировать т.к. уже перешиты мозги.ПОМОГИТЕ!!
dek-73

 

Re: Проблемы Ford C-Max 1.6 TDCI 109HP

Сообщение GGAANNSS » Пт сен 06, 2013 17:24

dek-73 писал(а):Расскажу про своё авто.форд фокус с-макс 2005 тдси 1.6 109 кабыл. Купил, пол года летала, потом всё! первое турбина, перебрали турбу машина не едет!!дальше по этапу сажевика нет, вырезали катализатор, почистили ЕГР, шток разрежения турбы иногда залипает., но ходит.перешили мозги. диагностика ничего не видит.машина более 100 км в час не едет!!коптит, шланги интеркуллера целые. сегодня снял воздушный патрубок входа на турбу--всос есть и приличный, а вот выдува нет!! Что делать????? кто может дать турбы на пару часов переставляем и смотрим едет машина или нет? живу в Могилёве могу приехать в любой город в радиусе хотя бы 200км. на решение проблемы уже ушло пол года!! москвичи тоже разводят руками, официалы в Минске отказались диагностировать т.к. уже перешиты мозги.ПОМОГИТЕ!!

А чем диагностировали, что диагностика ничего не видит?
GGAANNSS

 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8