Maxim писал(а):
Промывка системы дает результат, это влюбом случае лучше для кошелька клиента, а ведь по технологии ремонта делфи, бак нужно менять, а это 1к евро. Если в системе присутствует стружка, рекомендую сначала снять бак, слить топливо, помыть. Проверить форсунки на целостность, если есть необходимость, то произвести ремон. Собрать машину, поставить оригинальный топливник, залить свежую солярку. Завести машину и посмотреть, будет ли присутствовать стружка в топливе, которое вытекает из обратки. Бывают такие случаи, что насос как раз таки живее-живых, т.к. там их тоже ремонтируют или меняют, но чистить топливную не спешат. А вообще, определить состояние не снятого насоса сложно, единственное, что можно сделать - это померить давление насоса на выходе, а потом делать выводы, снимать его или нет.
Стружка у меня есть, менял топливный фильтр от предхоза. Мало того, что стоял какой-то TOPLAN, так еще и подсоединение было неправильным.
А так симптомы у меня такие, троит дымит на холодную, зуммер на холодную от ТНВД (я так понимаю клапан работает), на трассе при равномерном движении дымит сизым при скорости до 120км/ч, при большей скорости или при разгоне дыма нет. Повышенный расход топлива. Спиралек при разгоне не выскакивало. Надо ремонтировать, а то в конце зимы, как потеплело, стала плохо заводиться (хотя может еще и свечи), и следующую зиму работать не будет.