Замена роликов при замене ремня ГРМ

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Замена роликов при замене ремня ГРМ

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн авг 15, 2005 13:44

Привет всем!

Может кто-нибудь толково ответит на такой вопрос. У меня Эскорт 98 года 1.6 Zetec пробег 96 тыс. км. Судя по руководству - нужно поменять ремень ГРМ. При этом про замену роликов там ничего не написано. Указано, что необходимо проверить и при необходимости заменить пружину в натяжном ролике.
На сервисе говорят, что это все туфта, что ремень надо менять каждые 60 тыс + все ролики, а пружину менять не надо, потому как она идет в комплекте с натяжным роликом, который "ты и так поменяешь"... Кому верить? 40 - 50 баксов на 3 этих ролика не жалко, но зная качество з/ч на наших базарах есть резныый вопрос, а надо ли? Есть ли в этом необходимость?
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Палыч » Пн авг 15, 2005 18:01

Если меняешь ремень первый раз на ентом папелаце - ролики надо заменить адназначно! На вторую замену - по усмотрению своему или тваво "мастера" - можно оставить и прежний комплект, если он еще в хорошем состоянии. А ваще-то, на этом деле лучше не экономить.
Палыч

 

Сообщение Zits » Вт авг 16, 2005 14:13

Правильно Палыч говорит.
Zits

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср авг 17, 2005 10:34

Палыч писал(а):Если меняешь ремень первый раз на ентом папелаце - ролики надо заменить адназначно! На вторую замену - по усмотрению своему или тваво "мастера" - можно оставить и прежний комплект, если он еще в хорошем состоянии. А ваще-то, на этом деле лучше не экономить.

Это не толковый ответ, а базарный совет. Я таких советов могу кучу выдать по любому поводу.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение vx » Ср авг 17, 2005 11:24

Однозначно менять ролики !

Савь Febi, SKF или Ruvilу (Рувиль) - и всё будет ОК.

А ремень Bosch или Gates.
vx

 

Сообщение Cujo » Ср авг 17, 2005 11:40

когда менял себе (эскорт 94), менял ремень и все 3 ролика.
потом когда посмотрел на старые ролики - понял, что менял не зря.
она пластмассовые, с металлическим сердечником. так вот по пластмассе реально пошли трещины от центра.
как я понял, могли развалиться в любой момент.
новые ставил SKF.
Cujo

 

Сообщение Палыч » Ср авг 17, 2005 16:03

GrigoryCherkasov писал(а):
Палыч писал(а):Если меняешь ремень первый раз на ентом папелаце - ролики надо заменить адназначно! На вторую замену - по усмотрению своему или тваво "мастера" - можно оставить и прежний комплект, если он еще в хорошем состоянии. А ваще-то, на этом деле лучше не экономить.

Это не толковый ответ, а базарный совет. Я таких советов могу кучу выдать по любому поводу.


А какой тебе еще совет нужен? Если голова на плечах присутствует, то и вопроса бы такого даже и не возникало. Ты б еще спросил, "а надо ли ремешок ГРМ менять, ведь он еще свиду целый?" :lol:
Палыч

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср авг 17, 2005 16:11

vx писал(а):Однозначно менять ролики !

Савь Febi, SKF или Ruvilу (Рувиль) - и всё будет ОК.

А ремень Bosch или Gates.


Febi - это фирма в этом смысле не весьма. Подвеска у них - более-менее, а вот про остальное как-бы пока ничего положиельного не скажешь.

Gates - это для лохов - 80 - 90% - подделка. Я в такую лотерею не играю.
Bosch - это качественный товар, но если он из Германии а не из России - поэтому - тоже лотерея. Когда мне привозили ремень из Польши для старой машины - я в этом был уверен, а на базаре - нет, поэтому тоже как-бы мимо.
В этом смысле лучше взять что-то среденее например Dayco или Contitech. В России не производят и риск нарваться на подделку тоже мал. В тоже время качество этих ремней достаточно высокое.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср авг 17, 2005 16:22

Cujo писал(а):когда менял себе (эскорт 94), менял ремень и все 3 ролика.
потом когда посмотрел на старые ролики - понял, что менял не зря.
она пластмассовые, с металлическим сердечником. так вот по пластмассе реально пошли трещины от центра.
как я понял, могли развалиться в любой момент.
новые ставил SKF.

Согласен. В старом орионе у меня так же появились терщины на ролике после 160 тысяч пробега. И износ их определялся слету - трещины, люфты и пр. А изначальный пробег той машины - бог знает какой был. Сейчас ситуация иная. Я точно знаю, что пробег - 96 тысяч. Машина эксплуатировалась и обслуживалась в Германии, 1 хозяин - я второй. Ролики осмотрели и пощупали - состояние их весьма хорошее. Трешин и люфтов нет. Кроме того смущает то, что в руководстве по обслуживаню не указана необходимость замены роликов в руководстве по старой машине - было указано.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср авг 17, 2005 16:43

Палыч писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):
Палыч писал(а):Если меняешь ремень первый раз на ентом папелаце - ролики надо заменить адназначно! На вторую замену - по усмотрению своему или тваво "мастера" - можно оставить и прежний комплект, если он еще в хорошем состоянии. А ваще-то, на этом деле лучше не экономить.

Это не толковый ответ, а базарный совет. Я таких советов могу кучу выдать по любому поводу.


А какой тебе еще совет нужен? Если голова на плечах присутствует, то и вопроса бы такого даже и не возникало. Ты б еще спросил, "а надо ли ремешок ГРМ менять, ведь он еще свиду целый?" :lol:

Мне не "совет" нужен, а реальная информация о сроках объеме сервисного обслуживания (в данном случае замена элементов ГРМ) двигателя Zetech 1,6 (L1K) выпуска начала 98 года. Объясню почему. Для каждой модели двигателя рекомендуется своя периодичность замены ремней ГРМ. Для одних - 40-60 тыс км, для других 90-100 для тетьих - 120 и пр. В том числе и тех же роликов. Об этом указано в соответствующей документации. В документации по старой машине это было четко оговорено - ремень 60 тыс, ролики - 120 тыс, в документации по этой - нет. Указано, что замене подлежит ремень (96 тыс) + натяжная пружина. Про ролики - ни слова. Поэтому я ищу конкретную информацию или человека, который ей владеет. Добрые советы - это конечно хорошо, но спасибо - не надо. А по поводуголовы..., то есть тут головастые хлопцы - меняют масло (0W40) каждых 3 тыс км. (не 30 и не 13 а имеено 3). У них вопросов не возникает. Тоже видно кто-то дал добрый совет. :)
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Палыч » Ср авг 17, 2005 18:27

GrigoryCherkasov писал(а):Мне не "совет" нужен, а реальная информация о сроках объеме сервисного обслуживания (в данном случае замена элементов ГРМ) двигателя Zetech 1,6 (L1K) выпуска начала 98 года. Объясню почему. Для каждой модели двигателя рекомендуется своя периодичность замены ремней ГРМ. Для одних - 40-60 тыс км, для других 90-100 для тетьих - 120 и пр. В том числе и тех же роликов. Об этом указано в соответствующей документации. В документации по старой машине это было четко оговорено - ремень 60 тыс, ролики - 120 тыс, в документации по этой - нет. Указано, что замене подлежит ремень (96 тыс) + натяжная пружина. Про ролики - ни слова. Поэтому я ищу конкретную информацию или человека, который ей владеет. Добрые советы - это конечно хорошо, но спасибо - не надо. А по поводуголовы..., то есть тут головастые хлопцы - меняют масло (0W40) каждых 3 тыс км. (не 30 и не 13 а имеено 3). У них вопросов не возникает. Тоже видно кто-то дал добрый совет. :)


Э, братец, так вопрос тады надо формулировать четко и ответить на него смогут "четко" тока официалы, заглянув не в книжки издательства "Амалфер", а в соответствующие спецификации. На Юнионе тебе 100% такой инфы не дадут (ну не любят они своих клиентов), а вот в Либерти вполне возможно. Удачи!
Палыч

 

Сообщение DEN/FORD » Ср авг 17, 2005 19:03

в автомобилях с двигателем Zetec.Zetec-E приводной ремень ГРМ,натяжной и промежуточные ролики меняются через 5 лет или 100.000км,в зависимости от того что наступит раньше.(НО!!! при условии использования ТОЛЬКО запчастей Ford/Motorcraft)
при использ.з/ч других производителей 60.000км.
DEN/FORD

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср авг 17, 2005 21:13

DEN/FORD писал(а):в автомобилях с двигателем Zetec.Zetec-E приводной ремень ГРМ,натяжной и промежуточные ролики меняются через 5 лет или 100.000км,в зависимости от того что наступит раньше.(НО!!! при условии использования ТОЛЬКО запчастей Ford/Motorcraft)
при использ.з/ч других производителей 60.000км.

А откуда такая информация, если не секрет?
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср авг 17, 2005 21:19

Палыч писал(а):Э, братец, так вопрос тады надо формулировать четко и ответить на него смогут "четко" тока официалы, заглянув не в книжки издательства "Амалфер", а в соответствующие спецификации. На Юнионе тебе 100% такой инфы не дадут (ну не любят они своих клиентов), а вот в Либерти вполне возможно. Удачи!

Спасибо за _действительно_ толковый ответ. Попробуем обратиться. :)
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Andreyka » Чт авг 18, 2005 00:17

А ты уверен, что твоя документация будет правая? Я к примеру по книге двигл капиталил. Если бы макитрой чуть-чуть не покумекал, то сейчас бы вспоминал и плакал о ремонте двигла.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron