vlad_fisher писал(а):Спасибо за ответы!
Этот Форд Эскорт 95 года, дизель. Вроде все при всем, но покачал передные крылья - показалось, что амортизаторы слабоваты. Слишком долго капот качается. Может такое быть? Или это нормально - мягкие амортизаторы передние на фордах дизельных?
Была у меня на старом форде такая болезнь... Все дело в том, что двигатель 1.8 - неудачный. Большой, тяжелый мощность относительно невысокая и есть склонность к разрыву ремня ГРМ. Кроме этого за ним много всяких других не слишком значительных болезней водится. Ну да речь не о том. Морда у машины слишком тяжелая, а как следствие более интенсивный (по сравнению с бензиновыми машинами) износ элементов передней подвески и амортизаторов в частности.
Вот смотри как получалось у меня (1.8 дизель 90 год) и у соседа (1.3 бензин тоже 90 год).
У меня ходило до выхода из строя:
передние рычаги - 30 тыс. км
амортизаторы - ок 40 тыс. - передние; 80 тыс задние - еще держали.
пружины - 60 тыс передние; задние вообще не менял
ступичный подшипник - 60 тыс правый передний, левый чуть больше, но не на много.
У соседа.
передние рычаги - не менял
амортизаторы - поменял при покупке, 80 тыс. - передние и задние еще держат
прижины - не менял
ступичные подшипники - не менял.
Ездили мы оба примерно по 15 - 18 тыс в год по городу и по Беларуси. В Москву за товаром не гоняли, кирпичи не возили.
В эскорте 95 передняя подвеска более живуча, но тем не менее есть о чем подумать.