TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Чт авг 25, 2011 21:59

nasteka писал(а):Максим хотел спросить, на какие авто делфи в последнее время устанвливала топливную.Про железнодорожный транспорт читал.В основном в Европе Бош и сименс,денсо


Ситроен С3, С4 с 2006 года, Пежо 307, 407 с 2006 года, мерс, я уже про него писал, некоторые ягуары, киа, хундай, рено, тата(индия), ссанг енг и в некоторых моделях ниссан.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Чт авг 25, 2011 22:01

Lex_from_Belarus писал(а):Чёрный дым при разгоне это норма или что-то не то?


Я бы сказал, что норма. Машина то у тебя не новая. Черный дым - это скорее всего нехватка воздуха, чем избыток топлива.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение AndyAL » Чт авг 25, 2011 23:11

Немного не в тему, Но.. Макс, так восхищается поездкой, столько эмоций.. конечно лучше обсудить под пиво.. тем не мение..
У меня с Другом давно зашел спор что лучше Дизель или бензин.. У него стереотип - обычный Дизель или ТДИ.. Я ему начал рассказывать про коммон рейл, двление и т.п. Он засирает. Увидели БМВ 530 хд М пакет. 07 года и понеслось, что М пакета быть не может , дизель говно, бенз решает, бенз на всех спорт карах.. и М пакета Дизеля быть не может..
Конечно не форд. Но хотелось бы услышать на том же примере хотя бы коментарии СПЕЦОВ (кто дейсвтительно аргументировано может пояснить)
Простите офф топ.. Но помоему дейтсивтельно интересно. Даже тупо пример: катался на контуре 2.0 АКПП (136 л.с.) и сча на чпокусе 1.8 ТДСИ (115 л.с.) Крутящий момент у контура 176\4000 у фокуса 250\1850. Фокус по ощущениям поживее. Но только со 2ой передачи от 2к оборотов (((
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Пт авг 26, 2011 09:06

Maxim писал(а):
nasteka писал(а):Максим хотел спросить, на какие авто делфи в последнее время устанвливала топливную.Про железнодорожный транспорт читал.В основном в Европе Бош и сименс,денсо


Ситроен С3, С4 с 2006 года, Пежо 307, 407 с 2006 года, мерс, я уже про него писал, некоторые ягуары, киа, хундай, рено, тата(индия), ссанг енг и в некоторых моделях ниссан.


фольксваген сюда добавьте (polo blue motion, трехцилиндровый 1.2 литра движок, 80 коней, 3.9 литра на 100 км, один из лучших автомобилей 2010 года), грузовиков целый ряд (насос-форсунки), спецтехника (экскаваторы JCB например с коммон рэйлом делфи). Много где. В прошлом году делфи дофига контрактов с производителями машин подписало, они сами не ожидали.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Sasha-3003 » Пт авг 26, 2011 09:41

AndyAL писал(а):дизель говно, бенз решает, бенз на всех спорт карах..

Включаешь спортивный канал с автогонками и видишь: дизельные спорткары вместе с бензиновыми участвуют на равных и даже слегка опережают! Их легко определить по большой надписи "TDI" на корпусе. Уже лет 5 как дизеля выступают в кольцевых гонках, в том числе и в формуле.
Audi R18 TDI – необычный спортпрототип. У него дизельный мотор вместо бензинового, шесть цилиндров вместо восьми, и, как его дизельные предшественники, он вновь победил в гонке 24 Ле-Мана в этом году.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение qwert13 » Пт авг 26, 2011 14:03

Maxim писал(а):Не беда, отозвали, исправили дефект путем заменой пьезо элемента и все. А беда была в том, что лаковое изоляционное покрытие на самом элементе(а он купается в топливе в пьезо-форсунках) просто на просто развалился из-за того, что немцы стали добавлять в топливо метиловый эфир жирных кислот, а это и разъело изоляционное покрытие элемента. Так кто виноват????


не только немцы, а почти вся европа и к тому же с 2007 года, ДО выпуска новых пьезо от Делфи... но я к тому клоню, что все имеют проблемы, особенно с новыми продуктами, взять к примеру более чистый дизель (уменьшение содержания серы) с 2003 года в Германии и проблема насосов. я бы не сказал, что Делфи безоговорочный лидер, Боша так просто тоже не обойти, слишком большие потенциал и финансовая основа у фирмы.
qwert13

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Пт авг 26, 2011 16:27

Ха!! Ребята на автомодерне проверили топливную,сказали всё ок, заброковали стартер( нужно его отдать спецу), а нае*нулся генератор!!! :lol: Вчера ехал по центру города. Загорелась лампочка "заряд аккумулятора", потом "АБС", ну я не подумав, решил заглушить, а затем заново завести двигатель, но даже стартер не смог провернуть. clap: Короче, стоял на проспекте Мира и ждал помощи, а люди проезжающие мимо наверное смотрели на шильдик TDci и усмехались >:o
С толкоча я даже не пробовал заводить, решил зарядить аккумулятор, а потом посмотреть напряжение которое даёт генератор в рабочем состоянии
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт авг 26, 2011 17:22

qwert13 писал(а):не только немцы, а почти вся европа и к тому же с 2007 года, ДО выпуска новых пьезо от Делфи...


С 2006 года пьезо форсунки делфи на мерсах

qwert13 писал(а):Делфи безоговорочный лидер, Боша так просто тоже не обойти, слишком большие потенциал и финансовая основа у фирмы.


В последнее время как раз таки бош теряет свои позиции, большую популярность набирает сименс, а делфай их хочет подвинуть в сторонку, точнее уже подвинул в плане инноваций.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение pasha13 » Пт авг 26, 2011 18:08

Люди добрые может не в тему,но может подскажет кто где у нас в Синеокой можно топливный фильтр делфи купить? Или заказать укого можно. dash: Пожалуйста!
pasha13

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение qwert13 » Пт авг 26, 2011 18:39

Maxim писал(а):
qwert13 писал(а):не только немцы, а почти вся европа и к тому же с 2007 года, ДО выпуска новых пьезо от Делфи...


С 2006 года пьезо форсунки делфи на мерсах

qwert13 писал(а):Делфи безоговорочный лидер, Боша так просто тоже не обойти, слишком большие потенциал и финансовая основа у фирмы.


В последнее время как раз таки бош теряет свои позиции, большую популярность набирает сименс, а делфай их хочет подвинуть в сторонку, точнее уже подвинул в плане инноваций.


хорошо, вдадимся в историю: проблемы у МБ были с ОМ651 (это был первый 4-цилиндровый двигатель МБ с пьезо), а он пошел с 2008 года. и к тому же это было на новых машинах в конце 2009 года. и опять же не на всех моделях, а на раскрученых 220 и 250. то есть проблема не столько в топливе, сколько в нагрузках. 200-е без проблем работали...

я не хочу принизить Делфи, сам на Мондео езжу, хотя ремонт форсунок все же дороже бошевских выходит :)
но делфи не будет "всех рвать", слишком маленькая разница сегодня между производителями.
да и Евро6 у не у них одних, просто серийно сейчас никто не делает их для Европы, так как нет потребности. к 2014 году пойдут, но только с AdBlue иначе вообще нет смысла, одними форсунками Евро6 не достигнуть.
qwert13

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт авг 26, 2011 19:08

qwert13 писал(а):хорошо, вдадимся в историю: проблемы у МБ были с ОМ651 (это был первый 4-цилиндровый двигатель МБ с пьезо), а он пошел с 2008 года.


Ты тех документация делфая читал? Насос Делфи ДФП5 и пьезо форсунки с 2006 года, че ты такой упрямый?????? Как раз таки на 200 первым и поставили.




qwert13 писал(а):да и Евро6 у не у них одних, просто серийно сейчас никто не делает их для Европы, так как нет потребности. к 2014 году пойдут, но только с AdBlue иначе вообще нет смысла, одними форсунками Евро6 не достигнуть.


Согласен, что одними форсунками не получится. Но пока алгоритм впрыска в количестве 30 раз за такт лучший у делфая. Катализатор и сажевый фильтр, который у делфая не использует адблю, в отличии от боша. толковый электронный ЕГР и все будет в порядке.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт авг 26, 2011 19:08

pasha13 писал(а):Люди добрые может не в тему,но может подскажет кто где у нас в Синеокой можно топливный фильтр делфи купить? Или заказать укого можно. dash: Пожалуйста!


Есть.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение pasha13 » Пт авг 26, 2011 19:17

Я в гродно живу как купить можно?
pasha13

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение qwert13 » Пт авг 26, 2011 19:23

Maxim писал(а):
qwert13 писал(а):хорошо, вдадимся в историю: проблемы у МБ были с ОМ651 (это был первый 4-цилиндровый двигатель МБ с пьезо), а он пошел с 2008 года.


Ты тех документация делфая читал? Насос Делфи ДФП5 и пьезо форсунки с 2006 года, че ты такой упрямый?????? Как раз таки на 200 первым и поставили.




qwert13 писал(а):да и Евро6 у не у них одних, просто серийно сейчас никто не делает их для Европы, так как нет потребности. к 2014 году пойдут, но только с AdBlue иначе вообще нет смысла, одними форсунками Евро6 не достигнуть.


Согласен, что одними форсунками не получится. Но пока алгоритм впрыска в количестве 30 раз за такт лучший у делфая. Катализатор и сажевый фильтр, который у делфая не использует адблю, в отличии от боша. толковый электронный ЕГР и все будет в порядке.


1. внесем ясность: проблема была в 2009 году (двигателя новые), а добавка биодизеля с 2007 года. 2 года нужно, чтоб доработать под биодизель? я понимаю проблему насосов на мондео 2002 года, когда в 2003 году их "лишили" смазки серой, но тут то уже 2 года опыта... хотя, как я уже написал, проблема вовсе не в биодизеле была, так как только "заряженные" двигатели имели проблемы из-за большей нагрузки, слабых это не коснулось, хотя и одним топливом заправлялись...
2. я не инженер, но насколько позволяют знания, окись азота для Евро6 без адблю нереально победить. можно, конечно, снизить температуру (через ЕГР), но тогда он будет от сажи задыхаться...
Делфи вроде американская фирма, а продаются ли в Калифорнии новые дизеля без адблю?
qwert13

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт авг 26, 2011 21:37

qwert13 писал(а):2. я не инженер, но насколько позволяют знания, окись азота для Евро6 без адблю нереально победить. можно, конечно, снизить температуру (через ЕГР), но тогда он будет от сажи задыхаться...Делфи вроде американская фирма, а продаются ли в Калифорнии новые дизеля без адблю?


Производителей авто мало волнует ресурс ЕГР(поставят двойную рециркуляцию, датчики потока и насыщения) и ДПФ, они сделают так что бы машина в любом случае отходила свои 100 тыщ км, а дальше меняй егр и сажевый. Евро-4 в делфае не использует иолиса и адблю, да ресурс егр маленький, относительно. Но машина справляется и вкладывается в параметры евро стандартов. Путем лучшего распыления топлива в камере сгорания под очень высоким давлением, поможет производителям использовать меньше дополнительных примочек для достижения стандартов евро.

Согласен, адблю нужно заливать в грузовики, там большой мотор и больше продуктов горения, как ни крути. В легковом моторе проще.

Скатайся в Калифорнию и узнай...
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2