Faq писал(а):всё чаще вижу в городе машины с шильдиками TDCI ну и dCI
Это только начало, дальше будет интересней. Скоро появится дизельный EcoBoost от форда
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Faq писал(а):всё чаще вижу в городе машины с шильдиками TDCI ну и dCI
Maxim писал(а):Sergey55555 писал(а):Заказал на экзисте самый дорогой что у них есть Delphi HDF924 за 416300р. думаю будет нормально:)
Отдам за 380
Maxim писал(а):Faq писал(а):всё чаще вижу в городе машины с шильдиками TDCI ну и dCI
Это только начало, дальше будет интересней. Скоро появится дизельный EcoBoost от форда
elikmike писал(а):Макс раскажи про эко буст. Где подводные камни.
лелик писал(а):Максим!
Добрый вечер!
У меня вопрос про ТНВД. Как ты уже знаеш на моей моне TDCI 2,0 полетел ТНВД ДЕЛФИ.Нашол б/у но датчики на задней крышке других цветов.На моем синий и коричневый а на б/у зеленый и коричневый.Хотя вроде номер одинаковый. Есть ли какая нибудь разница между ними и если есть то в чем?(взаимо заменяемы ли они)
За ранее благодарен!
elikmike писал(а):Макс раскажи про эко буст. Где подводные камни.
otecrebenka писал(а):снял сегодня с машины MEAT&DORIA, на нем прошел 9.000. Вскрыл и для сравнения вскрыл старый фильтр БОШ, на котором машина приехала из ЕВРОПЫ (по сервиснику на БОШЕ пробег был 18.000). На MEAT&DORIA увидел тонкий слой бумаги, которая была полностью серая от низа к верху. В БОШЕ бумага была более плотная и складок в разы больше, перед бумагой покрытие, похоже на пленку с перфорацией; сам фильтрующий элемент грязный только от самого низа – верх более чистый, что сильно бросилось в глаза. Фотки не делал т.к. руки были в ДТ. Вывод: MEAT&DORIA – доверия не внушил, похож на китайскую уй-ню; БОШ – выглядит в разрезе более солидно и качество бумаги В РАЗЫ ВЫШЕ……и еще, стружку на фильтре наблюдал без микроскопа
AndyAL писал(а):Макс. Как тот фокус? Какие новости с фронта?
AndyAL писал(а):так же херово заводится или не тЕстили ещё.
У меня тема для рассуждения появилась. По поводу клина иглы.
Судя по моей машине плохая заводка при темпЕратуре меньше 3-4 гр. Что в форсунке или в топливе заставляет её залипать. Ты упомянул лак. Но откуда он там.
Дт тоже кристаЛлизоваться не может. Присадка... Её хим свойства не извесТны. Воды быть не может, грязи тоже. Разве, что до того как она пОпала ко мне в руки. Но и спустя 8к, под давлением, как-то сомнительно.
Ну или нагар.
В общем решил подумать о химической стороне вопроса.
Maxim писал(а):Sergey007 писал(а):Подскажите чего делать дальше, хочу вернуть прежний расход.
Форсунку делать и фильтр топливный нормальный ставить.
Maxim писал(а):otecrebenka писал(а):снял сегодня с машины MEAT&DORIA, на нем прошел 9.000. Вскрыл и для сравнения вскрыл старый фильтр БОШ, на котором машина приехала из ЕВРОПЫ (по сервиснику на БОШЕ пробег был 18.000). На MEAT&DORIA увидел тонкий слой бумаги, которая была полностью серая от низа к верху. В БОШЕ бумага была более плотная и складок в разы больше, перед бумагой покрытие, похоже на пленку с перфорацией; сам фильтрующий элемент грязный только от самого низа – верх более чистый, что сильно бросилось в глаза. Фотки не делал т.к. руки были в ДТ. Вывод: MEAT&DORIA – доверия не внушил, похож на китайскую уй-ню; БОШ – выглядит в разрезе более солидно и качество бумаги В РАЗЫ ВЫШЕ……и еще, стружку на фильтре наблюдал без микроскопа
Ето ты сегодня приезжал за фильтром? Забыл тебе показать, в чем разница гавнофильтра и делфи. Если есть что-то на подобие стружки в фильтре - это не повод для расстройства. Лучше приезжай на диагностику.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5