Dixlofos » Пт июн 08, 2012 13:33
Была похожая проблема со стартером. Т.е. по утрам еле прокручивал вал. Начинал с малых оборотов, постепенно увеличивая скорость вращения. На заводку уходило примерно 10-12 секунд. Соответственно конкретно садилась АКБ. Раз в неделю нужно было ставить на полную зарядку.
При осмотре стартера оказалось, что из под резинового патрубка системы охлаждения подтекал антифриз (лопнул родной хомут) и текла эта жижа на стартер.
Агрегат отдал в специализированную мастерскую по ремонту стартеров. Заменили втягивающее реле, втулку и щетки. Поставил, завелся. Все нормально, я доволен.
При второй заводке машина не завелась. Только втягивающее клацает, а стартер не крутит. С толкача заводится. Поехал по гарантии. Начали вкручивать, что мол, дело в контактной группе...
Но у меня никогда таких проблем не было. Крутил плохо, но крутил всегда! На вопрос "с какой целью меняли втягивающее?" никто вразумительного ответа дать не смог.
Привез старое втягивающее. Бросил ключи от машины на стол и сказал: -"Делайте что хотите. Вечером приеду за машиной". Сами все сделали и отдали готовую машину. Заводиться как часы.
Объяснили следующее:
Провод обмотки оригинального втягивающего тоньше провода нового. На втягивающее с замка зажигания приходит 9 вольт, которых не хватает для нового.
Где теряется 3 вольта им искать лениво, да и мне, честно говоря, не особо интересно. Стартер крутит, аккум не садит. А остальное уже не так критично. Когда сдохнет родное, тогда и буду решать эту проблему.
P.S. Разницу в стоимости нового втягивающего конечно вернули.