Ford Focus I 1,8 TDCI 2002 г.в. 115 л.с. и снова здравствуйте! Нигде не могу найти описания двигателя своего авто, чтобы понять, что и где находится. В г. Борисове из продавцов никто не решается подобрать и привезти мне вакуумный клапан управления наддувом. На том клапане, который мне сказали менять в Слободе (специализируются на системе Бош) нет никаких цифр (на фото он идет под номером "5"). Есть только точка нанесенная зеленной краской. Поэтому решил еще раз убедиться, что именно клапан неисправен. Когда мне его проверяли, подключали манометр на какой-то из тонких шлангов, который входит или выходит от этого клапана. Манометр показывал почти "0" и давление не менялось, даже при нажатии на педаль газа. Выкладываю фото части своего двигателя, где находятся клапаны, каким либо образом соединенные воздушными шлангами. Прошу уважаемых форумчан помочь разобраться, где какой клапан изображен и как правильно называется. Ради удобства помечу интересующие меня "клапана" красными цифрами.
1.JPG
Теперь объясню свою логику на тему работы клапанов. Речь буду вести об электромагнитных клапанах. Раз они электромагнитные, то управляются электричеством, т.е. изменением уровня напряжения. Я отключал разъемы на этих клапанах и проводил измерения. При выключенном зажигании везде было "0". При включенном зажигании на клапане под цифрой "3" было 9,66 В, на "4" - 5 В, на "5" - 4,81. После того как машину завел, то напряжение изменилось на клапане под цифрой "3" стало 11,38 В, на "4" - 14,01 В, на "5" - 14,01 В. При нажатии на педаль газа напряжение ни на одном из разъемов не менялось. Честно говоря, такая картина меня ввела в задумчивость. Я ожидал, что при нажатии на педаль газа, будут меняться напряжения на клапанах и клапана начнут управлять чем положено им.
Все измерения проводились китайским цифровым тестором, поэтому прошу не ругать меня за то, что не подключал двигатель к компу. Я не знаю, где в Борисове есть нормальные диагносты.
Может ли компьютерная диагностика сказать какой клапан неисправен?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.