TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вт июл 05, 2011 09:14

Новобранец писал(а):Спасибо за принятие в клуб новообращённых ''великомученников'' .Слава техническому прогрессу,так выпьем же за то чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями! cheers: .Ура товарищи clap:


:lol:

Ни гвоздя, ни жезла. Церез 10 тык жду на ТО.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение лелик » Пн июл 11, 2011 00:20

Привет всем! Купил Мондео 3 2003г.в. пробег300000 км (топливная делфи) и столкнулся с проблемой форсунок. 2и4 форсунка лили по обратке. Отдал в ремонт все 4 в сервис на Мотусевича. Они заменили клапана и промыли распылители. После установки их на авто 4 форсунка сразу начала подтравливать по обратке но несильно а при пробеге в 100 км потекла ручьем. А чуть позже такая ситуация повторилась и с 3 форсункой.Позвонив в сервис мне сказали слить топливо с отстойника фильтра-там я обноружил наличие металической стружки, но там ее было немного-пятнышко на стенке бутылки размером примерно милиметр на милиметр.В сервисе сказали что нужно менять или ремонтировать ТНВД. А форсунки типо были отремонтированы качественно и с ними ничего не случилось и клапана живы и исправны форсунки просто засорились и их надо промыть. Чесно- фильтр я поменять неуспел и мое мнение стружка там может быть из бака так как фильтр уже старый да и пробег немаленький. Вопрос -что может быть с форсунками и клапанами? Бывает ли у клапанов брак ? И что делать с ТНВД. Буду признателен за любые ответы
лелик

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн июл 11, 2011 17:42

лелик писал(а):Привет всем! Купил Мондео 3 2003г.в. пробег300000 км (топливная делфи) и столкнулся с проблемой форсунок. 2и4 форсунка лили по обратке. Отдал в ремонт все 4 в сервис на Мотусевича. Они заменили клапана и промыли распылители. После установки их на авто 4 форсунка сразу начала подтравливать по обратке но несильно а при пробеге в 100 км потекла ручьем. А чуть позже такая ситуация повторилась и с 3 форсункой.Позвонив в сервис мне сказали слить топливо с отстойника фильтра-там я обноружил наличие металической стружки, но там ее было немного-пятнышко на стенке бутылки размером примерно милиметр на милиметр.В сервисе сказали что нужно менять или ремонтировать ТНВД. А форсунки типо были отремонтированы качественно и с ними ничего не случилось и клапана живы и исправны форсунки просто засорились и их надо промыть. Чесно- фильтр я поменять неуспел и мое мнение стружка там может быть из бака так как фильтр уже старый да и пробег немаленький. Вопрос -что может быть с форсунками и клапанами? Бывает ли у клапанов брак ? И что делать с ТНВД. Буду признателен за любые ответы


На матусевича тебе просто поменяли обратные клапана и взяли примерно по 180 долл за 1шт :D Это развод. 100% тамошние спецы накосячил, можешь им легко претензии предъявить. Такое количество стружки не смертельно, но уже и не хорошо. Форсунки могли из-за фильтра умереть. Только фильтр делфи и ничего другого.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение konstantin » Пн июл 11, 2011 22:24

Всем добрый вечер.
На форуме я еще новичок. Форд Мондео 3 приобрел недавно. Прошу помочь в таком вопросе.
Полетела в машине турбина. Заменил ее. Из под крышки головки цилиндров и передней крышки двигателя подтекало масло.Решил заодно и их снять и посадить на герметик.Пришлось снимать форсунки. Все собрал. Стал заводить, машина не заводится. Хотя до этого заводилась с полоборота.
Вопроос-почему. Или надо еще что-то корректировать в управлении топливной системой при каждом снятии форсунок. Судя по форуму, гуру в этих вопросах Максим. Если будет возможность, ответь, пожалуйста. Хочу подъехать на ваше СТО, есть еще и другие проблемы.
konstantin

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вт июл 12, 2011 00:09

konstantin писал(а):Всем добрый вечер.
На форуме я еще новичок. Форд Мондео 3 приобрел недавно. Прошу помочь в таком вопросе.
Полетела в машине турбина. Заменил ее. Из под крышки головки цилиндров и передней крышки двигателя подтекало масло.Решил заодно и их снять и посадить на герметик.Пришлось снимать форсунки. Все собрал. Стал заводить, машина не заводится. Хотя до этого заводилась с полоборота.
Вопроос-почему. Или надо еще что-то корректировать в управлении топливной системой при каждом снятии форсунок. Судя по форуму, гуру в этих вопросах Максим. Если будет возможность, ответь, пожалуйста. Хочу подъехать на ваше СТО, есть еще и другие проблемы.


Зачем форсунки снимал, клапанную крышку и так снять можно. Тут два варианта, либо машина хапанула воздуха, либо автос дурканул и "потерял" форсунки. В подписях есть мой телефон, звони.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Не заводится.

Сообщение Anj » Вт июл 12, 2011 21:59

Автомобиль (mondeo 2.0 tdci 85kW) заглох во время движения, никаких предпосылок, работал нормально.
Когда проверял топливный фильтр он был практически пустой, солярки почти не было (есть подозрение, что полетел топливный насос, возле бензобака). Как проверить, так ли это, возможен ли его ремонт, а может проблема вообще в чем-то другом?
Anj

 

Re: Не заводится.

Сообщение agolub » Ср июл 13, 2011 01:06

Развею ваши подозрения - в tdci нет топливного насоса в районе бензобака. В tddi - есть. Если вы не ошиблись и у вас действительно tdci, то роль подкачивающего выполняет основной насос под капотом.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: Не заводится.

Сообщение Maxim » Ср июл 13, 2011 09:08

Anj писал(а):Автомобиль (mondeo 2.0 tdci 85kW) заглох во время движения, никаких предпосылок, работал нормально.
Когда проверял топливный фильтр он был практически пустой, солярки почти не было (есть подозрение, что полетел топливный насос, возле бензобака). Как проверить, так ли это, возможен ли его ремонт, а может проблема вообще в чем-то другом?


Скорее всего подсос воздуха где-то, или нужно диагностировать сам насос.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение лелик » Чт июл 14, 2011 22:46

Максим-если ты во всей этой каше как рыба в воде может подскажеш где лучше форсунки сделать? или б/У с горантией приобрести.Может цены подскажеш на ремонт и на б/у. И нужно ли будет код прописывать.
лелик

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 15, 2011 09:13

лелик писал(а):Максим-если ты во всей этой каше как рыба в воде может подскажеш где лучше форсунки сделать? или б/У с горантией приобрести.Может цены подскажеш на ремонт и на б/у. И нужно ли будет код прописывать.


Новый код обязателен. С б/у-шкой связываться не рекомендую. Как показывает практика, 90% б/у форсунок не исправные и на б/у форсунку код не присвоишь, ее придется делать. Мининум замена клапана, а это еще 70 евро без работы, а если ко всему и распылитель мертвый, тогда еще 60 евро))) Теперь посчитай сам во сколько тебе выльется покупка б/у форсунок, при цене б/у-шки на рынке 100-150$. Правильнее будет сделать свои форсунки и кактаться без проблем при правильном и своевременном обсуживании. Между ремонтом форсунок и б/у разница в цене будет, но она перестанет быть заметной после того, как прокатишься на новообращенной машинке.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение chizhajlby » Пт июл 15, 2011 10:32

Приветствую всех.
Maxim, к вам вопрос. Вы, как я понял, работаете на автосервисе, и поэтому так смело влезли в ремонт своих форсунок. Но за год поменяли свое мнение по самостоятельному ремонту в пользу ремонта на специализированном сервисе. Какие причины подвигли вас к этому?

И еще что хочу узнать. Если насос стал гнать стружку, промывка системы дает хороший результат и что в любом случае надо менять.

Вопрос к Automodern. Сертификация сервиса от Delphi говорит об уровне качества ремонта и отношения, или как всегда, наш менталитет впереди.

С уважением, Алексей.
chizhajlby

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 15, 2011 11:04

chizhajlby писал(а):Maxim, к вам вопрос. Вы, как я понял, работаете на автосервисе, и поэтому так смело влезли в ремонт своих форсунок. Но за год поменяли свое мнение по самостоятельному ремонту в пользу ремонта на специализированном сервисе. Какие причины подвигли вас к этому?


По причине не хороших последствий для двигателя и разница в динамике и качестве работы двигателя. Просто заменя клапана это 50/50, как лотерея, заработает нормально форсунка или нет после замены клапана, не известно. И плюс ко всему, самостоятельно не возможно проверить состояние распылителя, как делают у нас в Минске многие сервисы, типа на "глаз" распылитель работает хорошо)))) Качество работ выполняемых на Automodern отличное. Все работы производятся по заводским технологиям с использование специального оборудования: Hartridge CRi-PC, IFT-70, AVM2-PC. Работы производятся, будь то насос или форсунки с использованием оригинальных з/ч, а не так как некаторые ставят "италию". Был у них, видел все воодчую, знаю что говорю.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 15, 2011 11:12

chizhajlby писал(а):И еще что хочу узнать. Если насос стал гнать стружку, промывка системы дает хороший результат и что в любом случае надо менять.


Промывка системы дает результат, это влюбом случае лучше для кошелька клиента, а ведь по технологии ремонта делфи, бак нужно менять, а это 1к евро. Если в системе присутствует стружка, рекомендую сначала снять бак, слить топливо, помыть. Проверить форсунки на целостность, если есть необходимость, то произвести ремон. Собрать машину, поставить оригинальный топливник, залить свежую солярку. Завести машину и посмотреть, будет ли присутствовать стружка в топливе, которое вытекает из обратки. Бывают такие случаи, что насос как раз таки живее-живых, т.к. там их тоже ремонтируют или меняют, но чистить топливную не спешат. А вообще, определить состояние не снятого насоса сложно, единственное, что можно сделать - это померить давление насоса на выходе, а потом делать выводы, снимать его или нет.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение chizhajlby » Пт июл 15, 2011 12:11

Maxim писал(а):
Качество работ выполняемых на Automodern отличное. Все работы производятся по заводским технологиям с использование специального оборудования: Hartridge CRi-PC, IFT-70, AVM2-PC. Работы производятся, будь то насос или форсунки с использованием оригинальных з/ч, а не так как некаторые ставят "италию". Был у них, видел все воодчую, знаю что говорю.

Спасибо за ответ. В профиле я добавил, что живу в Карелии, и ближайший сервис DELPHI находится в Питере, ИНАВТО+ называется. Отзывов в инете о нем почти не нашел, вот и пытаюсь окольными путями выяснить о качестве таботы сертифицированных сервисов. Ехать мне до питера 700км, денег платить надо много и хотелось бы об этом моменте вспоминать только с благодарностью.
chizhajlby

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Damian » Пт июл 15, 2011 12:22

Приветствую всех любителей Delphi. Вот и я стал обладателем этого инженерного чуда, и вообще стал впервые обладателем форд, да ещё дизель(завтра номера получать). Как любовь сложится, далее поглядим.
Начало не очень, но сам знал на что иду, так получилось что выбирать пришлось между рено лагуна и форд мондео , из того что было в наличии выбрал форд. Вскочил в последний вагон старой растаможки, 28-го растаможился.
Перегонял не сам, выбирал по телефону blush:
Первая проблема нарисовалась ещё в германии. Товарищ мой обсматривая машину сказал, что в районе бачка гидроусилителя масло или что то подтекает. Ну подумал, что бачёк поменяем.
Вторая проблема, а может и не такая уж проблема, через 2000 км, на нашей территории задымила так, что зада не видно было)). Полазил по форумам, вычитал, что даже "что сажевый фильтр регенирацию начал". Всё может быть, есть ли у меня такой пока не знаю. Товарищ загнал в Бресте на сто, там говорит сняли какой то фильтр, кучку сажи высыпали и назад поставили. Завели машинку , дымить перестала, и тяга восстановилась, но при очередной заводке загорелась лампочка (значёк двигатель) и естественно турбина не включается теперь (режим то аварийный). Почитали компьютером, сказали всё хорошо, тока наверно датчик который включает турбину полетел. Даже распечатку показателей дали. Если датчик, так ты скажи какой и где, а то наверно.... "спецы" !!!!
По приезду в Минск, я обнаруживаю откуда масло то. А патрубок то к ECO клапану который, порван, вот пары из картера и намаслили. На ексисте 900 тыр, ну наф б/у 30$ на малине, но не всегда бывает, по тем же форумам поискал ,оказалось я не один такой , чё то оно там у многих рвётся. Поставил, даже залез клапан почистил, и коллектор за одно.
Вот получаю номера и вперёд на замену расходников , да и ремни поглядел не далеко не первой свежести.
Ремни предложили за 170 тыр поменять. Фильтр топливный делфи пока не нашёл, бош оригинал предлагают. А стоит ли, говорят в боше фильтрующий элемент делфи попадается.
Макс (Maksim) –примешь пациента??? делаешь ли ты диагностику, лампочку то надо погасить :D )), мот фильтр делфи есть, поменять надо, ремни мож заменить?
Извините , что много текста, очередная история безбашенной и поспешной покупки машины.
Damian
Начинающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 22:25
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1970

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3