Galaxy 2.0 TDCI '06. Стал плохо заводиться

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Galaxy 2.0 TDCI '06. Стал плохо заводиться

Сообщение Arlekin26 » Пн июл 25, 2011 15:45

Здравствуйте всем!
Galaxy 2.0 TDCI, 11.2006 г.в. стал заводится только после длительного кручения (6-8секунд). Проблема развилась в течение двух недель. Сначала стал заводиться не с пол-оборота, затем хуже и хуже на горячую, периодически выскакивало и до этого «Двигатель неисправен». Погнал к товарищу на СТО. Считали ошибки. Сказал, что похоже накрывается датчик (или клапан) регулирующий давление топлива. Говорит: «Поезди, понаблюдай, подыскивай клапан (или датчик)». На следующий день пятница, как обычно на холодную завелась со 2-3 секунды, поехал в деревню. Там машину не трогал до воскресенья. И вот пора на Минск… …крутил-крутил… крутил-крутил… в итоге завелась только после длительного кручения (с досады.) на короткие не реагирует. Заведенная работает ровно, падения мощности тоже не заметил. Было пару раз: заведешь и плавают обороты. Заглушишь, опять заведешь – все нормально.
В общем, приехал в Минск и поставил чтобы не сжечь стартер. Неделю уже на маршрутках.
Господа помогите, пожалуйста!
1. Как правильно называется этот клапан(датчик), его код?
2. Точно ли это он, как проверить?
3. Помогите разобраться в других ошибках (фото распечаток вложены ниже)
В других форумах ни чего подобного не вычитал
Заранее благодарен!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Arlekin26 Пн авг 04, 2014 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Arlekin26

 

Re: Galaxy 2.0 TDCI '06. Стал плохо заводиться

Сообщение Maxim » Вт июл 26, 2011 11:19

Почитай тут, viewtopic.php?f=44&t=10732, последнее сообщение. У Vladus76 похожие симптомы были. Поменяли и машина поехала. А может и форсунки.....
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Galaxy 2.0 TDCI '06. Стал плохо заводиться

Сообщение Arlekin26 » Вт июл 26, 2011 16:23

Maxim писал(а):Почитай тут, viewtopic.php?f=44&t=10732, последнее сообщение. У Vladus76 похожие симптомы были. Поменяли и машина поехала. А может и форсунки.....


Спасибо Maxim! Собственно на вас и надеялся, как на одного из самых активных и знающих фордоводов.
А по остальным моим вопросам и выложенным ошибкам не поможете?
Arlekin26

 

Re: Galaxy 2.0 TDCI '06. Стал плохо заводиться

Сообщение Arlekin26 » Пн авг 01, 2011 14:12

Пятница. Датчик купил (150 у.е.), еле нашел, поменяли у знакомого на СТО, развоздушились и со второй попытки завелись. Тут же на компе сняли ошибки. При старте на холодную нормально, а чем больше прогревалась тем опять стала хуже заводится. При этом ошибок ни каких, ни датчики температуры ни другие… А мне надо ехать на деревню. Плюнул. Поехал. Во время езды двигатель, как и было до этого «ремонта», работал без замечаний. Заехал домой за вещами. Через 15 минут заводиться, а она ни в какую. Не стал ее мучить, оставил в покое поняв, что благодаря диагностике нашего официального центра на Боровой влетел на 118000 руб. (диагностика) + 150 у.е. (датчик). Развод на бабки и липовый сервис. При этом сами они отказались заменить этот датчик, мол меняем только узлами (т.е. насос в сборе). Вы после такого захотите туда ехать и доверитесь им…?!!! Мля! diablo:
В воскресенье вернулся в Минск и попробовал завести ее «холодную». 8 секунд кручения ни чем не увенчались. Дальше не стал.
Народ может кто-нибудь найдет или знает болячку и полечит мою машинку, или совет дадите! Диагносты желающие бесплатно поизучать (потренироваться) мою машину, без ущерба для нее, обращайтесь. На сей раз диагностику буду оплачивать только в случае ее конкретики и достоверности, а не «предположительно» или «подозревается» и по факту успешного ремонта по ее результатам. Оплату гарантирую.
Более чем уверен, что проблема не в насосе и не в форсунках.
Помогите!!! dash:
+37529-648-50-20 Сергей, Минск, р-н Зеленый луг.
Последний раз редактировалось Arlekin26 Пн авг 04, 2014 17:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Arlekin26

 

Re: Galaxy 2.0 TDCI '06. Стал плохо заводиться

Сообщение Maxim » Пн авг 01, 2011 20:12

Arlekin26 писал(а):Пятница. Датчик купил (150 у.е.), еле нашел, поменяли у знакомого на СТО, развоздушились и со второй попытки завелись. Тут же на компе сняли ошибки. При старте на холодную нормально, а чем больше прогревалась тем опять стала хуже заводится. При этом ошибок ни каких, ни датчики температуры ни другие… А мне надо ехать на деревню. Плюнул. Поехал. Во время езды двигатель, как и было до этого «ремонта», работал без замечаний. Заехал домой за вещами. Через 15 минут заводиться, а она ни в какую. Не стал ее мучить, оставил в покое поняв, что благодаря диагностике нашего официального центра на Боровой влетел на 118000 руб. (диагностика) + 150 у.е. (датчик). Развод на бабки и липовый сервис. При этом сами они отказались заменить этот датчик, мол меняем только узлами (т.е. насос в сборе). Вы после такого захотите туда ехать и доверитесь им…?!!! Мля! diablo:
В воскресенье вернулся в Минск и попробовал завести ее «холодную». 8 секунд кручения ни чем не увенчались. Дальше не стал.
Народ может кто-нибудь найдет или знает болячку и полечит мою машинку, или совет дадите! Диагносты желающие бесплатно поизучать (потренироваться) мою машину, без ущерба для нее, обращайтесь. На сей раз диагностику буду оплачивать только в случае ее конкретики и достоверности, а не «предположительно» или «подозревается» и по факту успешного ремонта по ее результатам. Оплату гарантирую.
Более чем уверен, что проблема не в насосе и не в форсунках.
Помогите!!! dash:
Звоните: +37529-648-50-20 Сергей, Минск, р-н Зеленый луг.


Обычно в нормальных диагностических компах есть такой пункт: Норма давление топлива для запуска - да/нет. Можно сначала этот параметр глянуть.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Galaxy 2.0 TDCI '06. Стал плохо заводиться

Сообщение AndyAL » Пн авг 01, 2011 20:35

Макс, а не такая же у меня проблема ?))
По теме..
Когда с Максом смотрели у меня. При старте и прокручивании стартеорм выдавало 350 атм (не заводилась). При норме в 250. Завелась со второго раза и было 250. Езжу наблюдаю.
Последний раз редактировалось AndyAL Вт авг 02, 2011 09:11, всего редактировалось 1 раз.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: Galaxy 2.0 TDCI '06. Стал плохо заводиться

Сообщение Maxim » Пн авг 01, 2011 20:39

AndyAL писал(а):Макс, а не такая же у меня проблема ?))
По теме..
Когда с Максом смотрели у меня. При старте и прокручивании стартеорм выдавало 35.000 атм (не заводилась). При норме в 25.000. Завелась со второго раза и было 25.000. Езжу наблюдаю.


Ну ни фига себе ты давление загнул)))) аж 35.000 атм... 350 атм, вместо 250)))
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Galaxy 2.0 TDCI '06. Стал плохо заводиться

Сообщение AndyAL » Пн авг 01, 2011 21:28

ну да.. обшибся))
но по существу.. знакомые симптомы. Ток у меня легко заводиться и на холодную и на теплую) надеюсь к хорошему )
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: Galaxy 2.0 TDCI '06. Стал плохо заводиться

Сообщение Arlekin26 » Вт авг 02, 2011 12:00

Обычно в нормальных диагностических компах есть такой пункт: Норма давление топлива для запуска - да/нет. Можно сначала этот параметр глянуть.[/quote]

Maxim диагностику я делал сначала у друга на СТО (бесплатно) оборудование Bosch, а потом решил для точности сделать у официалов. Подумал, как ни как программы и спецы чисто для форда...
В первом случае были ошибки PI 0088 и PI 0089 (вобщем и низкое давление и превышение ) и другие ошибки (смотрите вложенные фото в первом посте). Правда не помню что было в сохраненных, а что в текущих, но "давление в магистрали вне нормы" было так написано. На Боровой я попросил, что бы меня пустили в ремзону. Правда позвали тогда, когда мастер уже закончил и сделал распечатки. Давление ниже нормы. Проворачивая стартер он показал на компе, что кривая давления не доходит до нормы. Видел сам. Заключение: "Подозревается датчик давления топлива, к замене". Как я писал, заменить отказались напрочь.
А про "U300100- Нарушение функций блока ESP" и "U040160- Нарушение связи с ЕБУ двигателя" сказали, что это тоже из-за глюка датчика давления.
Arlekin26

 

Re: Galaxy 2.0 TDCI '06. Стал плохо заводиться

Сообщение Arlekin26 » Вт авг 02, 2011 12:21

Еще уточнил у них, что датчик на насосе находится. Может нужно было другой менять, на рампе если он там есть?
Arlekin26

 

Re: Galaxy 2.0 TDCI '06. Стал плохо заводиться

Сообщение Maxim » Вс авг 21, 2011 23:00

Если нужен ремонт насоса, могу подсказать где это сделают нормально на сертифицированном оборудовании и с гарантией(если скажешь, что от меня приехал ;) ).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Galaxy 2.0 TDCI '06. Стал плохо заводиться

Сообщение Arlekin26 » Ср окт 26, 2011 15:59

Проблема решена заменой второго датчика, он же регулятор давления топлива, он же SIEMENS-VDO X39-800-300-005Z.
Получается при подсоединении диагностического компьютера показания давления на нем еле дотягивали до 200, а при подсоединении манометра насос выдавал достаточное давление. Получается этот датчик стравливал.
Извиняйте, что не ответил сразу.
Arlekin26

 

Re: Galaxy 2.0 TDCI '06. Стал плохо заводиться

Сообщение Arlekin26 » Ср апр 04, 2012 13:12

Радость была не долгой 3000-5000 пробега и в октябре появились теже симптомы, постепенно перестала заводиться. Причем после добавки очистителя топливной системы Ликви Молли "совместимой с CR". Думал чуть-чуть почищу...
...Снял ЭТОТ датчик разобрал, а он весь внутри в рыжем налете загажен мелкими частицами которые не давали ему закрыться, чтобы создать давление для пуска. Вся топливная тоже была в рыжем налете. Купил б/у датчик, помыли бак продули топливную... В баке был такой наваристый "суп" с "киселем" песком и водой - мама не горюй. Слава Богу пронесло. Уже проехал 10 тысяч км. этой проблемы нет.
Так что вывод: у немца за 5 лет эксплуатации в Германии тоже дряни в баке подсобралось. У них тоже соляра не кристальная. Про нашу и не говорю. Я же добавив присадку в грязный бак подрастворил всю эту грязь и ее прогнало через фильтр. Отсюта и рыжий налет в клапане и патрубках.
Поэтому:
1. раз в год мойте бак. У нас он легко снимается.
2. замена фильтра на 10000 км, а не на 15000 и тем более 20000 км
3. Мое мнение (основанное на этом опыте)- чистящие присадки в CR лучше не лить. Хотя про это уже не раз писалось. Пусть грязь оседает на фильтре, а не за ним.
Arlekin26

 

Re: Galaxy 2.0 TDCI '06. Стал плохо заводиться

Сообщение Arlekin26 » Пн авг 04, 2014 16:30

Maxim писал(а):
Arlekin26 писал(а):Пятница. Датчик купил (150 у.е.), еле нашел, поменяли у знакомого на СТО, развоздушились и со второй попытки завелись. Тут же на компе сняли ошибки. При старте на холодную нормально, а чем больше прогревалась тем опять стала хуже заводится. При этом ошибок ни каких, ни датчики температуры ни другие… А мне надо ехать на деревню. Плюнул. Поехал. Во время езды двигатель, как и было до этого «ремонта», работал без замечаний. Заехал домой за вещами. Через 15 минут заводиться, а она ни в какую. Не стал ее мучить, оставил в покое поняв, что благодаря диагностике нашего официального центра на Боровой влетел на 118000 руб. (диагностика) + 150 у.е. (датчик). Развод на бабки и липовый сервис. При этом сами они отказались заменить этот датчик, мол меняем только узлами (т.е. насос в сборе). Вы после такого захотите туда ехать и доверитесь им…?!!! Мля! diablo:
В воскресенье вернулся в Минск и попробовал завести ее «холодную». 8 секунд кручения ни чем не увенчались. Дальше не стал.
Народ может кто-нибудь найдет или знает болячку и полечит мою машинку, или совет дадите! Диагносты желающие бесплатно поизучать (потренироваться) мою машину, без ущерба для нее, обращайтесь. На сей раз диагностику буду оплачивать только в случае ее конкретики и достоверности, а не «предположительно» или «подозревается» и по факту успешного ремонта по ее результатам. Оплату гарантирую.
Более чем уверен, что проблема не в насосе и не в форсунках.
Помогите!!! dash:
Звоните: Обычно в нормальных диагностических компах есть такой пункт: Норма давление топлива для запуска - да/нет. Можно сначала этот параметр глянуть.
Arlekin26

 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14