Maxim писал(а):qwert13 писал(а):хорошо, вдадимся в историю: проблемы у МБ были с ОМ651 (это был первый 4-цилиндровый двигатель МБ с пьезо), а он пошел с 2008 года.
Ты тех документация делфая читал? Насос Делфи ДФП5 и пьезо форсунки с 2006 года, че ты такой упрямый?????? Как раз таки на 200 первым и поставили.
qwert13 писал(а):да и Евро6 у не у них одних, просто серийно сейчас никто не делает их для Европы, так как нет потребности. к 2014 году пойдут, но только с AdBlue иначе вообще нет смысла, одними форсунками Евро6 не достигнуть.
Согласен, что одними форсунками не получится. Но пока алгоритм впрыска в количестве 30 раз за такт лучший у делфая. Катализатор и сажевый фильтр, который у делфая не использует адблю, в отличии от боша. толковый электронный ЕГР и все будет в порядке.
1. внесем ясность: проблема была в 2009 году (двигателя новые), а добавка биодизеля с 2007 года. 2 года нужно, чтоб доработать под биодизель? я понимаю проблему насосов на мондео 2002 года, когда в 2003 году их "лишили" смазки серой, но тут то уже 2 года опыта... хотя, как я уже написал, проблема вовсе не в биодизеле была, так как только "заряженные" двигатели имели проблемы из-за большей нагрузки, слабых это не коснулось, хотя и одним топливом заправлялись...
2. я не инженер, но насколько позволяют знания, окись азота для Евро6 без адблю нереально победить. можно, конечно, снизить температуру (через ЕГР), но тогда он будет от сажи задыхаться...
Делфи вроде американская фирма, а продаются ли в Калифорнии новые дизеля без адблю?