ПОМОГИТЕ! Уж больно травка пузико щекочет!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

ПОМОГИТЕ! Уж больно травка пузико щекочет!

Сообщение OHOTNIK » Вт авг 09, 2005 00:02

Всем мое почтение! :wink:
Помогите советом.
Как поднять ЭКСКОРТ(88г.в.универсал1.4)
После установки защиты (Замечательно подошла от "зубилы",правда не без сварки) машина ну совсем"опустилась" :oops:
Аппарат надежный,работящий,но одна досада: зимой как бульдозер - снег перед собой волочишь, Летом за город не выехать,стесняется камушков,ну как девочка! :roll:
Заводской клиренс практически сохранился,но очень надо повыше,желательно без особых потерь в мягкости и управляемости,т.е. без фанатизма!
Пдскажите уважаемые фордоведы,буду сильно признателен!
:lol:
С уважением,Сергей!
OHOTNIK

 

Сообщение Ser. » Вт авг 09, 2005 10:24

ну если ставить более длинные пружины, то в мягкости потеряешь и если сильно задерешь , то и без амортизаторов можешь остаться, на себе проверил, подбирал задние пружины, так месяц с железобетонной плитой в богажнике проездил пока добрался переделать, говорят (сам к сожалению не видел), что вытачивают какие то вставки под амортизаторы, чтов всю подвеску приподнять без изменения ее свойств.
Ser.

 

Сообщение OHOTNIK » Вт авг 09, 2005 23:14

Да вот с задней подвеской думаю проблемм не будет. Там есть чем вальировать.И вставки организовать и жигулевские пружинки повнедрять с наваркой доп.уха на мартёр. Благо сварка и болгарка с кувалдой имеется.Но надо плясать от передка!
А вот с передком посложней.
Там вставку воткнуть не куда,вроде.
Я слышал что в переднюю стойку вживляли пружинки от восьмерки(причем задние),предворительно срезав два витка.
Правда,тоже утверждали,что морда задралась и стала дубовая.
А вот если срезать три витка?
Или кто пробывал вживить в стойку,под пружины какие нибуть проставки резиновые(как на классике раньше под *опу вставляли),ведь ход подвески позволяет?
Мужики,были ли такие эксперементы?
OHOTNIK

 

Сообщение OHOTNIK » Пт авг 12, 2005 23:48

Боже!
Неужели кроме картонных спойлеров и ковриков здесь нет серьезных советчиков?
OHOTNIK

 

Сообщение victor2005 » Сб авг 13, 2005 00:29

) по моим коврикам проехался) :lol:

Обратись к тем кто занимается етим профессионально ( ну или типа профессионально)

В автобизнесе видел уйму объявлений по изменению клиренса автомобиля -уж подъехать к ним д апоговорить по простому по моему не представляет никакого труда)

Да кстати еще 1 простецкий способ - размер резины больший поставить -как минимум 2 см поднимеш -а ето тоже небольшое но решение.
victor2005

 

Сообщение OHOTNIK » Ср авг 17, 2005 01:26

Спасибо.
Понятное дело лучше все в сумме и диски на 15,и стойки пожеще,и пружинки повыше. Но карт делать не хочется,чай машинка для девочки,но поднимать надо срочно,иначе скоро сделаю защиту на барашках а в бардачке кувалда.Типа пока на красный стоишь,успеешь защиту отстучать,скоро и до такого наловчусь!
Просто проблема банальная,наверняка кто то решал народными методами,меня интересуют отзывы.
OHOTNIK

 

Сообщение Deer-vrn » Чт авг 18, 2005 14:07

OHOTNIK
забил на это дело, просто время от времени ставлю новые болты на защиту, ибо долго они там не ходят и срезаются...
чел ставил свежие пружины на передет + в стойки вваривал по 2 чашечки под пружины со старых стоек, машина приподнялась, про мягкость сказать ничего не могу
у него сайра 1.6 хетч
Deer-vrn

 

Сообщение OHOTNIK » Сб авг 20, 2005 02:39

Ну вот,сегодня оживил пробно одну стойку передка.Поставил туда заднюю пружинку от зубилы.Но срезал два витка. :twisted:
Машинка заметно поднялась,где то на 6см.И стала пожесче,вроде не на много :) .
НО,судить пока рано.Т.к. это только одна сторона и на ходу не испытывал. :?
Завтра надеюсь поменять все по периметру пружинки,о ощущениях раскажу после.
(Но почему задние пружинки от равного по весу авто держат передок,для меня загадка :shock: )
OHOTNIK

 

Сообщение OHOTNIK » Пн авг 22, 2005 02:32

Ну в общем все чудненько!
Поменял все пружинки,все четыре от зубилы,задние.
Только для передних стоек надо срезать два витка,для задка три.
Машинка заметно существенно поднялась.
Стала чуть жестче.
На ходу стала более упругой ,но не любит глубокие ямы на скорости,правда и раньше их не жалавола.
!
т.к.по ходу поменял маслосъемные и гидрокомпенсаторы,движка не слышно,машинка летает.

ИМХО-я доволен машиной,работой и результатом!
Рекомендую!
OHOTNIK

 

Сообщение OHOTNIK » Пн авг 22, 2005 14:13

Кстати!
Когда менял маслосъемные,пару сухарей уронил в картер!
Так вот один в один,сухарики подходят от той же зубилы!
OHOTNIK

 

Сообщение Ustas » Пн авг 22, 2005 14:56

OHOTNIK
А уроненные из картера вытянул хоть или там и болтаются?
Ustas

 

Сообщение OHOTNIK » Вт авг 23, 2005 00:27

Конечно я как праведник попытался их вынуть.
Но ни слив масла,ни упрямые движения магнитом по картеру в сторону сливного отверствия,ни шелудение намагниченной отверткой внутри не привели к желаемому результату!
Поэтому я оставил их там жить до переборки!
Уж больно лень было снимать потдон! Да и время поджимало!
А что им там будет?
Прыгнуть на колено побояться,я их так проматерил,что они там ,наверно,забились под маслоприёмник и тихонько плачут!
OHOTNIK

 

Сообщение victor2005 » Чт авг 25, 2005 01:38

) :lol:
victor2005

 

Сообщение Monach » Пт сен 02, 2005 16:06

ИМХО-я доволен машиной,работой и результатом!

Будешь на форуме отпишись как полевые испытания проходят, я тоже надумал приподнять как ты 8)
Monach

 

Сообщение OHOTNIK » Пн сен 05, 2005 16:12

Полевые испытания прошли с переменным успехом.
Машинка стала значительно выше,ездил на ралли(смотреть) под Светогорск,так там где раньше еле проползал на брюхе,теперь даже не притормаживал.Стала чуть жеще,но это позволило ей не потерять устойчивость,да и смотриться гораздо симпатичней,и садишься повыше,теперь не смотрю на класику и зубилы снизу в верх.
Теперь о минусах: У меня универсал,проходил испытания по загрузке.
Четыре мешка картошки+стол в багажнике+полный бак+4 человека среднего веса дали прикольный результат:машинка стала глисировать,морда поднялась,зад сел до упора,но довольно комфортно двигалась по асфальту,а на грунтовке стала в пологих ямах цепляться глушителем.После этого эксперимента,уже на пустой, задние пружинки чуть просели и визуально стало не эстетично,моська высоко,попка подсажена.
Поэтому советую на задних пружинках срезать не три витка а два,как на передке.
Или вставить в пружину межвитковые резиновые вставки(продаются такие для классики)Это для тех кто часто груженый ходит. Но предворительно их надо пополам разрезать и вставлять до установки мартера. Правда они заламывают пружину,ну и не жалко,на рынках запчастей ближайшие 20 лет перебоев с ентим г.. не ожидается.Зато они не дадут пробои на кузов.
Ну и самый большой минус лично для тебя ,МОНАХ,ты зря читал всю эту вышенаписанную бодягу,т.к. у меня старенький Экскортик 88 года рождения, а у тебя моделька поновей,кажется.
Извини.
OHOTNIK

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7