TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Sergey55555 » Сб дек 31, 2011 11:06

Может кто знает чего это клапан ЕГР стал как бы "чихать". Сам по себе просто стал издавать такие странные звуки. В это время с машиной ни чего не делал, случайно услышал когда открыл капот омывателя для стекол долить.
Sergey55555

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб дек 31, 2011 14:30

Евгений Лида писал(а):Такая проблема возникла,недели наверное две назад,прогреваю машину минут 3-5,сажусь даю газу а машина-то не едет,в пол педаль,толку никакого только после 2000 об/мин начинает потихоньку разгоняться,а проедешь км 2-3 все нормально опять тянет как надо!?


Смотри управление турбиной(вакуум) или сама турба сажей засралась.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sedoj13 » Вс янв 08, 2012 00:25

благо, но лаве при ремонте много надо facepalm
Изображение
sedoj13
Начинающий
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 12:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс янв 08, 2012 11:58

sedoj13 писал(а):благо, но лаве при ремонте много надо facepalm


Да ну нах? А мы не в курсе были, как-то.... pardon:
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Пн янв 09, 2012 08:47

Первый мороз. И сразу непонятки. Лампа с нитью накаливания на панели приборов погасла очень быстро и желтые лампочки тоже быстрее, чем обычно. Думаю, что свечи, если и рабочие, не успевают накалиться. Даже не знаю, чем объяснить. Хоть и включал зажигание три раза подряд, но машина завелась хуже , чем обычно. Секунды 2-3 пришлось помаслать. Через сколько секунд на других форд фокус 1 1,8 tdci гаснут желтые лампочки?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Пн янв 09, 2012 08:49

Макс! Через сколько времени соляра нагретая в сепараторе попадет в насос и форсунки? Расстояние от сепаратора до заводского фильтра 50 см, а дальше, вся цепочка заводская.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн янв 09, 2012 09:44

Uivcrat писал(а):Макс! Через сколько времени соляра нагретая в сепараторе попадет в насос и форсунки? Расстояние от сепаратора до заводского фильтра 50 см, а дальше, вся цепочка заводская.


Сразу в фильтр теплая идет, после фильтра все заводское.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Пн янв 09, 2012 09:48

если присмотреться и прислушаться можно заметить когда выключается реле накала. Примерно 10 сек. Лампа при этом гаснет сразу.
Вот минус серьёзный. Прогрел пару раз (4) свечи и запуск. Страртер крутил сек 5 не завелась, отпустил ключ, дал 2 шанс- с пол тыка. Далее мин 10 грелись.
Сразу дымка-пара небыло, но чере з мин 2 после пуска начал появляться. Ну и позже, мин через 6-8 не стало.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Пн янв 09, 2012 12:34

Maxim писал(а):
Uivcrat писал(а):Макс! Через сколько времени соляра нагретая в сепараторе попадет в насос и форсунки? Расстояние от сепаратора до заводского фильтра 50 см, а дальше, вся цепочка заводская.


Сразу в фильтр теплая идет, после фильтра все заводское.

Т.е. на непрогретой машине пока до насоса соляра дойдет опять замерзнуть может? Значит лучше убирать заводской фильтр и делать топливопровод от сепаратора до насоса минимальной длины?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Пн янв 09, 2012 15:33

AndyAL писал(а):если присмотреться и прислушаться можно заметить когда выключается реле накала. Примерно 10 сек. Лампа при этом гаснет сразу.

а у меня реле щелкает через 5 сек. Отчего это зависит? От состояния датчиков температур, давления и прочих, влияющих на "мозги"?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн янв 09, 2012 15:38

Uivcrat писал(а): Т.е. на непрогретой машине пока до насоса соляра дойдет опять замерзнуть может? Значит лучше убирать заводской фильтр и делать топливопровод от сепаратора до насоса минимальной длины?


Неа, не замерзнет. Там очень большой поток топлива, не успеет остыть.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Пн янв 09, 2012 16:46

Maxim писал(а):Неа, не замерзнет. Там очень большой поток топлива, не успеет остыть.

Что-то я перестал понимать - когда вы проверяете форсунки, в первую очередь проверяете сколько соляры вытекает из обратки, если много, значит плохо, если мало, то все хорошо. При езде на 60 км/ч уходит 7 литров солярки в час. Это тоже, по-моему, небольшой поток топлива. Тогда возникает вопрос, откуда там берется большой поток топлива? Или по математике выходит, что поток соляры при движении на 60 км/ч - 117 грамм в минуту плюс что-то уходит в обратку. В итоге и создается достаточно большой поток?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн янв 09, 2012 17:58

Uivcrat писал(а):
Maxim писал(а):Неа, не замерзнет. Там очень большой поток топлива, не успеет остыть.

Что-то я перестал понимать - когда вы проверяете форсунки, в первую очередь проверяете сколько соляры вытекает из обратки, если много, значит плохо, если мало, то все хорошо. При езде на 60 км/ч уходит 7 литров солярки в час. Это тоже, по-моему, небольшой поток топлива. Тогда возникает вопрос, откуда там берется большой поток топлива? Или по математике выходит, что поток соляры при движении на 60 км/ч - 117 грамм в минуту плюс что-то уходит в обратку. В итоге и создается достаточно большой поток?


Не все топливо, которое попадает в насос, доходит до форсунок. Примерно 20% идет на форсунки, остальное сам насос сбрасывает в линию обратки.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Вт янв 10, 2012 21:32

мужики так как правильно расшифровать р1664. Что именно невпорядке.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Ср янв 11, 2012 13:28

elikmike писал(а):
AndyAL писал(а):да уж. Теперь тдци вне всякой логики.
В общем решил я не мучать машину и дал ей самой заглохнуть. Т.е. Клюц на старт, лампочки потухли, подождал сек 15 и ключ до упора. Проторохтел и заглох. Ну, думаю дам шанс. Завелся сразу, оборотов ~950. Думаю круто. Но не тут было. Обороты подскочили к 1к, далее до 800 +-, опять верх и вниз. В самый. Заглох. Все это в течении сек 10 произошло.
Завёл ещё раз, обороты плавали. Ну и дабы не мучить подгазавал. Где-то до 1.5к. Пару сек. Отпустил педаль, обороты к 950 и обять шалтай-болтай. Газанул ещё раз, подержал пару сек. Обороты упали до 900 прим. Дальше покачнулись пару раз в преелах 50. И всё, как часы.
Дыма практически небыло (пар разве что) грелась быстро. Доехал без проблем. Обороты ровные, как рельсы.
Что думать? Макс, жду коментов.
Может гена где халтурит? Или всё же топливная выё**в*ется ...?

У меня похожая хрень появилась как только стало холодно. И заметил еще одну странность спускаешся с горки и выжимаешь сцепление обороты начинают плавать 1400-900. Поделитесь своим мнением спецы. Мое - барахлит хрень которая отвечает за искусственную поддержку оборотов.

Инфа к размышлению на данную тему. Вчера ездил на комп (полетел датчик круиза) и почитал всю машину. Так вот компьютещик сказал что на 4 машинах из 5 неисправен датчик на педали газа. Хотя про газ ему совсем не говорил. Датчиков там 3. Каждый контролирует работу другого. Решили посмотреть у меня. Сначала на незаведёной машине. По диаграмме скачок одного датчика за 5-7 секунд второй начинает за ним подстраиваться и тоже начинает скакать. Через 7 минут на диаграмме горы и ущелья. Компьютерщик говорит это ещё нормально и будет работать, недолго, но будет. У других вообще кардиограмма сердца.
И ещё один вопрос что именно означает ошибка Р1664. Мне говорят что имеется подсос воздуха правда ли?
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3