форсунки Delphi

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: форсунки Delphi

Сообщение zxx13 » Сб мар 17, 2012 16:45

ROBOFORD писал(а):Максим как вы проверяете форсунки, на стенде или под микроскопом??????

Только на специальном стенде и только доверяйте квалифицированым специалистам. Не наступайте на грабли, как я в Кропоткине.
Maxim все сделает как нужно.
zxx13

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение ROBOFORD » Сб мар 17, 2012 22:34

Maxim, расскажите как к вам добраться с ж/д вокзала. На будущей неделе хочу у вас появиться с форсунками. Сколько денег диагностика 4 штук?
ROBOFORD

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вс мар 18, 2012 12:38

telme писал(а):Приветствую всех. Вопрос к Максиму или Автомодерн, короче к спецам. У меня фф1 1.8 tdci, сегодня сделали замер по обратке, показало седующее: после запуска холодного движка на холостом ходу за 30 секунд на 1-й форсунке 6 кубиков, на 2-й - тоже 6, на 3-й - 16, на 4-й - 12. Понятно что 3 и 4 форсунке хана пришла. В ремонт сдавать не хочу,поскольку в ближайших окрестностях нужного стенда с набивкой кодов нет. Буду менять на восстановленные с завода. Так вот, хотелось бы узнать, 1 и 2 форсунки еще более-менее живы или тоже стоит поменять? Да, и надо ли делать замер еще и на горячем движке, изменит это что-нибудь?



Есть еще очень важный момент, длина трубки от форсунки до колбы имеет очень большое значение. Тест проводится за две минуты. Были случай, при чем несколько раз, когда люди приезжали с других диагностик и им там бракуют все форсунки, меряя обратки своими колбами. Так что еще не факт, что форсунки мертвы на вашем фокусе.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вс мар 18, 2012 12:41

ROBOFORD писал(а):Максим как вы проверяете форсунки, на стенде или под микроскопом??????


На глаз :) Может быть на рентгене еще проверим....... pardon: Потом, если возникнут сомнения, поставим на стенд.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вс мар 18, 2012 12:58

zxx13 писал(а):Всем доброго времени суток. Машину починил. Мой знакомый (гоняем вместе в автокроссе), директор хюндай сервис в г. Ставрополе, поставил новый компьюторный стенд для проверки форсунок. Паренька посылал на учебу. Короче, с 30 плохих форсунок с китайских машин выбрали три клапана, а один купил тут же на складе. 5850 руб. Все работает, все в норме. Единственное один клапан 618с поставили, но вроде все нормально.


Расскажу про китайские клапана. Видел, пробовал с ними работать, итог - лажа! Такое ощущение, что их делают в ручную, исполнение отвратительное, задиры, шероховатости... Давление отрытия форсунки с ними минимум 250 бар - и это будет очень хороший показатель, а так в стоке, далеко за 300 бар, один вообще при 600 открылся. Приносили мне это чудо в пятницу, цена этого изделия 30 долл, человеку посоветовали его купить на сайте одной из Питерских капманий, ссылка на этот сайт лежит где-то в этой теме. Человек просил поменять ему клапан в форсунке от Ссанг-Енг, понятное дело, что из этого ничего хорошего не вышло.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение telme » Вс мар 18, 2012 13:11

Maxim я немного неправильно изложил, потому вы недопоняли. Замер по обратке сделал сам с соседом по гаражу. Про длину трубок сообразил :) Сначала свободные концы трубок поместил в банку, дождался пока все будут полностью заполнены, заглушил движок. И только после этого подключил колбы и снова завел двигатель. Я взял шприцы на 20 мл, за 2 минуты они будут через край. Как правильно померять, на холодном или на горячем? И что скажете по моим цифрам?
telme

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вс мар 18, 2012 17:12

telme писал(а):Maxim я немного неправильно изложил, потому вы недопоняли. Замер по обратке сделал сам с соседом по гаражу. Про длину трубок сообразил :) Сначала свободные концы трубок поместил в банку, дождался пока все будут полностью заполнены, заглушил движок. И только после этого подключил колбы и снова завел двигатель. Я взял шприцы на 20 мл, за 2 минуты они будут через край. Как правильно померять, на холодном или на горячем? И что скажете по моим цифрам?


За две минуты учитывается наполнение шланга, т.е. подключил пустые трубки к форсункам, другой конец на шприц и заводи машину. Отмеряй 2 минуты и все. Примерная длина шланга 30 см. Результат должен быть не более 20-25 мл. Т.к. 5 мл отводится на коррекцию. Был случай, совсем не давно, на мондео восстановленные форсунки, запрограммировали, одна из них сразу после запуска в обратку погнала 30 мл, поставили ее на стенд, итог 12 мл. Так что, +/- 5 мл может быть последствием коррекции.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Slade » Вс мар 18, 2012 18:26

Момент затяжки форсунки 60Нм, при разборке форсунки можно пометить одну и другую часть, чтобы при сборки метки совпали, при промывки используйте щёлочь, можно взять вибро ванночку от пояльного оборудования, почти такая же как на хартридже, а китайские клапана есть и хорошие, и ходят по 40-50 тыс. и прописываются на стэнде, тем кто хочет экспериментировать http://www.renault-club.kiev.ua/forum/l ... 33225.html
Slade

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вс мар 18, 2012 21:42

Slade писал(а):Момент затяжки форсунки 60Нм


Для рено форсунки, да, 60 нм. Для остальных моделей есть отличия.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вс мар 18, 2012 21:50

Slade писал(а):китайские клапана есть и хорошие, и ходят по 40-50 тыс. и прописываются на стэнде, тем кто хочет экспериментировать http://www.renault-club.kiev.ua/forum/l ... 33225.html



Экспериментируйте.... :) Сомневаюсь я в качестве китайских клапанов. С ибэя за 160 долл комплект, такой же будет, поставишь его в форсунку, запустишь мотор, а он троит pardon:
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение ROBOFORD » Пн мар 19, 2012 08:53

доброго дня всем!!!!! кто подскажет номер клапана обратки форд транзит 2.0tdci 2005г.в.Обязательно ли при ремонте форсунок ремонтировать ТНВД, если в фильтре обнаружена стружка???? Не убьёт ли этой стружкой новые клапана?? Спасибо.
ROBOFORD

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Slade » Пн мар 19, 2012 08:56

Момент затяжки у всех 60Нм, кроме Ford Puma и Citroen там 55Нм.Delphi рнкомендунт пользоваться герметико при сборке. кому интиресно могут скачать и почитать: DELPHI DIRECT EVOLUTION.http://autorepman.com/katalogi-podbora- ... 9-4-a.html
Последний раз редактировалось Slade Пн мар 19, 2012 09:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Slade

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Slade » Пн мар 19, 2012 08:57

Ремонтный клапан у всех одинаковый 9308-621С
Slade

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение ROBOFORD » Пн мар 19, 2012 09:02

Спасибо!!!! Что с ТНВД???
ROBOFORD

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Slade » Пн мар 19, 2012 09:02

ROBOFORD писал(а):доброго дня всем!!!!! кто подскажет номер клапана обратки форд транзит 2.0tdci 2005г.в.Обязательно ли при ремонте форсунок ремонтировать ТНВД, если в фильтре обнаружена стружка???? Не убьёт ли этой стружкой новые клапана?? Спасибо.

Смотря сколько стружки, если как говорится невооружённым взглядом видно, то да.
Slade

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4