TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт дек 13, 2011 22:37

Sergey007 писал(а):Максим, По ремонту форсунки к кому?


Приезжай, но, для начала позвони и все обсудим.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Ср дек 14, 2011 08:53

Может чуть мимо темы, но поделюсь:
уже второй раз ездил в Ярославль (900 км в один конец), туда на нашем топливе, обратно на российском (заправки славнефть наша и российская, кстати в ярославле славнефтевский НПЗ расположен). Так вот, туда оба раза расход 6.3, обратно - около 7. Дополнительной нагрузки килограм 40 максимум на обратном пути, режим скорости - 100 км/ч круиз контроль. Похоже что у них топливо все таки более галимое, что отрицательно влияет на расход.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение nasteka » Ср дек 14, 2011 15:49

У нас себя уважающий тракторист на славнефти не заправляется.Голимое,что дизель,что бензин.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Ср дек 14, 2011 19:30

Купил новый фильтр, пусть лежит. С этими ценами на топливо не скоро я откатаю 3 тысячи :D
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Sergey55555 » Ср дек 14, 2011 23:24

Народ, может кто подскажет номер детальки на экзисте, а то не могу найти. Короче нужен, если я правильно сам допёр, какой-то вакуумный клапанчик пластмассовый, стоит сразу сверху мотора(т.е. видно его сразу как открываешь капот) справа от декоративной пластмасски которая двигло закрывает, походу на вакуумных резиновых трубочках, что то типа полуцилиндр полуконус с 3мя выходами(спереди сзади и вбок). Если что может завтра попробую сфоткать.
Последний раз редактировалось Carter Чт дек 15, 2011 00:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: П.П. 3.3.9
Sergey55555

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Devil » Пт дек 16, 2011 22:19

nasteka писал(а):У нас себя уважающий тракторист на славнефти не заправляется.Голимое,что дизель,что бензин.

А как ты интересно определил что на Славнефне саляра галимая?
Devil

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Пн дек 19, 2011 19:37

Оговорюсь сразу, это офф топ. Просто многим полезная инфа. Не совсем о Дэлфи, но тем не менее..
http://www.abw.by/number/see_note/8668/
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн дек 19, 2011 20:14

AndyAL писал(а):Оговорюсь сразу, это офф топ. Просто многим полезная инфа. Не совсем о Дэлфи, но тем не менее..
http://www.abw.by/number/see_note/8668/


Кстати, насос HP3 полностью содран с насоса делфи DFP1, т.е. с наших.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Вт дек 20, 2011 09:28

вот и морозы. И старт стал ещё хуже. Сегодня как с пулемёта очередь. Непрошло сек 10 и мы завелись.
Причем, по началу стартер прокручивал, ну а затем наболевшее.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Вт дек 20, 2011 18:42

Только что поставил аккумулятор в машину, на зарядке стоял 20 часов. Крутил стартер очень хорошо. Но завелся Фокус через секунд 5-7. Ну вот, теперь точно нужно менять свечи, ибо при -10 уже не заведусь. А ещё шрус внешний захрустел. :D
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Ср дек 21, 2011 09:32

да уж. Теперь тдци вне всякой логики.
В общем решил я не мучать машину и дал ей самой заглохнуть. Т.е. Клюц на старт, лампочки потухли, подождал сек 15 и ключ до упора. Проторохтел и заглох. Ну, думаю дам шанс. Завелся сразу, оборотов ~950. Думаю круто. Но не тут было. Обороты подскочили к 1к, далее до 800 +-, опять верх и вниз. В самый. Заглох. Все это в течении сек 10 произошло.
Завёл ещё раз, обороты плавали. Ну и дабы не мучить подгазавал. Где-то до 1.5к. Пару сек. Отпустил педаль, обороты к 950 и обять шалтай-болтай. Газанул ещё раз, подержал пару сек. Обороты упали до 900 прим. Дальше покачнулись пару раз в преелах 50. И всё, как часы.
Дыма практически небыло (пар разве что) грелась быстро. Доехал без проблем. Обороты ровные, как рельсы.
Что думать? Макс, жду коментов.
Может гена где халтурит? Или всё же топливная выё**в*ется ...?
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Ср дек 21, 2011 09:59

AndyAL писал(а):да уж. Теперь тдци вне всякой логики.
В общем решил я не мучать машину и дал ей самой заглохнуть. Т.е. Клюц на старт, лампочки потухли, подождал сек 15 и ключ до упора. Проторохтел и заглох. Ну, думаю дам шанс. Завелся сразу, оборотов ~950. Думаю круто. Но не тут было. Обороты подскочили к 1к, далее до 800 +-, опять верх и вниз. В самый. Заглох. Все это в течении сек 10 произошло.
Завёл ещё раз, обороты плавали. Ну и дабы не мучить подгазавал. Где-то до 1.5к. Пару сек. Отпустил педаль, обороты к 950 и обять шалтай-болтай. Газанул ещё раз, подержал пару сек. Обороты упали до 900 прим. Дальше покачнулись пару раз в преелах 50. И всё, как часы.
Дыма практически небыло (пар разве что) грелась быстро. Доехал без проблем. Обороты ровные, как рельсы.
Что думать? Макс, жду коментов.
Может гена где халтурит? Или всё же топливная выё**в*ется ...?

У меня похожая хрень появилась как только стало холодно. И заметил еще одну странность спускаешся с горки и выжимаешь сцепление обороты начинают плавать 1400-900. Поделитесь своим мнением спецы. Мое - барахлит хрень которая отвечает за искусственную поддержку оборотов.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср дек 21, 2011 15:33

elikmike писал(а):У меня похожая хрень появилась как только стало холодно. И заметил еще одну странность спускаешся с горки и выжимаешь сцепление обороты начинают плавать 1400-900. Поделитесь своим мнением спецы. Мое - барахлит хрень которая отвечает за искусственную поддержку оборотов.


Плавание оборотов это функция P.I.C.L. поддержка давления топлива, для предотвращения резкого падения топлива и что бы машина не заглохла. Где-то я про это уже писал, почитай предыдущие страницы.... Короче, это нормально.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Ср дек 21, 2011 21:05

Макс! Дай чертеж штуцеров, я в личке написал адрес.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср дек 21, 2011 21:09

Uivcrat писал(а):Макс! Дай чертеж штуцеров, я в личке написал адрес.


Я помню, сканера под рукой нету.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2