Коррозия кузова

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Коррозия кузова

Сообщение Monach » Чт июл 28, 2005 09:37

Стоит ли волноваться из за нескольких жучков-паучков на кузове?
Как с этим бороться?

Читал гдето , что Фордовцы дают гарантию на кузова после 97 года, что не будет сквозных отверстий в течении 7 лет эксплуатации...
Monach

 

Сообщение @Lex » Чт июл 28, 2005 09:43

@Lex

 

Сообщение Monach » Чт июл 28, 2005 09:57

Прочитал, но тема актуальна и по сейчас :roll:
Есть ли смысл обрабатывать машину 97 года?
Остановиться ли, если есть, коррозия после обработки?
Monach

 

Сообщение Andrej » Чт июл 28, 2005 15:33

Monach
если обрабатывать по уму, то смысл всегда есть.
Сама корозия не остановится, надо останавливать.
Заводскую обработкуне трогать ни в коем случае (это когда предлагают пескостуем обработать).
Жуки вскрываются обрабатываются- закрашиваются а затем покрытием, благо на рынке их счас пруд пруди.
И к сведению, после каждой зимы антикорозийку прийдется подновлять.

По крайней мере я себе так делал на сайре, а на моньке только убираю сколы и жучки каждое лето.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Monach » Чт июл 28, 2005 15:57

По крайней мере я себе так делал на сайре, а на моньке только убираю сколы и жучки каждое лето.

А как? как убрать жучки в домашних условиях....
Monach

 

Сообщение Monach » Пн авг 01, 2005 15:27

-->
Циплял вчера брызговики, и отметил для себя что сталь кузова оч тоненькая, даже в местах где нет абсолютно никакой коррозии, надежен ли кузов в этом случае? У Российских аналогов в 2-3 раза толще будет... :?

-->
Частично под резинкой у лобового стекла, обнаружил вздутие краски, локальная такая хрень, но насторожило, возможнали местная заделка этой дряни? Чтобы всю крышу не красить?
И как это сделать?
Monach

 

Сообщение Alex M » Сб авг 06, 2005 01:45

Ржавчина на крыше у лобовика - дело не редкое в Эскортах. Резинка сверху как бы защелкнута между стеклом и кромкой крыши, вытащить аккуратно ее можно и вставить можно, а вот боковые планки проблемммма. У меня менялось стекло и герметиком эти планки приклеелись, а внутри они имеют алюминиевую вставку. Тянешь эту планку - деформируется внутренняя пластина и ... увы вернуть изначально идеально ровный вид мне не удалось, хотя в глаза не бросается. Сама процедура заделки коррозивных участков была таковой: наждачная бумага зерно 260 ручками зачищаем до бела, если раковыны глубокие на изгибе можно обработать преобразователем, смываем, сушим, обезжириваем (Уайт Спирит), как высохло покрываем шпатлевкой (двукомпонентная Польская), застыло - ровняем шкуркой (260) с водой (из ПЭТ бутылки с дырочкой в пробке). Т.к. я не кузовщик, а самомучка, для ровной поверхности зашкуривания оборачивал дер. брусок этой самой наждачкой. Помыл, высохло если плохо - можно повторить нанесение шпатли и опять ровняем, если ГУД - на брусок (ровный и небольшой) наждачку 800 зерна и опять ровняем, чтобы все кромки, переходы идеально "перетекали" без перепадов и царапины крупной наждачки загладить. Моем, сушим, обезжириваем. Наносим грунт (был Польский серый в балончике), сушим, с водой (рукой без бруска) шлифуем 800 захватывая участок который будет краситься и еще 2-3 см, моем, сушим (обезжириваем - пару раз не делал). Главное чтобы поверхность оказалость ровной и небыло заметно кромок старой краски или шпатли, т.к. краска никогда их не скроет. Берем подобранную краску в балончике (подобрать в идеале оч. сложно) аккуратно наносим один слой, сушим, наносим второй, сууушим, если надо - третий, (не спешить и не нервничать, а то подтеков не миновать, лучше побрызгать на др. поверхность с таким же наклоном для определения оптимального кол-ва на один раз). Если все высохло берем наждачку 1200 или мельче (для пыли) и с водой полеруем перекрывая поверхность запыления. Окончательно доводим полиролью Color Back (восстановитель краски с черепашкой на банке), даже если тон чуть-чуть не совпадает отполированная поверхность скрывает это...
Конечно, лучше загнать машину к спецам на неделю... , а не сидеть в хорошую погоду на даче, колупаясь с машиной часов 5 (ушло на все подкотовки, просушки, обклейки газетой, чтобы не отмывать от лишней краски другие части авто и т.д.)
... во, млин, написал... вдруг кому пригодится...почитать на досуге...
кстати, вокруг стеклоочистителя заднего стекла был небольшенький пузырек, как показало вскрытие металла там не оказалось - только ржавчина и краска, а ведь 94 год выпуска...
Alex M

 

Сообщение victor2005 » Вс авг 07, 2005 01:44

Блин спасибо -но у меня после камешков не только вдоль кромки стекла а еще и в 2 см от стекла на крыше есть 2 пузыря -один спец ( в принципе ему доверяю ) сказал что судя по пузырю там точно сквозное. Хотелось бы устранить но тут 2 момента как и как сделать чтобы всю крышу не перекрашивать после етого но и чтобы малозаметно было(
victor2005

 

Сообщение Monach » Пн авг 08, 2005 11:14

ТОесть в принципе если есть пузырек, то это 100% дырка?
И чтож делать тогда с ней? Вот мля...
Monach

 

Сообщение Мачо » Пн авг 08, 2005 12:16

Антикор на Форде делать надо!
я сделал после 2-ой зимы, о чем жалею, нужно было сразу после покупки делать.
Хреновый кузов у Форда!
Мачо

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6