форсунки Delphi

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: форсунки Delphi

Сообщение Deav » Чт ноя 10, 2011 22:33

Добрый день у меня проблема (мигающая спиралька) появилась в ноябре 2010 тогда я её решил путём перепрописки форсунок в блок управления и вот спустя год спиралька заморгала снова ошибка (превышен уровень детонации первого цилиндра) как я понимаю блок управления потерял форсунку из-за изменений её пораметров (опять надо вводить коректировку). Понимая, что мера эта временная и как не крути форсы а может и топливная завершают свой жизненный цикл (пробег 246 тыс). Подскажите где можно сделать полную диагностику топливной системы? Прошлый раз приехал вМинск на Горецкого там присоеденили к обратке "присоски" замерели сколько льёт в обратку топлива и дали заключение что всё ок форсы в норме неисправен блок управления едте к офицалам, офицалы послали меня сказали что может займутся машиной через недели три-четыре, поехал на Гурского там перепрописали форсунки и сказали что форсы выработали свой ресурс и подлежат замене. Диагностику по работоспособности топливной никто так и не сделал. Ещё вопрос можно ли хоть чтото продиагностировать самому?
Deav

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пт ноя 11, 2011 08:32

Deav писал(а):Добрый день у меня проблема (мигающая спиралька) появилась в ноябре 2010 тогда я её решил путём перепрописки форсунок в блок управления и вот спустя год спиралька заморгала снова ошибка (превышен уровень детонации первого цилиндра) как я понимаю блок управления потерял форсунку из-за изменений её пораметров (опять надо вводить коректировку). Понимая, что мера эта временная и как не крути форсы а может и топливная завершают свой жизненный цикл (пробег 246 тыс). Подскажите где можно сделать полную диагностику топливной системы? Прошлый раз приехал вМинск на Горецкого там присоеденили к обратке "присоски" замерели сколько льёт в обратку топлива и дали заключение что всё ок форсы в норме неисправен блок управления едте к офицалам, офицалы послали меня сказали что может займутся машиной через недели три-четыре, поехал на Гурского там перепрописали форсунки и сказали что форсы выработали свой ресурс и подлежат замене. Диагностику по работоспособности топливной никто так и не сделал. Ещё вопрос можно ли хоть чтото продиагностировать самому?


А фильтр топливный какой у тебя стоит? Производитель фильтра очень важен.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Deav » Пт ноя 11, 2011 12:32

Стоит Делфи менял сам в точности как написано у макса (нашёл неиспользованный но просроченный шприц 20мл) залил им в фильтр топливо во входной патрубок всё поставил на место и усё. Фильтр менял два раза правда первая замена была с делфи на кнэхт (у нас в Лиде Делфи фиг найдёш даже под заказ), но проехал я на нём 250км при температаре -10 машина сказала что ездить с кнэхтом она отказывается особенно когда не прогрета тяги нет машина просто глохла, пришлось через брата искать делфи в минске после установки делфи проблем с ездой в морозы не возникало.
Deav

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пт ноя 11, 2011 20:16

Deav писал(а):поехал на Гурского там перепрописали форсунки и сказали что форсы выработали свой ресурс и подлежат замене


Если бы это было так, то у тебя бы была постоянная ошибка в памяти Р1200 и она не удаляется. Детонационный порог может возникать и от того, что в распылителе присутствует износ или он закоксовался или же форсунка переливает в обратку.
Последний раз редактировалось Maxim Сб ноя 12, 2011 14:56, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Deav » Сб ноя 12, 2011 00:10

Чуствую я что без поездки в Минск не обойтись.
Deav

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение юриий » Пт дек 02, 2011 19:38

зравствуйте ребята пишу из казахстана читал ваши проблеммы дизель глохнет из-за высокого давления а у меня по компу показывает низкое и глохнет при нагрузке приходится разгонять в ручном режиме плавно и то бывает за 300 метров 3-4 попытки подскажите что может быть .на сто про делфи только слышали.
юриий

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пт дек 02, 2011 19:51

юриий писал(а):зравствуйте ребята пишу из казахстана читал ваши проблеммы дизель глохнет из-за высокого давления а у меня по компу показывает низкое и глохнет при нагрузке приходится разгонять в ручном режиме плавно и то бывает за 300 метров 3-4 попытки подскажите что может быть .на сто про делфи только слышали.


Гам форсункам, льют в обратку. Из-за этого и низкое давление топлива. Если разгоняться медленно, то давления типа хватает, а вот при резкой нагрузке происходит резкое падение топлива от сюда и спиралька и глохнущая машина.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение юриий » Пт дек 02, 2011 21:12

так в чём загвоздка менять форсунки или еще что-то и диагностируется ли это
юриий

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Sasha-3003 » Пт дек 02, 2011 21:55

Почитай форум. Здесь очень много инфы по этому поводу. ;)
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: форсунки Delphi

Сообщение юриий » Пн дек 05, 2011 19:53

Привет ребята из казахстана я опять со своими проблеммами сегодня гонял на сто опять сделали диагностику комп выдаёт ошибки Р1211- магистральное давление вне диапазона.и Р0251-клапан регулировки давления подачи топлива Нарушение функций .Сняли корректирующее давление во 2 цилиндре было примерно -2,54 остальные в районе 1 ,0 где чуть больше где меьше .Вывернули 2 ворсу проверили на стенде (приметив) накачали 400 очков и давление стало падать на глазах до 300 и потом остановилось при этом соляра выходила через отверстие обратки, распыление проверить не смогли потому что не знаем какое напряжение подходитк форсе (кто знает подскажите) самое интересное было дальше.Поставил форсу на место завел троит и валит чёрный дым ,выехал на улицу покатался троит и глохнет потом как прорвало заработала нормально дым побелел . Загоняю обратно на комп коррекирующее давление проверяем 1 -3,31 2 3,78 3 -1,03 4 0,43 тут мондео глохнет завожу давление как попало 1 -1,18 2 0,54 3 -3,03 4 3,20 Давление в накопителе 23 мПА . Заданное кол-во впрыска 7,30мг. И я сейчас потерялся ,покупать РАСПЫЛИТЕЛИ ,а вдруг ещё и клапана и что делать после ремонта фирменного оборудования в Петропавловске нет как быть с кодами форсунок или вообще гнать в Омск на ремонт .вот такие дела ребята что путнего посоветуете и как проверяется клапан форсы.
юриий

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение юриий » Пн дек 05, 2011 19:58

да еще забал написать мерили давление в рейке механически маноматром на стартере 100 кг.см на холостых 300 кг.см
юриий

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Carter » Пн дек 05, 2011 21:04

а запятые забыли насыпать?
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пн дек 05, 2011 21:13

юриий писал(а):Привет ребята из казахстана я опять со своими проблеммами сегодня гонял на сто опять сделали диагностику комп выдаёт ошибки Р1211- магистральное давление вне диапазона.и Р0251-клапан регулировки давления подачи топлива Нарушение функций .Сняли корректирующее давление во 2 цилиндре было примерно -2,54 остальные в районе 1 ,0 где чуть больше где меьше .Вывернули 2 ворсу проверили на стенде (приметив) накачали 400 очков и давление стало падать на глазах до 300 и потом остановилось при этом соляра выходила через отверстие обратки, распыление проверить не смогли потому что не знаем какое напряжение подходитк форсе (кто знает подскажите) самое интересное было дальше.Поставил форсу на место завел троит и валит чёрный дым ,выехал на улицу покатался троит и глохнет потом как прорвало заработала нормально дым побелел . Загоняю обратно на комп коррекирующее давление проверяем 1 -3,31 2 3,78 3 -1,03 4 0,43 тут мондео глохнет завожу давление как попало 1 -1,18 2 0,54 3 -3,03 4 3,20 Давление в накопителе 23 мПА . Заданное кол-во впрыска 7,30мг. И я сейчас потерялся ,покупать РАСПЫЛИТЕЛИ ,а вдруг ещё и клапана и что делать после ремонта фирменного оборудования в Петропавловске нет как быть с кодами форсунок или вообще гнать в Омск на ремонт .вот такие дела ребята что путнего посоветуете и как проверяется клапан форсы.


Полный бред написан и полный бред на диагностике. Что за очки? Что за корректирующее давление? Читали ланчем, самым примитивным китайцем. Форсунка троила потому, что горе мастера ее завоздушили, а делфи форсунки очень боятся воздуха и при подачи в нее пены из воздуха и топлива она просто клинит. Давление в рейке должно быть примерно 230+/-20 бар(кПа). При чем тут распылители? Не вздумайте подавать на форсунку 12В, спалите ее к чертям. Туда подается примерно до 5В и то импульсами. Примерно 750 импульсов в минуту с интервалом в 1мс и разной продолжительности, т.к. твоя форсунка делает 5 впрысков на один такт(ход поршня) и все импульсы разные по величине.
Последний раз редактировалось Maxim Пн дек 05, 2011 21:19, всего редактировалось 3 раз(а).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пн дек 05, 2011 21:14

юриий писал(а):да еще забал написать мерили давление в рейке механически маноматром на стартере 100 кг.см на холостых 300 кг.см


100 бар при прокрутке стартером мало, а мало оно из-за того, что жо..па форсункам, ВСЕМ. Они сливаю в обратку и давление в рейке не успевает накапливаться. Капельницей проверь обратки. Для запуска требуется примерно 170 бар и выше. Читай тему всю целиком, все написано! И почитай TDCI- благо или зло(топливная Делфи).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение юриий » Пн дек 05, 2011 22:17

400 очков это 100кг.см .корректирующее давление это написано на компе а конкретно я этого не знаю .читаю TDCI- благо или зло(топливная Делфи).но может чего еще не прочитал .а может не догнал. Как проверить пипец распылителю или клапану . коррекирующее давление 1ц -3,31: 2ц 3,78: 3ц -1,03: 4ц 0,43 тут мондео глохнет завожу давление как попало 1ц -1,18; 2ц 0,54 ;3Ц -3,03; 4Ц 3,20 Спасибо большое Максим что уделяеш мне время.
юриий

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron