ROBOFORD писал(а):Максим как вы проверяете форсунки, на стенде или под микроскопом??????
Только на специальном стенде и только доверяйте квалифицированым специалистам. Не наступайте на грабли, как я в Кропоткине.
Maxim все сделает как нужно.
Модераторы: Ford_Master, Moderators
ROBOFORD писал(а):Максим как вы проверяете форсунки, на стенде или под микроскопом??????
telme писал(а):Приветствую всех. Вопрос к Максиму или Автомодерн, короче к спецам. У меня фф1 1.8 tdci, сегодня сделали замер по обратке, показало седующее: после запуска холодного движка на холостом ходу за 30 секунд на 1-й форсунке 6 кубиков, на 2-й - тоже 6, на 3-й - 16, на 4-й - 12. Понятно что 3 и 4 форсунке хана пришла. В ремонт сдавать не хочу,поскольку в ближайших окрестностях нужного стенда с набивкой кодов нет. Буду менять на восстановленные с завода. Так вот, хотелось бы узнать, 1 и 2 форсунки еще более-менее живы или тоже стоит поменять? Да, и надо ли делать замер еще и на горячем движке, изменит это что-нибудь?
ROBOFORD писал(а):Максим как вы проверяете форсунки, на стенде или под микроскопом??????
zxx13 писал(а):Всем доброго времени суток. Машину починил. Мой знакомый (гоняем вместе в автокроссе), директор хюндай сервис в г. Ставрополе, поставил новый компьюторный стенд для проверки форсунок. Паренька посылал на учебу. Короче, с 30 плохих форсунок с китайских машин выбрали три клапана, а один купил тут же на складе. 5850 руб. Все работает, все в норме. Единственное один клапан 618с поставили, но вроде все нормально.
telme писал(а):Maxim я немного неправильно изложил, потому вы недопоняли. Замер по обратке сделал сам с соседом по гаражу. Про длину трубок сообразил Сначала свободные концы трубок поместил в банку, дождался пока все будут полностью заполнены, заглушил движок. И только после этого подключил колбы и снова завел двигатель. Я взял шприцы на 20 мл, за 2 минуты они будут через край. Как правильно померять, на холодном или на горячем? И что скажете по моим цифрам?
Slade писал(а):Момент затяжки форсунки 60Нм
Slade писал(а):китайские клапана есть и хорошие, и ходят по 40-50 тыс. и прописываются на стэнде, тем кто хочет экспериментировать http://www.renault-club.kiev.ua/forum/l ... 33225.html
ROBOFORD писал(а):доброго дня всем!!!!! кто подскажет номер клапана обратки форд транзит 2.0tdci 2005г.в.Обязательно ли при ремонте форсунок ремонтировать ТНВД, если в фильтре обнаружена стружка???? Не убьёт ли этой стружкой новые клапана?? Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2