TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 29, 2011 13:44

Faq писал(а):Максим, а стоит топливный бак чистить? Или лучше его не трогать. На Астре я снимал его,сетка немного забита была, но не критично.


В форде нету заборной сетки в баке.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Danger1979 » Пт июл 29, 2011 14:01

Вопрос к Maxim и всем другим уважаемым участникам форума которые дают дельные советы.

Чуть чуть подкрашенная в зелёный цвет солярка для дизеля TDCi (топливная Delphi) как влияет и на сколько на топливную систему?
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Пт июл 29, 2011 14:26

Проблема на мой взгляд не в красителе, а в том как эта соляра к вам попала.
На заправке есть определенный контроль и регламенты очистки емкостей для топлива, хоть как то помогает.
Ваша чуть зелена соляра сначала ехала в колхоз, оттуда попадала в бак с/х техники (100% грязный, как моя жизнь), потом сливалась в некую емкость (мне например однажды пытались родственнички всучить соляру в канистре из под преобразователя ржавчины, причем этот преобразователь на стенках (внутри канистры) присутствовал и плавал в виде взвеси в топливе). Возможно в этой емкости раньше кроме всего прочего еще и бензин тырили или еще что. На всех этапах в изначально нормальную солярку добавляются разные примеси, которые на выходе дают не пойми что. А если еще биодизель зацепите, так вообще круто будет :)

В общем на мой взгляд влияет крайне отрицательно. Довольствуйтесь тем, что расход меньше, чем у бензинки, раз уж ценник поднялся.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Danger1979 » Пт июл 29, 2011 14:40

Спасибо. Смысл понял. Но уточню.
Солярка предназначенная для комбайна с мерседосовским двигателем. Это не Биодизель 100%. Он отдельно привозиться только для тракторов. Комбайны им не заправляют.
Хранение и переливка соблюдалась. Канистры использовались только под солярку, возможно и бензин. Но бензин испаряется моментально.

Просто мне поступила информация, что сам краситель плохо сгорает. Вот решил подтвердить эту информацию у знатаков.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 29, 2011 14:48

Danger1979 писал(а):Солярка предназначенная для комбайна с мерседосовским двигателем. Это не Биодизель 100%. Он отдельно привозиться только для тракторов. Комбайны им не заправляют.


Насмешил, ага и два бензовоза которые возят разные типы топлива в колхоз :lol: И на раздаче стоит тетенька или дяденьга с перегаром, у которых все просят этой чудо солярки, а они в свою очередь заполняют емкости обычной био соляркой или водой, что бы не показать недостачу. Тоже самое комбайнеры, которые стырили эту солярку, им нужно залить туда что нить другое и плевать они хотели на последствия.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Danger1979 » Пт июл 29, 2011 14:50

ладно поставим вопрос так:
"Сам краситель, что добавляют в солярку как влияет?"
"Правдо ли то что он плохо сгорает?"
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 29, 2011 14:54

Danger1979 писал(а):ладно поставим вопрос так:
"Сам краситель, что добавляют в солярку как влияет?"
"Правдо ли то что он плохо сгорает?"


Да, плохо. Проблемы с поршневой будут, а с делфи тем более.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Danger1979 » Пт июл 29, 2011 14:59

вот такой ответ я и хотел услышать от знатаков.
Спасибо вам большое.
не буду эту гадасть заливать, хоть она и копейки стоит.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 29, 2011 15:11

Danger1979 писал(а):хоть она и копейки стоит.


На это все ведуться, а потом услышав сумму на ремонт за голову хватаются)))
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Пт июл 29, 2011 16:22

Automodern писал(а):Что касается манн и делфи, я для транзитов видел три одинаковых фильтра сделанных на одном заводе с клеймом станадайн: это собственно fuel manager, делфи и манн. Но в то же время я видел турецкий манн такой же, который то ли просто галимый сам по себе, то ли некачественная подделка под манн. Кстати fuel manager заметно дешевле и манна и делфи.



Продолжу тему:
сравнил цены на фильтр для транзита (с завода stanadyne, делфи и fuel manager у меня есть, оригинал спросили, цены в долларах)
Fuel Manager 33961 - 30 бачей
Delphi HDF537 - 78 бачей
Ford/Motorcraft EFG1844352681 - 46 бачей

Самому интересно стало как народ одно и то же в разной раскраске продает %)
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Пт июл 29, 2011 16:43

Бош ттд я выложил,может вы как офы делфи, на 924 выложите.Очень интересна разница.Ценовая политика по фильтрам правда непонятная.По моему мнению на HDF цена сильно завышена,такое ощущение,что его в ручную собирают как майбах ;)
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Sfairs » Пт июл 29, 2011 16:46

Добрый день! Помогите пожалуйста разобрать в проблеме!
Ford C-max (2007 год,1.6 TDCi, 90 л.с.). Месяц назад машина начала произвольно глохнуть во время движения. В определенный момент (преимущественно когда уже прогретая), может может не среагировать на педаль газа при переключении передачи и медленно начнет терять обороты. Передачу выключаешь - обороты до нуля сразу паадают. После выключения зажигания и повторного включения она легко заводится и едет дальше. Из личнных наблюдений заметил что она глохнет когда даешь чуть резче газ. Щас приноровился медленно разгоняться, тогда машина не глохнет. Но какой тогда кайф за рулем, если разгоняешься как черепаха и тебя все обгоняют!!!
На Сервисе в Боровой был 2 раза. Первый раз выдало ошибку Р1221. Они сняли топливный фильтр, стружки не нашли, ошибку из компа удали. Сказали - ездите, все нормально. Действитель, километров 200 потом все было нормально....После чего я покатил во второй раз на боровую. Теперь мы с компьютерщиком катались пока не словили момент когда она заглохнет. Комп выстрелил ошибку с датчиком EGR (код не попросил, к сожалению). На сервисе его (датчик), разумеется, только меняют. Приехал к знакомому, мы его почистили, как это все делают (однако он и не сильно загрязненный то был). Проблема не ушла.
Посоветовали другого диагноста на шаранговича 19. Он сказал, что проблемы из-за высокого давления подачи топлива (ошибка Р1881) (комп авто сам глушит движок чтобы предотвратить от износа), необходимо заменить регулятор топливного давления (если получится или полностью насос).
Подскажите, пожалуйста, может у кого были схожие проблемы и в чем была причина.
Прочитал все посты в данной теме, к сожалению схожей с моей проблемой не нашел...Понял что все проблемы у нас из-за топлива, и нужно ставить доп. сепаратор)))
Еще насколько я понял, у меня уже Сименс ставили а не Дельфи, правильно?
А еще появилась острая идея съездить к высококвалифицированному специалисту, Maxim, возьмете авто на лечение???

Заране благодарю!
Sfairs

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 29, 2011 18:12

Sfairs писал(а):возьмете авто на лечение???


можно
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Pinsk1072 » Пт июл 29, 2011 18:33

Вопрос к знающим!!
Подскажите,пожалуйста, как проверить на работоспособность клапан ЕГР и как правильно его чистить?
Pinsk1072

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение лелик » Пт июл 29, 2011 23:26

Всем респект и уважуха кто участвует в раскрытие темы по топливным фильтрам!!!!!!!
Хочу поделится опытом с теми кто сомневается по поводу мыть или не мыть топливный бак. Севодня я решил провести эту не благодарную процедуру и на своем мандео. Пробег на нем 300000 км из них по словам прежнего хозяина 200000 км он пробежал оп дорогам Германии и европы а последние 100000 км он проехал сам по дорогам Р.Б. и европы. Якобы заправлялся только на АЗС которым доверяет и биотопливо его Форд даже не нюхал.
В итоге снял бак слил соляру-получилось 4 пятерки и увидел на дне каждой канистры примерно 1/10 часть слитой соляры состоит из кампота .Кампот представляет собой смесь из песка. воды и ещиде какой-то непонятной субстанции по виду напоминающую грязь. Поводил магнитом по дну канистр со слитым топливом и обнаружил стружку.Площадка магнита диаметром примерно 1 см была плотно забита черными крупинками которые примагнитились к ней. Правда незнаю на сколько это критично. Мне кажется это вопрос к спецам:Максиму и другим. Промыл бак керхером с химией, потом бензином и вытер ветошю. На мой взгляд такая каша у многих в баках и нестоит тешить себя Фильтрами Делфи, у всего есть свои пределы. С таким кампотом как у меня и делфи надо менять примерно тысячи через три. Так-что думайте сами и решайте сами а я считаю что бак мыть нужно хотябы через каждые 100-150 тыс км и будет вам счастье
лелик

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3