Nikifor писал(а): А вот, всего лишь год назад, самой главной проблемой было - КУДА обратиться .
Нда.... Правду сказал Теперь на много проще стало. И меня бы не было тут в качестве консультанта
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Nikifor писал(а): А вот, всего лишь год назад, самой главной проблемой было - КУДА обратиться .
Maxim писал(а):mixo писал(а):maxim а на счет позвонить то в какое время можно?
Сегодня буду на СТО примерно с 10.30 и до 13.00.
mixo писал(а):maxim а если в понедельник позвонить?то в какое время
AndyAL писал(а):На данный момент могу сказать что Благо.
Моя история довольно банальна в наше время.
Надумал брать машинку, кот-п*зда-елка отпали сразу, в эту категорию были разные варианты, но люблю форд. В общем начал изучать вопрос, довольно много литературы прочитал, отзывов. И вот когда уже вся сумма была на руках начал обзванивать, смотреть. Естественно сам не шарю, вот и обратился к Максу, по началу консультировал по телефону. Очень поразила отзывчивость человека, таких мало =(
Глянул с отцом авто, были дефекты по кузову, отогнал к кузавщеку, причем позвонил предупредил что бы оценивали крайне категорично, т.к. очень сомневался. И вот кузавщик после 2ух кругов вокруг машины, отвел в сторону и сообщил радостную весть, что и придраться не к чему!!! это было конечно шоком, авто 2002 г.в. Что дальше... двигло.. куда? боровая-нет (долго по отзывам фигня и дорого), гурского - нет (отзывы фигня). И т.к. говорил с максом довольно много, притащил к нему. Сразу поступила критика в адрес фильтра. Была стружка. Скинули 450 у.е. Опыта у меня мало, прислушивался к мнению старших. Макс сказал - бери. Отец поддержал." за такие-то деньги лучше не найдешь". Купил и поставил на стоянку. Нада же фильтр поменять, то ремонт уж очень дорогой. Ждал-ждал. И вот Макс вышел с отпуска, подъехал поменял фильтр на оригинальный. Тех дене,г что он стоит даже не пожалел. Откатал 200 км. опять к Максу за результатом. И вот оно солярка в обратку чище чем совесть!!!!! Катаюсь не нарадуюсь!
Maxim писал(а):vladus76 писал(а):Ну а куда можно ее затянуть, где лучше с фордом проблемы решать?
Можешь приехать ко мне на диагностику.
Automodern писал(а):Вернусь с разрешения модераторов к фильтрам-сепараторам.
Я тут провел эксперимент на людях (на себе). По моей команде в мой личный автомобиль поставили стандартный топливный фильтр Mahle и ПОСЛЕ него (между основным фильтром и насос-форсунками) фильтр сепаратор Fuel Manager FM100 30 микрон. Это сделано для того, чтобы оценить эффективность основного фильтра и сепаратора. По идее фильтрующий элемент в сепараторе должен быть белым-белым и чистым, раз уж основной с более высокой степенью очистки стоит перед ним. Топливо я для чистоты эксперимента всегда лил с пистолета на заправке (Славнефть).
Через 10000 км мы разобрали фильтры. Более короткий - это сепаратор, более длинный и чистый - основной фильтр. Делайте выводы сами.
alexroma писал(а):Хотелось бы узнать мнение бывалых, кто действительно менял клапана на форсунках, прописка 16-значного кода необходима, или это очередной миф сервисов что бы срубить бабосы? Про 40-минутную работу на ХХ слышал, про контрольный автопробег - тоже. Кто с этим сталкивался подскажите, плиз? Да, распылители при этом остаются старыми.
Maxim писал(а):....по нормам 0,5мл топлива ... а у тебя впрыскивается 3мл топлива...
agolub писал(а):Это что же с форсункой такое, что ее надо на 600% корректировать?
Я понимаю, что в эталон не сделать, но такая большая разбежка .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5