Alex M » Сб авг 06, 2005 01:45
Ржавчина на крыше у лобовика - дело не редкое в Эскортах. Резинка сверху как бы защелкнута между стеклом и кромкой крыши, вытащить аккуратно ее можно и вставить можно, а вот боковые планки проблемммма. У меня менялось стекло и герметиком эти планки приклеелись, а внутри они имеют алюминиевую вставку. Тянешь эту планку - деформируется внутренняя пластина и ... увы вернуть изначально идеально ровный вид мне не удалось, хотя в глаза не бросается. Сама процедура заделки коррозивных участков была таковой: наждачная бумага зерно 260 ручками зачищаем до бела, если раковыны глубокие на изгибе можно обработать преобразователем, смываем, сушим, обезжириваем (Уайт Спирит), как высохло покрываем шпатлевкой (двукомпонентная Польская), застыло - ровняем шкуркой (260) с водой (из ПЭТ бутылки с дырочкой в пробке). Т.к. я не кузовщик, а самомучка, для ровной поверхности зашкуривания оборачивал дер. брусок этой самой наждачкой. Помыл, высохло если плохо - можно повторить нанесение шпатли и опять ровняем, если ГУД - на брусок (ровный и небольшой) наждачку 800 зерна и опять ровняем, чтобы все кромки, переходы идеально "перетекали" без перепадов и царапины крупной наждачки загладить. Моем, сушим, обезжириваем. Наносим грунт (был Польский серый в балончике), сушим, с водой (рукой без бруска) шлифуем 800 захватывая участок который будет краситься и еще 2-3 см, моем, сушим (обезжириваем - пару раз не делал). Главное чтобы поверхность оказалость ровной и небыло заметно кромок старой краски или шпатли, т.к. краска никогда их не скроет. Берем подобранную краску в балончике (подобрать в идеале оч. сложно) аккуратно наносим один слой, сушим, наносим второй, сууушим, если надо - третий, (не спешить и не нервничать, а то подтеков не миновать, лучше побрызгать на др. поверхность с таким же наклоном для определения оптимального кол-ва на один раз). Если все высохло берем наждачку 1200 или мельче (для пыли) и с водой полеруем перекрывая поверхность запыления. Окончательно доводим полиролью Color Back (восстановитель краски с черепашкой на банке), даже если тон чуть-чуть не совпадает отполированная поверхность скрывает это...
Конечно, лучше загнать машину к спецам на неделю... , а не сидеть в хорошую погоду на даче, колупаясь с машиной часов 5 (ушло на все подкотовки, просушки, обклейки газетой, чтобы не отмывать от лишней краски другие части авто и т.д.)
... во, млин, написал... вдруг кому пригодится...почитать на досуге...
кстати, вокруг стеклоочистителя заднего стекла был небольшенький пузырек, как показало вскрытие металла там не оказалось - только ржавчина и краска, а ведь 94 год выпуска...