Uivcrat » Пт сен 02, 2011 22:12
Честно говоря, отдать большую часть зарплаты за топливный фильтр и его обогрев - это, конечно, страшно.
Покупал дизель, чтобы на топливо меньше тратить. В итоге, понимаю, что попал. И не я один такой. Стоит топливо дороже, фильтра топливные, вообще, отдельная статься расходов - на соляру и то денег меньше надо. Если не потратиться на фильтра, то потратишься на ремонт топливной. Выгода от дизелей, которая была на машинах 80-х и 90-х годов канула в лету. Примерно прикинул расходы за два года эксплуатации по моему теперешнему пробегу - выгода от дизеля = 80 долларов! И это я считал, что с топливной все в порядке! А форсунка одна уже клацает, в итоге имею 80-250 = - 230 долларов экономии. А ведь Макс говорит, что скоро и другие форсунки подойдут. Получится -920 долларов. Забыл упомянуть, что по привычке у нас дизеля и стоят дороже на рынке, чем бензиновый аналог. В итоге - дизель реально дороже. При этом машина тарахтит (пусть как и не трактор, но все же это дизель), вибрирует, пускает черный дым при резком ускорении, НЕ греется зимой на х.х.
Насколько я понимаю, это не проблема топливной системы моего двигателя - это проблема всех современных дизелей среднего класса.
На СТО пока менял масло на машине, за день притащили ДВА Focusa 1,8 TDCI 2001 и 2002 года (такой же двигатель и у меня стоит) с дохлыми форсунками. Чувствую какую-то обреченность. Все чаще появляются мысли, что скоро с любой машиной (и бензин, и дизель) старше 5 лет, будет один геммор. К этому идут все производители. И будут снова в цене Гольф 2, Пассат Б3, Ауди 80 и 100 80-х годов выпуска.