Модераторы: Ford_Master, Moderators
Deav писал(а):Добрый день у меня проблема (мигающая спиралька) появилась в ноябре 2010 тогда я её решил путём перепрописки форсунок в блок управления и вот спустя год спиралька заморгала снова ошибка (превышен уровень детонации первого цилиндра) как я понимаю блок управления потерял форсунку из-за изменений её пораметров (опять надо вводить коректировку). Понимая, что мера эта временная и как не крути форсы а может и топливная завершают свой жизненный цикл (пробег 246 тыс). Подскажите где можно сделать полную диагностику топливной системы? Прошлый раз приехал вМинск на Горецкого там присоеденили к обратке "присоски" замерели сколько льёт в обратку топлива и дали заключение что всё ок форсы в норме неисправен блок управления едте к офицалам, офицалы послали меня сказали что может займутся машиной через недели три-четыре, поехал на Гурского там перепрописали форсунки и сказали что форсы выработали свой ресурс и подлежат замене. Диагностику по работоспособности топливной никто так и не сделал. Ещё вопрос можно ли хоть чтото продиагностировать самому?
Deav писал(а):поехал на Гурского там перепрописали форсунки и сказали что форсы выработали свой ресурс и подлежат замене
юриий писал(а):зравствуйте ребята пишу из казахстана читал ваши проблеммы дизель глохнет из-за высокого давления а у меня по компу показывает низкое и глохнет при нагрузке приходится разгонять в ручном режиме плавно и то бывает за 300 метров 3-4 попытки подскажите что может быть .на сто про делфи только слышали.
юриий писал(а):Привет ребята из казахстана я опять со своими проблеммами сегодня гонял на сто опять сделали диагностику комп выдаёт ошибки Р1211- магистральное давление вне диапазона.и Р0251-клапан регулировки давления подачи топлива Нарушение функций .Сняли корректирующее давление во 2 цилиндре было примерно -2,54 остальные в районе 1 ,0 где чуть больше где меьше .Вывернули 2 ворсу проверили на стенде (приметив) накачали 400 очков и давление стало падать на глазах до 300 и потом остановилось при этом соляра выходила через отверстие обратки, распыление проверить не смогли потому что не знаем какое напряжение подходитк форсе (кто знает подскажите) самое интересное было дальше.Поставил форсу на место завел троит и валит чёрный дым ,выехал на улицу покатался троит и глохнет потом как прорвало заработала нормально дым побелел . Загоняю обратно на комп коррекирующее давление проверяем 1 -3,31 2 3,78 3 -1,03 4 0,43 тут мондео глохнет завожу давление как попало 1 -1,18 2 0,54 3 -3,03 4 3,20 Давление в накопителе 23 мПА . Заданное кол-во впрыска 7,30мг. И я сейчас потерялся ,покупать РАСПЫЛИТЕЛИ ,а вдруг ещё и клапана и что делать после ремонта фирменного оборудования в Петропавловске нет как быть с кодами форсунок или вообще гнать в Омск на ремонт .вот такие дела ребята что путнего посоветуете и как проверяется клапан форсы.
юриий писал(а):да еще забал написать мерили давление в рейке механически маноматром на стартере 100 кг.см на холостых 300 кг.см
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2