Подскажите, где находится датчик температуры воздуха на впуске и как его проверить?
Хотелось бы в картинках, если кому не в лом. Если сам раньше найду ответ, то выложу.
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Faq писал(а):он встроен в MAF датчик. Тоесть внутри его стоит.У фокуса он влияет на выходное напряжение идущие с генератора. И ещё на кое-что)
FocusInstruktor писал(а):Это он и есть, прямо на выходе из воздушного фильтра, но это первый, есть еще и второй находится на выходе интеркулера с левой стороны. Проверять, измерением сопротивления, датчик №1 36.9 кОм при температуре воздуха 20 градусов Цельсия, датчик №2 35 кОм при той же темп. Удачи.
krll писал(а):Уважаемые! Внесём ясность.
У фильтра - это датчик массового расхода воздуха. Он же ДМРВ, он же MAF-sensor. На представленной картинке, по-моему, именно он и изображён. Только стрелка указывает не на сам датчик, а на его электрический разъём. Сам датчик имеет форму соединительного патрубка, врезанного в воздуховод от фильтра
А тот, что находится перед впускным коллектором - это датчик температуры нагнетаемого воздуха, он же NTC-sensor. Этот датчик "втыкается" в бок воздуховода
Правда, я пишу то, как это выглядит на моём 1,8TDCi 2007 г.в. Возможно, на картинке именно датчик температуры, но тогда это не возле возд.фильтра, а у впускного коллектора. Фрагмент уж больно мелкий
Хорошая тема про датчики с картинками и комментариями здесь
Danger1979 писал(а):На патрубке с выхода фильтра действительно есть какой-то датчик. Но проводов к нему подходит 6, а не 2.
А вот на интеркулере тоже датчик воздуха стоит слева, у него 2 провода.
Сказали проверить сопротивление, должно быть при температуре 15-20 градусов, около 35-36 кОм.
Но счас в гараже у меня температура около нуля. Поэтому не знаю как проверить.
Если тестер подсоединить последовательно в цепь и проверить ток, то так можно сказать что датчик исправен или цепь замкнута?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1