TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение chizhajlby » Пт июл 15, 2011 12:22

Maxim писал(а):
Промывка системы дает результат, это влюбом случае лучше для кошелька клиента, а ведь по технологии ремонта делфи, бак нужно менять, а это 1к евро. Если в системе присутствует стружка, рекомендую сначала снять бак, слить топливо, помыть. Проверить форсунки на целостность, если есть необходимость, то произвести ремон. Собрать машину, поставить оригинальный топливник, залить свежую солярку. Завести машину и посмотреть, будет ли присутствовать стружка в топливе, которое вытекает из обратки. Бывают такие случаи, что насос как раз таки живее-живых, т.к. там их тоже ремонтируют или меняют, но чистить топливную не спешат. А вообще, определить состояние не снятого насоса сложно, единственное, что можно сделать - это померить давление насоса на выходе, а потом делать выводы, снимать его или нет.

Стружка у меня есть, менял топливный фильтр от предхоза. Мало того, что стоял какой-то TOPLAN, так еще и подсоединение было неправильным.
А так симптомы у меня такие, троит дымит на холодную, зуммер на холодную от ТНВД (я так понимаю клапан работает), на трассе при равномерном движении дымит сизым при скорости до 120км/ч, при большей скорости или при разгоне дыма нет. Повышенный расход топлива. Спиралек при разгоне не выскакивало. Надо ремонтировать, а то в конце зимы, как потеплело, стала плохо заводиться (хотя может еще и свечи), и следующую зиму работать не будет.
chizhajlby

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 15, 2011 12:41

chizhajlby писал(а):Стружка у меня есть, менял топливный фильтр от предхоза. Мало того, что стоял какой-то TOPLAN, так еще и подсоединение было неправильным. А так симптомы у меня такие, троит дымит на холодную, зуммер на холодную от ТНВД (я так понимаю клапан работает), на трассе при равномерном движении дымит сизым при скорости до 120км/ч, при большей скорости или при разгоне дыма нет. Повышенный расход топлива. Спиралек при разгоне не выскакивало. Надо ремонтировать, а то в конце зимы, как потеплело, стала плохо заводиться (хотя может еще и свечи), и следующую зиму работать не будет.


Зуммер на холодную - это насос пытается откорректировать давление топлива на холостом ходу. Если спиралька не загорается, еще не все потеряно. Возможно, что форсунки как раз таки заколхозили и они работают не правильно, сизый дым по двум причинам: первая это жор масла, вторая жопа распылителям. Хотя я думаю, что это второе. Повышенный расход топлива как раз таки из-за того что форсунки работают через жопу и проблема с распылителями. Вопрос попутный, при разгоне стучек из под капота есть??? Похожь на детонацию бензиновой машины или просто стрекот. Плохая заводка из-за недостаточного давления прираскрутке стартером, нужно делать диагностику, потом можно сказать конкретно, что с машиной происходит.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 15, 2011 12:44

Damian писал(а):Приветствую всех любителей Delphi. Вот и я стал обладателем этого инженерного чуда, и вообще стал впервые обладателем форд, да ещё дизель(завтра номера получать). Как любовь сложится, далее поглядим.
Начало не очень, но сам знал на что иду, так получилось что выбирать пришлось между рено лагуна и форд мондео , из того что было в наличии выбрал форд. Вскочил в последний вагон старой растаможки, 28-го растаможился.
Перегонял не сам, выбирал по телефону blush:
Первая проблема нарисовалась ещё в германии. Товарищ мой обсматривая машину сказал, что в районе бачка гидроусилителя масло или что то подтекает. Ну подумал, что бачёк поменяем.
Вторая проблема, а может и не такая уж проблема, через 2000 км, на нашей территории задымила так, что зада не видно было)). Полазил по форумам, вычитал, что даже "что сажевый фильтр регенирацию начал". Всё может быть, есть ли у меня такой пока не знаю. Товарищ загнал в Бресте на сто, там говорит сняли какой то фильтр, кучку сажи высыпали и назад поставили. Завели машинку , дымить перестала, и тяга восстановилась, но при очередной заводке загорелась лампочка (значёк двигатель) и естественно турбина не включается теперь (режим то аварийный). Почитали компьютером, сказали всё хорошо, тока наверно датчик который включает турбину полетел. Даже распечатку показателей дали. Если датчик, так ты скажи какой и где, а то наверно.... "спецы" !!!!
По приезду в Минск, я обнаруживаю откуда масло то. А патрубок то к ECO клапану который, порван, вот пары из картера и намаслили. На ексисте 900 тыр, ну наф б/у 30$ на малине, но не всегда бывает, по тем же форумам поискал ,оказалось я не один такой , чё то оно там у многих рвётся. Поставил, даже залез клапан почистил, и коллектор за одно.
Вот получаю номера и вперёд на замену расходников , да и ремни поглядел не далеко не первой свежести.
Ремни предложили за 170 тыр поменять. Фильтр топливный делфи пока не нашёл, бош оригинал предлагают. А стоит ли, говорят в боше фильтрующий элемент делфи попадается.
Макс (Maksim) –примешь пациента??? делаешь ли ты диагностику, лампочку то надо погасить :D )), мот фильтр делфи есть, поменять надо, ремни мож заменить?
Извините , что много текста, очередная история безбашенной и поспешной покупки машины.


И мы тебя тоже приветствуем)))))
Фильтров пока к сожалению нету. На диагностику приезжай, все проверю при тебе, получишь консультацию+полную диагностику электроники и топливной. К стати, диагностика проводится с помощью диагностических комплектов delphi(YDT 278 и YDT 410) и компа delphi DS150 ;) .
Последний раз редактировалось Maxim Пт июл 15, 2011 15:45, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение chizhajlby » Пт июл 15, 2011 12:52

Maxim писал(а):
Вопрос попутный, при разгоне стучек из под капота есть??? Похожь на детонацию бензиновой машины или просто стрекот.

Есть, куда без него :)
Масло на уровне.
chizhajlby

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 15, 2011 12:56

chizhajlby писал(а):Есть, куда без него :)


Добро пожаловать в РБ на качественный ремон топливной DELPHI. 8)
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение chizhajlby » Пт июл 15, 2011 13:02

Maxim писал(а):
Добро пожаловать в РБ на качественный ремон топливной DELPHI. 8)

Мне до вас 1500км, далеко :(
chizhajlby

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Пт июл 15, 2011 15:37

Подскажите пожалуйста, где купить фильтр топливный делфи,движок 1.8tdci 115 л.с.,фокус 04 года.
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 15, 2011 15:42

Евгений Лида писал(а):Подскажите пожалуйсто где купить фильтр топливный делфи,движок 1.8tdci 115 л.с.,фокус 04 года.


А у тебя уже должена стоять топливная сименс. Там вроде пурфлюкс оригинал.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Пт июл 15, 2011 15:52

Авторизация делфи означает наличие оборудования и технологии ремонта. А качество обслуживания - на совести самого сервиса. Мы стараемся соответствововать...
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Пт июл 15, 2011 15:58

Фокус первый еще,и cборка италия,помоему всетаки делфи
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Пт июл 15, 2011 16:07

Да и масло гонит откуда-то,а уровень на месте,турбина сухая!
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение kir_jeka » Пт июл 15, 2011 16:34

Automodern писал(а):Авторизация делфи означает наличие оборудования и технологии ремонта. А качество обслуживания - на совести самого сервиса. Мы стараемся соответствововать...

Вы собирались открыть филиал в Минске. Эти планы еще не поменялись? А то ездил к Максиму на дагностику. Вроде в ближайшем будущем нужно менять распылители. Кстати, машина 2.2TDCI
kir_jeka
Начинающий
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 20:35
Откуда: Беларусь Воложин
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Пт июл 15, 2011 17:06

Как попасть на диагностику и сколько стоит???
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 15, 2011 17:14

Евгений Лида писал(а):Как попасть на диогностику и сколько стоит???


Посмотри внимательно подпись. 150 тыщ.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Пт июл 15, 2011 17:37

Я просто первый день здесь еще не разобрался.
Евгений Лида

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2