Новобранец писал(а):Спасибо за принятие в клуб новообращённых ''великомученников'' .Слава техническому прогрессу,так выпьем же за то чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями! .Ура товарищи
Ни гвоздя, ни жезла. Церез 10 тык жду на ТО.
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Новобранец писал(а):Спасибо за принятие в клуб новообращённых ''великомученников'' .Слава техническому прогрессу,так выпьем же за то чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями! .Ура товарищи
лелик писал(а):Привет всем! Купил Мондео 3 2003г.в. пробег300000 км (топливная делфи) и столкнулся с проблемой форсунок. 2и4 форсунка лили по обратке. Отдал в ремонт все 4 в сервис на Мотусевича. Они заменили клапана и промыли распылители. После установки их на авто 4 форсунка сразу начала подтравливать по обратке но несильно а при пробеге в 100 км потекла ручьем. А чуть позже такая ситуация повторилась и с 3 форсункой.Позвонив в сервис мне сказали слить топливо с отстойника фильтра-там я обноружил наличие металической стружки, но там ее было немного-пятнышко на стенке бутылки размером примерно милиметр на милиметр.В сервисе сказали что нужно менять или ремонтировать ТНВД. А форсунки типо были отремонтированы качественно и с ними ничего не случилось и клапана живы и исправны форсунки просто засорились и их надо промыть. Чесно- фильтр я поменять неуспел и мое мнение стружка там может быть из бака так как фильтр уже старый да и пробег немаленький. Вопрос -что может быть с форсунками и клапанами? Бывает ли у клапанов брак ? И что делать с ТНВД. Буду признателен за любые ответы
konstantin писал(а):Всем добрый вечер.
На форуме я еще новичок. Форд Мондео 3 приобрел недавно. Прошу помочь в таком вопросе.
Полетела в машине турбина. Заменил ее. Из под крышки головки цилиндров и передней крышки двигателя подтекало масло.Решил заодно и их снять и посадить на герметик.Пришлось снимать форсунки. Все собрал. Стал заводить, машина не заводится. Хотя до этого заводилась с полоборота.
Вопроос-почему. Или надо еще что-то корректировать в управлении топливной системой при каждом снятии форсунок. Судя по форуму, гуру в этих вопросах Максим. Если будет возможность, ответь, пожалуйста. Хочу подъехать на ваше СТО, есть еще и другие проблемы.
Anj писал(а):Автомобиль (mondeo 2.0 tdci 85kW) заглох во время движения, никаких предпосылок, работал нормально.
Когда проверял топливный фильтр он был практически пустой, солярки почти не было (есть подозрение, что полетел топливный насос, возле бензобака). Как проверить, так ли это, возможен ли его ремонт, а может проблема вообще в чем-то другом?
лелик писал(а):Максим-если ты во всей этой каше как рыба в воде может подскажеш где лучше форсунки сделать? или б/У с горантией приобрести.Может цены подскажеш на ремонт и на б/у. И нужно ли будет код прописывать.
chizhajlby писал(а):Maxim, к вам вопрос. Вы, как я понял, работаете на автосервисе, и поэтому так смело влезли в ремонт своих форсунок. Но за год поменяли свое мнение по самостоятельному ремонту в пользу ремонта на специализированном сервисе. Какие причины подвигли вас к этому?
chizhajlby писал(а):И еще что хочу узнать. Если насос стал гнать стружку, промывка системы дает хороший результат и что в любом случае надо менять.
Maxim писал(а):
Качество работ выполняемых на Automodern отличное. Все работы производятся по заводским технологиям с использование специального оборудования: Hartridge CRi-PC, IFT-70, AVM2-PC. Работы производятся, будь то насос или форсунки с использованием оригинальных з/ч, а не так как некаторые ставят "италию". Был у них, видел все воодчую, знаю что говорю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2