TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Сб июл 23, 2011 00:25

4tochnik писал(а):Maxim вы занимаетесь только Delphi или за Bosch можете взяться , интересует диагностика .


Какая машина?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Сб июл 23, 2011 09:24

И это значит что больше их не достать???Я думаю почему он задал странный вопрос (сколько?)
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Uivcrat » Сб июл 23, 2011 21:55

Ford Focus I 1,8 TDCI 2002 г.в. 115 л.с. и снова здравствуйте! Нигде не могу найти описания двигателя своего авто, чтобы понять, что и где находится. В г. Борисове из продавцов никто не решается подобрать и привезти мне вакуумный клапан управления наддувом. На том клапане, который мне сказали менять в Слободе (специализируются на системе Бош) нет никаких цифр (на фото он идет под номером "5"). Есть только точка нанесенная зеленной краской. Поэтому решил еще раз убедиться, что именно клапан неисправен. Когда мне его проверяли, подключали манометр на какой-то из тонких шлангов, который входит или выходит от этого клапана. Манометр показывал почти "0" и давление не менялось, даже при нажатии на педаль газа. Выкладываю фото части своего двигателя, где находятся клапаны, каким либо образом соединенные воздушными шлангами. Прошу уважаемых форумчан помочь разобраться, где какой клапан изображен и как правильно называется. Ради удобства помечу интересующие меня "клапана" красными цифрами.
1.JPG

Теперь объясню свою логику на тему работы клапанов. Речь буду вести об электромагнитных клапанах. Раз они электромагнитные, то управляются электричеством, т.е. изменением уровня напряжения. Я отключал разъемы на этих клапанах и проводил измерения. При выключенном зажигании везде было "0". При включенном зажигании на клапане под цифрой "3" было 9,66 В, на "4" - 5 В, на "5" - 4,81. После того как машину завел, то напряжение изменилось на клапане под цифрой "3" стало 11,38 В, на "4" - 14,01 В, на "5" - 14,01 В. При нажатии на педаль газа напряжение ни на одном из разъемов не менялось. Честно говоря, такая картина меня ввела в задумчивость. Я ожидал, что при нажатии на педаль газа, будут меняться напряжения на клапанах и клапана начнут управлять чем положено им.
Все измерения проводились китайским цифровым тестором, поэтому прошу не ругать меня за то, что не подключал двигатель к компу. Я не знаю, где в Борисове есть нормальные диагносты.
Может ли компьютерная диагностика сказать какой клапан неисправен?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Uivcrat » Сб июл 23, 2011 21:57

Вот нашел такое фото интересующих меня клапанов.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс июл 24, 2011 23:13

1- ЕГР, 2-вакуум турбины, 3-клапан сброса вакуума, 4-управление ЕГР, 5-клапан управления турбиной. Первым делом проверь их на герметичность.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Пн июл 25, 2011 18:56

В TDci электромагнитный клапан ЕГР, часто выходит из строя? Его для профилактики чистят?
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн июл 25, 2011 21:12

Faq писал(а):В TDci электромагнитный клапан ЕГР, часто выходит из строя? Его для профилактики чистят?


Евро-4 - да, летят. Евро-3 - нет.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Жорик » Пн июл 25, 2011 22:55

Вот и моё авто починили.Спасибо Максу за ремонт топливной,кочно было бы немного быстрей если бы ремонт был в минске,а не с отправлением деталей на могилёв,но зато ремонт качественный.И ещё удивило отношение макса к клиентам(в моём случае)-сколько раз не звони всегда поднимет ответит и всё расскажет,а не так что когда звониш другим(на другое СТО)сделают такой тон что даже разговаривать не хочется,как будто ты им что-то должен.
Да машины наши эт уже не те трактора что налей хоть что нибудь похожее на соляру и она поедет,в нашем случае хорошая езда стоит хороших денег.
Ещё раз спасибо Максу,на обслуживание топливной теперь только к нему буду обращаться.
Жорик

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Uivcrat » Вт июл 26, 2011 00:31

Макс, доброе время суток! так наверное правильнее писать. спасибо за ответ. теперь буду знать, что где. А как их проверить на герметичность? и, все-таки, напряжение должно меняться или нет, при нажатии на педаль газа?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вт июл 26, 2011 09:49

Uivcrat писал(а):А как их проверить на герметичность? и, все-таки, напряжение должно меняться или нет, при нажатии на педаль газа?


Проверяются они очень просто, снимаешь с них все резиновые трубочки, конкретно с номера 3, 4 и 5, в номере 3 через любой штуцер, сам, ротам :D , создаешь разряжение, если происходит стравливание, то ему жопс, в номере 4 и 5 делаешь так же, только там три штуцера, тебя интересует самый короткий(вроде). При прогазовке на клапане 5, напряжение должно падать и лапка на турбине должна опускаться.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение лелик » Вт июл 26, 2011 23:46

Мужики- подскажите нашол топливный фильтр только Бош так-ли это критично посравнению с Делфи. Насколько достоверно что Бош использует фильтрующий элемент от Делфи ? Или продолжать искать оригинал???????? dash:
лелик

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Uivcrat » Вт июл 26, 2011 23:59

Скорее всего мой вопрос уже обсуждался где-нибудь на этом форуме, найти не смог, поэтому все же задам. Как часто надо менять топливный фильтр, даже если это Делфи? И второй вопрос, стоит ли заливать масло для двухтактных двигателей в солярку и в каких пропорциях?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Uivcrat » Вт июл 26, 2011 23:59

Заодно подскажите, где в Минске можно купить фильтр Делфи?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср июл 27, 2011 11:39

Uivcrat писал(а):Скорее всего мой вопрос уже обсуждался где-нибудь на этом форуме, найти не смог, поэтому все же задам. Как часто надо менять топливный фильтр, даже если это Делфи? И второй вопрос, стоит ли заливать масло для двухтактных двигателей в солярку и в каких пропорциях?


Я рекомнедую каждые 10 тык, масло нельзя, ни в коем случае. Для насоса это хорошо, а для распылителей смерть, там дюзы 100 мкм, очень быстро коксуются.
Последний раз редактировалось Maxim Ср окт 26, 2011 22:22, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Ср июл 27, 2011 17:36

Делфи на малине на прошлой неделе брал!!!В новом здании,если от разборок идти последняя дверь и потом сразу направо!!!
Последний раз редактировалось Евгений Лида Ср июл 27, 2011 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Евгений Лида

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2