Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, ....

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение Cafa » Пт июн 10, 2011 23:36

Про щелчки. Почему никто не вспомнил про опорный подшипник? А лопнувшая пружина вполне могла согнуть стойку.
Cafa

 

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение Ford_Master » Сб июн 11, 2011 00:25

Cafa писал(а):А лопнувшая пружина вполне могла согнуть стойку.

....это ж каким образом? :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение Константин » Сб июн 11, 2011 14:08

Ford_Master писал(а):
Cafa писал(а):А лопнувшая пружина вполне могла согнуть стойку.

....это ж каким образом? :D

Образом, типа, "я так себе это представил"...:D
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение Cafa » Пн июн 13, 2011 07:24

Грош вам цена, как спецам, есле такого ни разу не видели. Только других дерьмом поливать горазды. Вижу, что гнильцой у вас попахивает, наверное, нечего на этом форуме ловить.
Cafa

 

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение Константин » Пн июн 13, 2011 08:04

Послушайте:

1. Не думаю, что два, на Ваш взгляд, грошевых высказывания могут свидетельствовать о "гниловатости" форума;

2. Если Вы распологаете какими нибудь редкими данными, приготовьтесь к тому, что Вам могут не поверить;

3. Я повидал разного, но такого не видал. Вот и Форд_Мастер тоже не видел...

;)
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение Carter » Вт июн 14, 2011 02:02

Cafa писал(а):Грош вам цена, как спецам, есле такого ни разу не видели. Только других дерьмом поливать горазды. Вижу, что гнильцой у вас попахивает, наверное, нечего на этом форуме ловить.

Тогда Вам прямой дорогой на другой форум. Авось там подскажут, там грамотные спецы, и не такое видали. Только если и там Вам не помогут, а забросают помидорами, то извольте сюда вернуться и забрать свои слова обратно.
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение Ford_Master » Вт июн 14, 2011 02:49

Cafa писал(а):Грош вам цена, как спецам, есле такого ни разу не видели.


....я не спец - я только учусь
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение radvalFF » Чт июн 16, 2011 21:52

Спокойнее товарищи.У меня снова назрел вопрос,если позволите я его задам.Из-за чего еще может разбивать сайлентблоки,кроме подтекающей рейки(грамм 20 в неделю)??
radvalFF
Начинающий
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:04
Марка: Ford
Модель: Escort
Год выпуска: 1998

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение Ford_Master » Пт июн 17, 2011 01:15

radvalFF писал(а):Спокойнее товарищи.У меня снова назрел вопрос,если позволите я его задам.Из-за чего еще может разбивать сайлентблоки,кроме подтекающей рейки(грамм 20 в неделю)??

....из-за плохих дорог, стиля вождения и качества з/ч. Но если у тебя их маслом "заливает", в любом случае они разбухать будут ....довольно быстро
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение Nemezis » Вт июн 21, 2011 09:10

От порватых сайлентов колесо станет раком, т.е под наклоном. Развал вертикальный у нас заводской в эскортах и Орионах, как в остальных не знаю.Шаровую проверить легче всего, домкратишь колесо и начинаешь его дергать влево вправо, или уже наверняка снизу с монтировкой! Оно прекрасно видно, если она будет разбита. В основном причина то что водит машину на неровностях из- за этого и естественно жрёт резину изнутри! У меня рейка без ГУРа, чему я и рад, походу сальники в ней это болезнь, у меня и без ГУРа отлично руль крутится, правда у меня другая болезнь, втулка червяка на рулевой рейки, сам вырезаю из фторопласта, и обтачиваю на станке, так как латунную, медную или железную туда нельзя, нужен мягкий материал чтоб смягчал удар! Это потому что не могу найти в гомеле никак ремкомплект на неё! раньше покупал, и живёт естественно моя втулка меньше! Втулка стабилизатора и сам стабилизатор, машину до такого состояния наврядли доведёт, по- моему максимум что будет небольшое покачивания в виде крейсера на дороге и надоедливый стук. Если щелчок именно в месте ступицы, то скорее всего опорный подшипник, только не могу понять от куда "типа стук пружинки" Или оглянь ещё раз пружину, может не лучше твоей! Водить машину так же может из-за неисправного амортизатора, качни машину раз 5, и она не должна сделать более 1.5 качка после отпускания, естественно при нажатии амортизаторы исправные должны быть тугие уже на втором-третьем качке! Но всё равно это процедура не даёт 100% проверку, всё проверяется независимо от друг друга. Ну естественно шарнир наконечника и рулевая тяга проверяется обычным дёрганьем руки!
У меня допустим машину водила из за того что снял задние амортизаторы, а шток сам был с огромным люфтом, да ещё и стучали на ямках так как втулка которая упирается в закрытом корпусе амотртизатора когда он идёт до конца вверх была разбита, хотя сами амортизаторы были отличные по сжатию, сопротивлению и т.д.
Не покупайте амортизаторы Patron отходили 8 месяцев, да и ещё 400 тон не за........ отдал!
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение Nemezis » Вт июн 21, 2011 09:21

2 недели назад поставил себе рычаги Lemferber, посоветовали, и всё равно .........привезлии написано Made in Turkey :(
Но подвеска однозначно на них мягче, у меня обычно была всегда очень жёсткая, после Febi и остального дерьма!
Ну посмотримс колько отходит, все предыдущие за последние 5 лет, рекорд 10 месяцев и начинала жрать резину! До этого стояли родные Motorcraft и поменяли на 7 год экплуатации, вот это запчасть я называю! А не это гавно!
А и ещё если дело в ступице, в чем очень сильно сомневаюсь, то машина после аварии, и вывернула стакан, хватает чуть чуть чтоб жрала резину и машину водила по дороге, только так! Чтоб ступицу согуть, ну я не знаю какая сила должна быть, первым всё равно стакан вывернет!
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение Nemezis » Вт июн 21, 2011 09:36

Cafa писал(а):Про щелчки. Почему никто не вспомнил про опорный подшипник? А лопнувшая пружина вполне могла согнуть стойку.

Я как бы не против любых мыслей, но в голове не укладывается как из за пружины может согнуть стойку!
Крутишь колесо, тяга тянет поворотный кулак, к поворотному кулаку прикреплана шаровая которая так же ходит и сбор самой стойки, стойка ходит в стакане где есть опорный подшипник, пружина НЕЗАВИСОМО лежит в обоих упорах стойки! И поворачивается вместе со стойкай! Я могу это представить так только, лопается пружина, получается машина проседает, кусок об кусок упирается и машина может сидеть на одной стойке, и при это кусок упарается в кузов машины...... нет нет нет, всё равно не погнёт, ещё раз подумаем. Сейчас мужики реально фантазирую, воооо, ну извините для этого надо быдь не знаю с какими мозгами, если лопается пружина и можно сказать машина едет на одной стойке, надо попасть тогда в парочку ямок, зацепить повозку, машку за ляшку, козу на возу и при этом максимум согнёт шток! Но я не знаю как это можно не углядеть! И надо очень постараться! а как потом этого не заметить? Если уж сразу не заметил, приехал домой и поставил машину как не в чём не бывало!
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение radvalFF » Вт июн 21, 2011 23:10

При движении по неровной дороге,руль приходится держать изо всех сил.Это может происходить из-за неисправных аммортизаторов?
radvalFF
Начинающий
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:04
Марка: Ford
Модель: Escort
Год выпуска: 1998

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение Ford_Master » Вт июн 21, 2011 23:22

radvalFF писал(а):При движении по неровной дороге,руль приходится держать изо всех сил.Это может происходить из-за неисправных аммортизаторов?

...маловероятно
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение edward » Ср июн 22, 2011 12:23

radvalFF писал(а):При движении по неровной дороге,руль приходится держать изо всех сил.Это может происходить из-за неисправных аммортизаторов?

Была подобная ситуация, каждая неровность передавалась на руль, да и сам руль "повернуло" вправо градусов на 10-15. Вылечилось заменой рулевой тяги, после - на развал. Проверь рулевые тяги.
edward

 

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9