Ford Escort 95 г. Diеsel. Черный дым при газовании.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Ford Escort 95 г. Diеsel. Черный дым при газовании.

Сообщение vlad_fisher » Пн авг 22, 2005 16:32

Всем привет! Помогите дизель-чайнику. Сегодня хотел купить Форт Эскорт, который после длительной стоянки на улице при только что заведенном моторе и резком газовании дает черный мокрый дым. Подставил руку - вся закопченная, как у негра. Хозяин утверждает, что это сажа с конденсатом от того, что ее долго не заводили.
Меня мучают сомнения - так ли это? О чем такой дым свидетельствует? на холодной машине при резком газовании после длительной стоянки.
Это фатально? Или что ваще делать - машина в остальном хорошая!
vlad_fisher

 

Сообщение Zits » Пн авг 22, 2005 18:23

Немного чёрного дыма после запуска - это нормально, в дальнейшем выхлоп у дизеля должен быть бесцветным, но при резком газовании дым всё равно будет, главное, чтоб при плавном наборе оборотов не дымила.
Zits

 

Re: Ford Escort 95 г. Diеsel. Черный дым при газовании.

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн авг 22, 2005 19:32

vlad_fisher писал(а):Всем привет! Помогите дизель-чайнику. Сегодня хотел купить Форт Эскорт, который после длительной стоянки на улице при только что заведенном моторе и резком газовании дает черный мокрый дым. Подставил руку - вся закопченная, как у негра. Хозяин утверждает, что это сажа с конденсатом от того, что ее долго не заводили.
Меня мучают сомнения - так ли это? О чем такой дым свидетельствует? на холодной машине при резком газовании после длительной стоянки.
Это фатально? Или что ваще делать - машина в остальном хорошая!

Прокатитесь, прогрейте машину. Если исчезнет - может и конденсат. Но сразу надо глянуть сажа ли это. С таким же успехом это может быть остатки не сгоревшего масла.
Если дым черный - это 2 варианта
1)Впрыск поздний - не все сгорает (небеда можно отрегулировать) - будет потеря мощности, но двигатель будет работать мягче и дымит не сильно.
2)В камеру сгорания попадает масло. Это много хуже, потому как может - изношены маслосьемные колпачки, клапаны, залегли или изношены маслосьемные кольца, общий износ поршневой группы.
Так что от ничего страшного до капремонта двигателя - выбирай на свой вкус :))
GrigoryCherkasov

 

Сообщение offline » Пн авг 22, 2005 20:03

vlad_fisher 100% не отрегулированные(или пипец) форсунам... Решается просто регулировка(замена). Дымить дизель вообще не должен. Даже при запуске...

2)В камеру сгорания попадает масло.

Я думал у масла сизый дым :shock:
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн авг 22, 2005 20:16

Bomgik писал(а):vlad_fisher 100% не отрегулированные(или пипец) форсунам... Решается просто регулировка(замена). Дымить дизель вообще не должен. Даже при запуске...

2)В камеру сгорания попадает масло.

Я думал у масла сизый дым :shock:

Сизый - на прогретом двигателе, а вообще - все зависит от количества попавшего масла и остального состояния двигателя. Может быть и черным и сизым, да хоть зеленым.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение vlad_fisher » Пн авг 22, 2005 22:57

Спасибо за ответы!
Ну вот, еще раз съездил -прогрел этот двиг, а потом кааааак газанул! В этот раз все нормально - нет никакого черного дыма. держали даже лист бумаги перед выхлопной - при сильной газовке бумагу из рук вырывает, а на ней только частицы сажи, и то просто со стенок выхлопной, наверкняка.

Этот Форд Эскорт 95 года, дизель. Вроде все при всем, но покачал передные крылья - показалось, что амортизаторы слабоваты. Слишком долго капот качается. Может такое быть? Или это нормально - мягкие амортизаторы передние на фордах дизельных?
vlad_fisher

 

Сообщение Andreyka » Пн авг 22, 2005 23:58

Сейчас ответов про аммортизаторы соберешь ... долго читать придется. Ты лучше двигл к спецам отгони - пусть проверят компрессию 4-го циллиндра, да поглядат на общее состояние двигла.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт авг 23, 2005 10:29

vlad_fisher писал(а):Спасибо за ответы!
Этот Форд Эскорт 95 года, дизель. Вроде все при всем, но покачал передные крылья - показалось, что амортизаторы слабоваты. Слишком долго капот качается. Может такое быть? Или это нормально - мягкие амортизаторы передние на фордах дизельных?

Была у меня на старом форде такая болезнь... Все дело в том, что двигатель 1.8 - неудачный. Большой, тяжелый мощность относительно невысокая и есть склонность к разрыву ремня ГРМ. Кроме этого за ним много всяких других не слишком значительных болезней водится. Ну да речь не о том. Морда у машины слишком тяжелая, а как следствие более интенсивный (по сравнению с бензиновыми машинами) износ элементов передней подвески и амортизаторов в частности.
Вот смотри как получалось у меня (1.8 дизель 90 год) и у соседа (1.3 бензин тоже 90 год).

У меня ходило до выхода из строя:
передние рычаги - 30 тыс. км
амортизаторы - ок 40 тыс. - передние; 80 тыс задние - еще держали.
пружины - 60 тыс передние; задние вообще не менял
ступичный подшипник - 60 тыс правый передний, левый чуть больше, но не на много.

У соседа.
передние рычаги - не менял
амортизаторы - поменял при покупке, 80 тыс. - передние и задние еще держат
прижины - не менял
ступичные подшипники - не менял.

Ездили мы оба примерно по 15 - 18 тыс в год по городу и по Беларуси. В Москву за товаром не гоняли, кирпичи не возили.
В эскорте 95 передняя подвеска более живуча, но тем не менее есть о чем подумать.
GrigoryCherkasov

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4