

Максим, что скажете ? Это нормально ?
Модераторы: Ford_Master, Moderators
khanc писал(а):решил сегодня проверить топливо из обратки на стружку (после ремонта 2-х форс, топл. насоса, промывки, ориг. топл. фильтр). снял обратку с фильтра, поместил ее в стаканчик одноразовый на 250 мл, завел машину. из обратки шла пена, причём лило как из крана. через секунд 15-20 было уже полстакана, машина заглохла, самостоятельно заводиться отказалась, завел с буксира. поколдовал над стаканчиком магнитом ... увидел несколько маленьких черных иголочек. спиралька так то не загорается да и машина пулемёт.
успокаиваю себя... наверное надо было сначала машину завести, а потом обратку снимать (а то она воздуха втянула в насос), да и мотор то роторный... иголочки в малом количестве допустимы, а льёт так в обратку из-за неотремонтированных 2-х форсунок.
или херово насос отремонтирован или топливная не промывалась (кто их знает).
Максим, что скажете ? Это нормально ?
Maxim писал(а):khanc писал(а):решил сегодня проверить топливо из обратки на стружку (после ремонта 2-х форс, топл. насоса, промывки, ориг. топл. фильтр). снял обратку с фильтра, поместил ее в стаканчик одноразовый на 250 мл, завел машину. из обратки шла пена, причём лило как из крана. через секунд 15-20 было уже полстакана, машина заглохла, самостоятельно заводиться отказалась, завел с буксира. поколдовал над стаканчиком магнитом ... увидел несколько маленьких черных иголочек. спиралька так то не загорается да и машина пулемёт.
успокаиваю себя... наверное надо было сначала машину завести, а потом обратку снимать (а то она воздуха втянула в насос), да и мотор то роторный... иголочки в малом количестве допустимы, а льёт так в обратку из-за неотремонтированных 2-х форсунок.
или херово насос отремонтирован или топливная не промывалась (кто их знает).
Максим, что скажете ? Это нормально ?
Машина заглохла из-за воздуха, который попал в систему через штуцер обратки на фильтре. Его нужно было закрыть. Все остальное норма, пару точек тоже. Хватит параноить.
fantik писал(а):дорогой он в ремонте буду продавать
fantik писал(а):расскажу вам свою историю со своим мондео TDCI и топливной DELPHI.еду я как ни в чем не бывало и вдруг машина начинает потдымливать и тяга пропадает.троит и дымит.заехал кое как(сам с бреста) на лучший сервис типа в городе по дизелям бреставтодизель.там говорят оставляйте мол разберемся.на следующий день заезжаю а мне мол говорят полная у тебя жопа.насос погнал стружку и убил обратные клапана на форсах.ремонт 1650у.е.поехал к гаражным булдыгам они мне продиагностировали и сказали что проблема с первой форсункой надо менять клапан.заказал в польше 170уе.поменяли за 30уе.результат;заводится с трудом троит дымит но как только стрелка температуры сдвигается с места едет более менее.надо прописывать форсу.посмотрел сто три в минске один в могилеве и один в гомеле.договорился с одним сто по телефону.приехал и получил отказ.мол сегодня не сможем.залажу в нет.договариваюсь о прописке с AлюкомCервис.но они их не снимают а только занимаются ремонтом.кстати можно было почтой прислать что очень удобно для регионов.но они пошли мне на уступки и даже помогли ее снять .молодцы большое спасибо им все очень быстро сделали.распечатали занесли в мозги и поехал мой аппарат как раньше.хотя на бреставтодизеле мне сказали что я не проеду и две тысячи км.а проехал уже 18 тысяч.ну его этого моню дорогой он в ремонте буду продавать.
Frocus писал(а):После капремонта топливной системы периодически довольно странно заводится машина - двигатель начинает троить и лишь через 10-15 секунд приходит в норму. Не знаю случайность, но чаще всего это происходит после езды по наклонным участкам дорог. В баке, как правило, мало дизельного топлива - меньше 1/4 ёмкости. Могли ли на сервисе не правильно собрать бак и из-за этого топливная хватает из него воздух? Автомеханик на сервисе как-то подозрительно часто упоминал про воздух в системе из-за пустого бака и на заправке настоял, чтоб взял не менее 20 литров, так как предстояла тестовая поездка на вершину холма.
Со временем постараюсь поймать момент и изготовить видео странного запуска двигателя.
P.S. До капремонта таких проблем не было.
Maxim писал(а): а может быть проблема в том, что форсункам коды не присвоили или они не прописаны.
belbatia писал(а):Форд Мондео в дыму.
Форд Мондео, 2005 год, 2,0 TDCI, 115 коней. Пол года назад на АВТОСИТИ на Горецкого, были полностью перебраны форсунки: заменены обратные клапана и распылители (все запчасти ихние), ТНВД, промыты топливопроводы и бак (с их слов). Предыстория - машина перестала ехать, дымила как паровоз (даже на холостом ходу) и расход стал как у крейсера Энтерпрайз из СтарТрека. На АВТОСИТИ продиагностировав сказали, что в системе металлическая стружка. Видел сам - снимали шланг, наливали в емкость соляру и шуровали в ней магнитом (после чего на магните оставалась металлическая пыль или мелкая стружка). После ремонта сначала поехала повеселее (а может мне просто в это хотелось верить), но дым не пропал (дымит просто даже когда спокойно едешь, без перегазовок). А если нажмешь на педальку, то из трубы летит черный дым, как из дымохода. Расход стал меньше чем был, но все-таки не такой как при покупке 2 года назад - тогда в городе ел литров 9-10, по трассе до 5,5 (коробка автомат). После ремонта на Горецкого стал есть по городу литров 12, по трассе меньше 6 никак не выходит. До ремонта в городе ел все 14 литров, а по трассе 7-7,5. Два раза ездил опять на Горецкого, по компу все параметры форсунок в норме. На Горецкого предположили, что возможно умирает турбина. Ездил к турбознавам - с турбиной все нормально. Там в свою очередь, предположили, что возможно умирает расходомер воздуха. Купил, поставил новый. Результата ноль. Дымит так же. Расход тоже не уменьшился. Так для сведения: ТО делаю через 8 тысяч. Топливный фильтр ставлю Делфи (ставил его и до ремонта), масло Comma 5W30.
Предполагаю, что возможно на Горецкого поставили какие-нибудь некачественные распылители (правда почему тогда на стенде все зерр гут?). Возможно такое? Или может кто подскажет еще какие-либо варианты дымности моего Манделы и повышенного расхода? Уже не знаю, что с ним делать. Как победить такой расход и дым?
Frocus писал(а):Maxim писал(а): а может быть проблема в том, что форсункам коды не присвоили или они не прописаны.
А чем чревата езда на непрописанных/присвоенных форсунках? Убивается двигатель?
belbatia писал(а):Форд Мондео в дыму.
Как победить такой расход и дым?
Faq писал(а):Фордоводы, нужна помощь. Если есть возможность и не очень в напряг. То проведите маленький эксперимент. Нужно снять контактный разъём с датчика MAF и завести авто. Важно!!! Посмотреть какая зарядка будет. И второй этап, это снять "фишку" при работающем двигателе.
у дизелей в MAF датчик встроен датчик массового расхода воздуха.По нему у меня и выбивает ошибку, этот датчик является непосредственно задатчиком сигнала для ЭБУ, который в свою очередь регулирует зарядку. У меня при снятии фишки ничего не меняется, как было 13,4 вольта, так и есть. Генератор полностью исправен,контактные разъёмы заменены, провода целые. Остался сам датчик.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5