Тупит на горячую эскорт 1.8 TDI 1999г.в.

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Тупит на горячую эскорт 1.8 TDI 1999г.в.

Сообщение Aleks-1 » Сб мар 31, 2012 21:35

Долго мучался с проблемой ! На холодную машина как машина, нагреется до рабочей температуры....тупая!!!! Методом тыка пришел к решению: снял фишку с какой то фигни( стоит на патрубке после воздушного фильтра. Друг говорит -это клапан EGR погуглил и засомневался. ХЕЛП!!!!
Aleks-1

 

Re: Тупит на горячую эскорт 1.8 TDI 1999г.в.

Сообщение Virin1973 » Вт апр 03, 2012 10:37

Нет это не клапан EGR - это MAF - датчик, что меряет объем поступающего в двигатель воздуха. Он используется в основном для правильной работы системы EGR. Клапан EGR стоит на выпускном коллекторе и когда надо приоткрывает/открывает клапан и таким образом подает выхлоп во впускной коллектор. Таким образом улучшается экология потому как часть выхлопа провторно пережигается
Virin1973

 

Re: Тупит на горячую эскорт 1.8 TDI 1999г.в.

Сообщение Weekend » Вт апр 03, 2012 11:14

MAF используется не для правильной работы EGR, а для правильного дозирования топлива.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Re: Тупит на горячую эскорт 1.8 TDI 1999г.в.

Сообщение Aleks-1 » Вт апр 03, 2012 13:19

Спасибо за ответ Virin1973 Weekend ,но кто б еще сказал чего мне с этим делать......
Aleks-1

 

Re: Тупит на горячую эскорт 1.8 TDI 1999г.в.

Сообщение Virin1973 » Вт апр 03, 2012 13:43

Да Вы правы, но это верно для "современных" TDCI, TDI, HDI и CRDI ... двигателей. Насколько я помню (может ошибаюсь), но на эскортах, равно как и на мондео, тех годов ставился только 1,8 TDDi двигатель, а не TDI. Я что-то не припомню, что кто-то из производителей в то время делал и ставил на форды именно 1.8 TDI. Вроде как только на Фокусы начали ставить 1.9 TDI. И если я прав в линейке двигателей то на эскорте стоит именно TDDi и у этих двигателей МАФ завязан практически полностью только на систему ЕГР. А на правильное дозирование влияет электромагнитный клапан УОВ и управляющая форсунка (обычно стоит на 3ем цилиндре).
Попытайтесь поохлаждать насос холодной водой. Если проблема уйдет на короткое время, то проблема скорее всего будет крыться в самом насосе - а именно роторе или электромагнитном клапане УОВ. Хотя может и насос низкого давления.
Virin1973

 

Re: Тупит на горячую эскорт 1.8 TDI 1999г.в.

Сообщение Sasha-3003 » Вт апр 03, 2012 22:48

Ребята, да вам в эту тему: viewtopic.php?f=44&t=7955
На сколько я знаю, в мондео и эскортах тех лет стоят движки Turbo DI, что иногда сокращают до TDI и путают с двигателями VAG
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2