Danger1979 » Вт сен 18, 2012 11:24
Прошло 8 месяцев после замены всех 4-х свечей на DENSO DG-121. Длина кончика и общая длине полностью совпадают с BERU, который были сняты по причине полной не работоспособности. На диагностики у официалов настоятельно рекомендовали не ставить BERU.
Теперь картина такова была.
Проверка на искру не прошла 3-я свеча.
При снятии все свечи оказались рабочими и звонились на 1.2 ОМа. Купил две новых и сравнил, тоже звонятся на 1.2 ОМа.
Единственно что удивило, что 8 месяцев назад мы еле открутил старые BERU и новые свечи, смазав графиткой, закрутили воротком.
Теперь же, я чуть ли не от руки открутил свечи 1-3 свечи. 4-ую тоже еле открутили (чуть чуть была подкопчена).
1. Как могли так осклабиться свечи?
Третья свеча была вся закопченная чёрным дымом. Видимо поэтому она и не звонилась на искру, т.к. не было контакта на массе.
Проверили визуальное тестирование всех 4-х свечей.
Параллельно пасадили свечи на 2 провода.
Провод что бы без изоляции, но с сечением 1.5 мм грелся достаточно сильно. Многожильный же провод меньшим сечением не грелся. Это, я так, к слову.
Та свеча, что была ближе к АКБ при подсоединении(это была первая свеча установленная в блок цилиндров слева на право), грелась на много быстрее. НЕ знаю, может свеча особая. Не думаю, что при параллельном соединении, какая то свеча может греться быстрее.
Могу сказать точно, чтобы нагреться свече до красного свечения, надо как минимум секунд 20.
За 7 секунд, что срабатывает реле, свеча не может раскалиться до красна.
При чем реле срабатывает через 7 секунд одинаково как летом так и зимой.
ИМХО. Именно поэтому, чтобы завести зимой машину, надо 3-4 раза прогревать свечи.
Вопрос: если плохой АКБ, то как это может влиять на запуск при 3-4 разах прогревах свечей?
ИМХО. Ведь прогревая свечи 3-4 раза от этого АКБ лучше не станет. Т.е. если АКБ плохой, то сколько бы я не прогревал свечи АКБ только теряет зарядку, а не наоборот.
ИМХО. Как и раньше, я всё же считаю, что проблема в реле времени, которое через 7 секунд снимает ток со свечей до заводки.
Спиралька живёт своей жизнью и гаснет не зависимо ни от чего через 3 секунды. Вывод: или надо ставить свечи, который быстро нагреваются, или ставить реле, которое на много позже снимет ток со свечей. И тогда не придётся 3-4 раза прогревать свечи.
Т.к. как только напряжение снимается со свечей вовремя выключения зажигания, она моментальна перестаёт светиться красным и тем самым чуть чуть остывает.
Вопрос: где стоит эта реле, которое подаёт ток на свечи, может кто сделать фотку?
Кстати, обновление калибровки PCM ни как ни улучшило запуск. В принципе официалы сразу так и заявляли. Говорили, что может быть даже хуже.
PS. Прошу не придираться к словам.