OHOTNIK » Пн сен 05, 2005 16:12
Полевые испытания прошли с переменным успехом.
Машинка стала значительно выше,ездил на ралли(смотреть) под Светогорск,так там где раньше еле проползал на брюхе,теперь даже не притормаживал.Стала чуть жеще,но это позволило ей не потерять устойчивость,да и смотриться гораздо симпатичней,и садишься повыше,теперь не смотрю на класику и зубилы снизу в верх.
Теперь о минусах: У меня универсал,проходил испытания по загрузке.
Четыре мешка картошки+стол в багажнике+полный бак+4 человека среднего веса дали прикольный результат:машинка стала глисировать,морда поднялась,зад сел до упора,но довольно комфортно двигалась по асфальту,а на грунтовке стала в пологих ямах цепляться глушителем.После этого эксперимента,уже на пустой, задние пружинки чуть просели и визуально стало не эстетично,моська высоко,попка подсажена.
Поэтому советую на задних пружинках срезать не три витка а два,как на передке.
Или вставить в пружину межвитковые резиновые вставки(продаются такие для классики)Это для тех кто часто груженый ходит. Но предворительно их надо пополам разрезать и вставлять до установки мартера. Правда они заламывают пружину,ну и не жалко,на рынках запчастей ближайшие 20 лет перебоев с ентим г.. не ожидается.Зато они не дадут пробои на кузов.
Ну и самый большой минус лично для тебя ,МОНАХ,ты зря читал всю эту вышенаписанную бодягу,т.к. у меня старенький Экскортик 88 года рождения, а у тебя моделька поновей,кажется.
Извини.