TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср авг 15, 2012 13:18

Mishustik писал(а):Здарова, парни.
В планах купить дизельного 2х литрового мондео универсала года этак 2007. Хотя скажу честно, до этого были 4 машины и все бензин, проблем особых не знал. Дизеля стремаюсь жутко, никогда на нем не ездил, еще и эта тема страху нагоняет. Взял бы бенз 2л, но их практически нет в продаже, а те что есть не по карману, а 1.6... ну просто ни о чем.
Итак, седня ездил смотреть машину, мондео 2.0tdci 2008, 150тыков пробег.
Машина стояла походу пару дней без движения. При заводке из выхлопной вообще никакого дыма не заметил. Это как я понимаю хорошо???
Далее, машина 2008года и топливная должна стоять Bosch???
Открыл маслозаливную горловину и оттуда пошел небольшой белый дымок. Это так и должно быть или стоит задуматься??? Просто когда то, когда я сам продавал машину бензинку, покупатель открыв эту горловину и увидев дымок, сказал что чуть ли не пинцет мотору наступает. Вот я и застремался.
Сорри, за глупые вопросы, сам полный лох в технике.


В 4-х будках стоит топливная сименс. Она считается более надежной, чем делфи. Но, в плане ремонта, не дай Бог. Дымок из головины будет как ни крути, особенно в дизеле. На то есть несколько причин: для начала вспомним физику, школьный курс. На прогретом моторе температура масла прмерно 80 градусов цельсия, на улице сечас 16-18. Разность температур о чем нибудь говорит? Это тоже самое, если выдыхнуть через рот на морозе, будет пар. Второе: в турбо-моторах вентиляция картерных газов принудительная, в отличии от атмосферников. Т.е. пары начинают уходить из мотора только тогда, когда включается турбина. Газуешь с открытой пробкой, пара нету, а масло брызгает.
Последний раз редактировалось Maxim Ср авг 15, 2012 14:38, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Mishustik » Ср авг 15, 2012 14:28

Maxim писал(а):
Mishustik писал(а):Здарова, парни.
В планах купить дизельного 2х литрового мондео универсала года этак 2007. Хотя скажу честно, до этого были 4 машины и все бензин, проблем особых не знал. Дизеля стремаюсь жутко, никогда на нем не ездил, еще и эта тема страху нагоняет. Взял бы бенз 2л, но их практически нет в продаже, а те что есть не по карману, а 1.6... ну просто ни о чем.
Итак, седня ездил смотреть машину, мондео 2.0tdci 2008, 150тыков пробег.
Машина стояла походу пару дней без движения. При заводке из выхлопной вообще никакого дыма не заметил. Это как я понимаю хорошо???
Далее, машина 2008года и топливная должна стоять Bosch???
Открыл маслозаливную горловину и оттуда пошел небольшой белый дымок. Это так и должно быть или стоит задуматься??? Просто когда то, когда я сам продавал машину бензинку, покупатель открыв эту горловину и увидев дымок, сказал что чуть ли не пинцет мотору наступает. Вот я и застремался.
Сорри, за глупые вопросы, сам полный лох в технике.


В 4-х будках стоит топливная сименс. Она считается более надежной, чем делфи. Но, в плане не ремонта, не дай Бог. Дымок из головины будет как ни крути, особенно в дизеле. На то есть несколько причин: для начала вспомним физику, школьный курс. На прогретом моторе температура масла прмерно 80 градусов цельсия, на улице сечас 16-18. Разность температур о чем нибудь говорит? Это тоже самое, если выдыхнуть через рот на морозе, будет пар. Второе: в турбо-моторах вентиляция картерных газов принудительная, в отличии от атмосферников. Т.е. пары начинают уходить из мотора только тогда, когда включается турбина. Газуешь с открытой пробкой, пара нету, а масло брызгает.

Спасибо.
Извиняюсь, а что такое 4-х будка? blush:
Т.е. стоит сименс и в ремонте еще хуже чем дельфи? Мдаа... хреново.
Mishustik

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср авг 15, 2012 14:37

Mishustik писал(а):Извиняюсь, а что такое 4-х будка? blush:
Т.е. стоит сименс и в ремонте еще хуже чем дельфи? Мдаа... хреново.


4-а будка - это форд мондео 4-ого поколения. Сименс форсунка вообще не ремонтируется, нету ни з/ч ни технологии ремонта. Только замена на новую или на б/у. Возможен ремонт только насосов сименс.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Mishustik » Ср авг 15, 2012 14:48

Maxim писал(а):
Mishustik писал(а):Извиняюсь, а что такое 4-х будка? blush:
Т.е. стоит сименс и в ремонте еще хуже чем дельфи? Мдаа... хреново.


4-а будка - это форд мондео 4-ого поколения. Сименс форсунка вообще не ремонтируется, нету ни з/ч ни технологии ремонта. Только замена на новую или на б/у. Возможен ремонт только насосов сименс.

Ясненько, в общем буду искать другой вариант. Может чего из бензинового найду.
А скажите, а во всех 4-х мондео сименс топливная?
Mishustik

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Pavel_77 » Ср авг 15, 2012 15:07

Добрый день.Подскажите такой вопрос.Мондео 2002г 2.0 TDCI автомат климат. При движении на ЖКИ панели вместо пробега расхода и т.д. загораются черточки спидометр не работает, затем загорается ошибка двигателя аккумулятор и звездочки менее через минуту машина глохнет. зажигание включаешь - выключаешь со 2-й - 10-й попытки лампочки гаснут машина заводится и едет как нив чем ни бывало. такое может выскочить раз в неделю а может раз пять в день. Считал ошибки U1900 (вроде как нарушена шина кан) P0700 P1700 (как я понял ошибка блока управления коробкой). и еще после этого кондишен сам включается (на панели кнопка выключенна, а он хололдом дует кнопку включаешь выключаешь все равно остается во включенном состоянии, помогает скинуть клему на минут 30).
Pavel_77
Начинающий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Ср авг 15, 2012 15:49

Mishustik писал(а):
Maxim писал(а):
Mishustik писал(а):Извиняюсь, а что такое 4-х будка? blush:
Т.е. стоит сименс и в ремонте еще хуже чем дельфи? Мдаа... хреново.


4-а будка - это форд мондео 4-ого поколения. Сименс форсунка вообще не ремонтируется, нету ни з/ч ни технологии ремонта. Только замена на новую или на б/у. Возможен ремонт только насосов сименс.

Ясненько, в общем буду искать другой вариант. Может чего из бензинового найду.
А скажите, а во всех 4-х мондео сименс топливная?



А чего сименса боятся? Нормальная система, проблемы с ремонтом топливной - это если сломается. А ломается достаточно редко. Нормальное топливо лейте и будет вам счастье.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Mishustik » Ср авг 15, 2012 16:03

Automodern писал(а):
Mishustik писал(а):
Maxim писал(а):
Mishustik писал(а):Извиняюсь, а что такое 4-х будка? blush:
Т.е. стоит сименс и в ремонте еще хуже чем дельфи? Мдаа... хреново.


4-а будка - это форд мондео 4-ого поколения. Сименс форсунка вообще не ремонтируется, нету ни з/ч ни технологии ремонта. Только замена на новую или на б/у. Возможен ремонт только насосов сименс.

Ясненько, в общем буду искать другой вариант. Может чего из бензинового найду.
А скажите, а во всех 4-х мондео сименс топливная?



А чего сименса боятся? Нормальная система, проблемы с ремонтом топливной - это если сломается. А ломается достаточно редко. Нормальное топливо лейте и будет вам счастье.

Вот сижу и думаю. С моим годовым пробегом в 15-20 тысяч, мне дизель, наверное, противопоказан.
Mishustik

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Ср авг 15, 2012 16:33

не знаю как в 4, но в 3 мондео с года 04 ставили бензиновые 1.8 сци мощностью 130 л.с нехилой тягой и 6 ст коробкой, превет экономии.
Правда, как и с дизелем, любит хороший бенз.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср авг 15, 2012 17:20

Pavel_77 писал(а):Добрый день.Подскажите такой вопрос.Мондео 2002г 2.0 TDCI автомат климат. При движении на ЖКИ панели вместо пробега расхода и т.д. загораются черточки спидометр не работает, затем загорается ошибка двигателя аккумулятор и звездочки менее через минуту машина глохнет. зажигание включаешь - выключаешь со 2-й - 10-й попытки лампочки гаснут машина заводится и едет как нив чем ни бывало. такое может выскочить раз в неделю а может раз пять в день. Считал ошибки U1900 (вроде как нарушена шина кан) P0700 P1700 (как я понял ошибка блока управления коробкой). и еще после этого кондишен сам включается (на панели кнопка выключенна, а он хололдом дует кнопку включаешь выключаешь все равно остается во включенном состоянии, помогает скинуть клему на минут 30).



Попоробуй поменять приборный щиток. Это в лучшем случае, а вот если не поможет, тогда проблема в GEM модуле.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср авг 15, 2012 17:20

Automodern писал(а):Нормальное топливо лейте и будет вам счастье.


А где ж его взять?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Чт авг 16, 2012 09:42

Maxim писал(а):
Automodern писал(а):Нормальное топливо лейте и будет вам счастье.


А где ж его взять?



Уж точно не в колхозе у знакомого тракториста за 3000 за литр ;)
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт авг 16, 2012 12:40

Automodern писал(а):Уж точно не в колхозе у знакомого тракториста за 3000 за литр ;)


Ну а как же без этого? :D
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Pavel_77 » Пт авг 17, 2012 10:50

Maxim писал(а):
Pavel_77 писал(а):Добрый день.Подскажите такой вопрос.Мондео 2002г 2.0 TDCI автомат климат. При движении на ЖКИ панели вместо пробега расхода и т.д. загораются черточки спидометр не работает, затем загорается ошибка двигателя аккумулятор и звездочки менее через минуту машина глохнет. зажигание включаешь - выключаешь со 2-й - 10-й попытки лампочки гаснут машина заводится и едет как нив чем ни бывало. такое может выскочить раз в неделю а может раз пять в день. Считал ошибки U1900 (вроде как нарушена шина кан) P0700 P1700 (как я понял ошибка блока управления коробкой). и еще после этого кондишен сам включается (на панели кнопка выключенна, а он хололдом дует кнопку включаешь выключаешь все равно остается во включенном состоянии, помогает скинуть клему на минут 30).



Попоробуй поменять приборный щиток. Это в лучшем случае, а вот если не поможет, тогда проблема в GEM модуле.

Наверное проблема с щитком стоит погаснуть показателям на приборке и выскочить ошибки, после того как постучишь по приборке ошибка исчезает. Спасибо.
Pavel_77
Начинающий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Mishustik » Пт авг 17, 2012 23:08

Подскажите, пожалуйста, сколько стоит насос-форсунка сименс на мондео 4 поколения. Что то на екзисте не могу найти. И как вообще дела обстоят с запчастями на топливную систему сименс, есть или ждать месяцами надо?
Реально не могу определиться с выбором. Уже было кинулся на 1.6 бенз, но, блин, одни говорят едет, другие не едет нифига. Взял бы 2.0бенз, но цены на них %) %) %) .
Уже было хотел ауди а4 б7 смотреть, но как почитал... так там у них своих косяков валом, притом все намного дороже.
Mishustik

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб авг 18, 2012 08:12

Mishustik писал(а):Подскажите, пожалуйста, сколько стоит насос-форсунка сименс на мондео 4 поколения. Что то на екзисте не могу найти. И как вообще дела обстоят с запчастями на топливную систему сименс, есть или ждать месяцами надо?
Реально не могу определиться с выбором. Уже было кинулся на 1.6 бенз, но, блин, одни говорят едет, другие не едет нифига. Взял бы 2.0бенз, но цены на них %) %) %) .
Уже было хотел ауди а4 б7 смотреть, но как почитал... так там у них своих косяков валом, притом все намного дороже.


Еще раз повторюсь, насос-форсунка и коммон рэил - это две принцииально разные вещи! В мондео стоит коммон рэил. З/ч для ремонта топливной форсунки сименс нету, есть форсунка в сборе, а з/ч есть только на ТНВД. Некоторые форсунки сименс стоят до 1.000 долл. Конктретно на мондео от 350 до 500 за 1 шт.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3