TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Сб май 28, 2011 14:15

Nikifor писал(а): А вот, всего лишь год назад, самой главной проблемой было - КУДА обратиться hmm: .


Нда.... Правду сказал :) Теперь на много проще стало. И меня бы не было тут в качестве консультанта :D
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение mixo » Сб май 28, 2011 17:05

Maxim писал(а):
mixo писал(а):maxim а на счет позвонить то в какое время можно?


Сегодня буду на СТО примерно с 10.30 и до 13.00.

maxim а если в понедельник позвонить?то в какое время
mixo

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Сб май 28, 2011 19:33

mixo писал(а):maxim а если в понедельник позвонить?то в какое время


С утра позвони и скажи, во сколько планируешь приехать, а там решим...
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение AndyAL » Вс май 29, 2011 12:22

На данный момент могу сказать что Благо.
Моя история довольно банальна в наше время.
Надумал брать машинку, кот-п*зда-елка отпали сразу, в эту категорию были разные варианты, но люблю форд. В общем начал изучать вопрос, довольно много литературы прочитал, отзывов. И вот когда уже вся сумма была на руках начал обзванивать, смотреть. Естественно сам не шарю, вот и обратился к Максу, по началу консультировал по телефону. Очень поразила отзывчивость человека, таких мало =(
Глянул с отцом авто, были дефекты по кузову, отогнал к кузавщеку, причем позвонил предупредил что бы оценивали крайне категорично, т.к. очень сомневался. И вот кузавщик после 2ух кругов вокруг машины, отвел в сторону и сообщил радостную весть, что и придраться не к чему!!! это было конечно шоком, авто 2002 г.в. Что дальше... двигло.. куда? боровая-нет (долго по отзывам фигня и дорого), гурского - нет (отзывы фигня). И т.к. говорил с максом довольно много, притащил к нему. Сразу поступила критика в адрес фильтра. Была стружка. Скинули 450 у.е. Опыта у меня мало, прислушивался к мнению старших. Макс сказал - бери. Отец поддержал." за такие-то деньги лучше не найдешь". Купил и поставил на стоянку. Нада же фильтр поменять, то ремонт уж очень дорогой. Ждал-ждал. И вот Макс вышел с отпуска, подъехал поменял фильтр на оригинальный. Тех дене,г что он стоит даже не пожалел. Откатал 200 км. опять к Максу за результатом. И вот оно солярка в обратку чище чем совесть!!!!! Катаюсь не нарадуюсь!
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс май 29, 2011 14:05

AndyAL писал(а):На данный момент могу сказать что Благо.
Моя история довольно банальна в наше время.
Надумал брать машинку, кот-п*зда-елка отпали сразу, в эту категорию были разные варианты, но люблю форд. В общем начал изучать вопрос, довольно много литературы прочитал, отзывов. И вот когда уже вся сумма была на руках начал обзванивать, смотреть. Естественно сам не шарю, вот и обратился к Максу, по началу консультировал по телефону. Очень поразила отзывчивость человека, таких мало =(
Глянул с отцом авто, были дефекты по кузову, отогнал к кузавщеку, причем позвонил предупредил что бы оценивали крайне категорично, т.к. очень сомневался. И вот кузавщик после 2ух кругов вокруг машины, отвел в сторону и сообщил радостную весть, что и придраться не к чему!!! это было конечно шоком, авто 2002 г.в. Что дальше... двигло.. куда? боровая-нет (долго по отзывам фигня и дорого), гурского - нет (отзывы фигня). И т.к. говорил с максом довольно много, притащил к нему. Сразу поступила критика в адрес фильтра. Была стружка. Скинули 450 у.е. Опыта у меня мало, прислушивался к мнению старших. Макс сказал - бери. Отец поддержал." за такие-то деньги лучше не найдешь". Купил и поставил на стоянку. Нада же фильтр поменять, то ремонт уж очень дорогой. Ждал-ждал. И вот Макс вышел с отпуска, подъехал поменял фильтр на оригинальный. Тех дене,г что он стоит даже не пожалел. Откатал 200 км. опять к Максу за результатом. И вот оно солярка в обратку чище чем совесть!!!!! Катаюсь не нарадуюсь!


Поясню ситуацию, вы не подумайте, что если поставить оригинальный фильтр, то все проблемы исчезнут. Когда эта машинка приехала ко мне в первый раз и я делал ей диагностику, то обнаружил стружку, точнее это было больше похоже на грязь в смеси с металлическими частицами, которые при ОЧЕНЬ детальном рассмотрении реагировали на магнит, которые пропускал фильтр. Во время эксплуатации машинки в насосе все равно присутствует трение, т.к. все детали мажутся соляркой и больше ни чем не защищены. В баке скапливаются продукты трения как ни крути. И если стоит фуфельный фильтр, то он пропустит эти продукты трения в форсунки, а если поставить фильтр с чистотой фильтрации 2 мк, то он сможет их отфильтровать. Что и произошло в случае с AndyAL , просто ему очень повезло и него еще не начал насос сыпаться.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение vladus76 » Пн май 30, 2011 18:23

Maxim писал(а):
vladus76 писал(а):Ну а куда можно ее затянуть, где лучше с фордом проблемы решать?


Можешь приехать ко мне на диагностику.


Огромное спасибо Максу!!!
Посмотрел, сделал, на вопросы не скупо отвечал,
Вообщем очень приятно было пообщаться!!! senile:
vladus76

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Вт май 31, 2011 16:16

Вернусь с разрешения модераторов к фильтрам-сепараторам.

Я тут провел эксперимент на людях (на себе). По моей команде в мой личный автомобиль поставили стандартный топливный фильтр Mahle и ПОСЛЕ него (между основным фильтром и насос-форсунками) фильтр сепаратор Fuel Manager FM100 30 микрон. Это сделано для того, чтобы оценить эффективность основного фильтра и сепаратора. По идее фильтрующий элемент в сепараторе должен быть белым-белым и чистым, раз уж основной с более высокой степенью очистки стоит перед ним. Топливо я для чистоты эксперимента всегда лил с пистолета на заправке (Славнефть).

Через 10000 км мы разобрали фильтры. Более короткий - это сепаратор, более длинный и чистый - основной фильтр. Делайте выводы сами.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Сб июн 04, 2011 18:12

Automodern писал(а):Вернусь с разрешения модераторов к фильтрам-сепараторам.

Я тут провел эксперимент на людях (на себе). По моей команде в мой личный автомобиль поставили стандартный топливный фильтр Mahle и ПОСЛЕ него (между основным фильтром и насос-форсунками) фильтр сепаратор Fuel Manager FM100 30 микрон. Это сделано для того, чтобы оценить эффективность основного фильтра и сепаратора. По идее фильтрующий элемент в сепараторе должен быть белым-белым и чистым, раз уж основной с более высокой степенью очистки стоит перед ним. Топливо я для чистоты эксперимента всегда лил с пистолета на заправке (Славнефть).

Через 10000 км мы разобрали фильтры. Более короткий - это сепаратор, более длинный и чистый - основной фильтр. Делайте выводы сами.


Mahle рулит :) Ставьте люди в tdci только этот фильтр и будет вам счастье и расходы на 1500 долл :D
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Прописка кода после замены клапанов на форсунках

Сообщение alexroma » Сб июн 04, 2011 21:42

Хотелось бы узнать мнение бывалых, кто действительно менял клапана на форсунках, прописка 16-значного кода необходима, или это очередной миф сервисов что бы срубить бабосы? Про 40-минутную работу на ХХ слышал, про контрольный автопробег - тоже. Кто с этим сталкивался подскажите, плиз? Да, распылители при этом остаются старыми.
alexroma

 

Re: Прописка кода после замены клапанов на форсунках

Сообщение Maxim » Сб июн 04, 2011 22:27

alexroma писал(а):Хотелось бы узнать мнение бывалых, кто действительно менял клапана на форсунках, прописка 16-значного кода необходима, или это очередной миф сервисов что бы срубить бабосы? Про 40-минутную работу на ХХ слышал, про контрольный автопробег - тоже. Кто с этим сталкивался подскажите, плиз? Да, распылители при этом остаются старыми.


Достаточно просто разобрать-собрать форсунку и код будет другой. Мало того, очень большую роль играет роль затяжки самой форсунки при ее сборке. Код имеет очень большую роль, я тут где-то про это писал, если просто поменять клапана МАКСИМУМ в двух форсунках, то машина вроде едет, но если делать все 4, то код имеет очень большое значение. Пойми одно, что в коде заложен угол впрыска топлива, насосом тут ничего не отрегулируешь, количество подаваемого топлива и угол атаки. Корректировка может доходить до 8гр топлива в минуту!!!!!!!. Вот посчитай сам, если каждая форсунка будет вливать в цилиндр лишние 8гр топлива, какой будет у тебя расход и сколько будет дыма из трубы выхлопной. Машина с кодами и без кодов - это АБСОЛЮТНО две разные машины. Еще есть одна не приятная вещь, если топлива в цилиндр поступает больше чем надо, то оно не сможет все сжаться и воспламенится, лично сам видел две машины у которых по такой причине был ГИДРОУДАР из-за слишком большого количества топлива. В этих машинах впрыск топлива происходит не за один раз, он делится на две части, в более современных машинах больше чем две, первая порция для разогрева камеры сгорания, а вторая на само воспламенение. Вот представь, что для разогрева камеры, перед основным впрыском, подается, на пример, по нормам 0,5мл топлива, это значение есть в коде форсунки, пред впрыск происходит в тот момент, когда поршень еще не достиг ВМТ, он еще в движении, а у тебя впрыскивается 3мл топлива, скорость вращения коленвала не маленькая, особенно в момент оптимальной нагрузки, а тут форсунка не перестала лить топливо для разогрева, как пошла порция для воспламенения....бах и все, погнуло шатун. Шатун стоит вместе с поршнем 150 долл(б/у), а работа по разборке и сборке мотора??? Смирись с тем, что тебя развели на деньги и при чем не маленькие. Максимальный ремонт форсунки с заменой клапана, распылителя и присвоением нового кода стоит 200 +/- 10% долл США, а ты отдал не меньше 150 за просто поменять клапан, на каком-то дизель сервисе, который не понятно где находится, а те сервисмены думают, что если они купили стендик ифт-70, то они просто боги в ремонте и диагностике форсунок делфи??? Я раньше сам про себя так думал, имея в кармане тупо 2 ключа на 15 и четыре шприца с капельницами для проверки количество топлива выливающегося в обратку, ну и комп для диагностики за 2500 долл. Я ошибался..... Все на много сложнее. Ты думаешь, что те инженеры, которые разрабатывали эти форсунки - ЛОХИ??? И что им просто делать было нечего и они для маркетинга придумали коды для форсунок????? Пойми такую вещь, время старых, простых как грабли и дешевых дизелей кончилось в 1997 году, когда первые серийные коммон рейлы начали ставить на альфа-ромео. Просто ремонт форсунок делфи, на просто бош-дизель сервис - это РАЗВОД. Бошевское оборудование не может проверить форсунки делфи, даже диагностический прибор бош ктс 540 не работает и даже не читает делфи. Время обкатки после программирования форсунок 30 миль или 50 км в разных режимах. Еще раз повторяю, что купив машину с системой делфи там, 100% попадешь на ремонт, эти машины там просто так не продают. Просто замена клапанов - это ремонт на продажу.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Прописка кода после замены клапанов на форсунках

Сообщение agolub » Пн июн 06, 2011 00:04

Maxim писал(а):....по нормам 0,5мл топлива ... а у тебя впрыскивается 3мл топлива...


Это что же с форсункой такое, что ее надо на 600% корректировать?
Я понимаю, что в эталон не сделать, но такая большая разбежка :(.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: Прописка кода после замены клапанов на форсунках

Сообщение Maxim » Пн июн 06, 2011 09:10

agolub писал(а):Это что же с форсункой такое, что ее надо на 600% корректировать?
Я понимаю, что в эталон не сделать, но такая большая разбежка :(.


Я ж написал, НАПРИМЕР..... Стоит один раз увидеть разобранный мотор мондео, в частности поршневую и ход поршней и все будет предельно понятно. Мотор рассчитан на очень точный впрыск топлива. Достаточно просадки поршня на 1-2мм в цилиндре и горшок не работает...... хотя компрессия еще есть..... почти под 30
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agolub » Пн июн 06, 2011 09:50

Да я так, спросил :)
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение westo » Чт июн 23, 2011 19:05

Хочу выразить благодарность Максиму, за оказанную помощь в ремонте. Изначально симптомы были как и у большинства здесь присутствующих: ошибки (P1631, P1211, P2291, P0251), не заводилась со стартёра, глохла на скорости.
Теперь, ребята, кто столкнётся с похожей ситуацией, первым делом начинайте с диагностики, с чтения ошибок. Не нужно сразу лезть и самому ковырять всё подряд. Система Delphi абсолютно ремонтопригодна, если всё выполнять по инструкции.
Ещё один важный момент: у нас на форуме, да и на российком тоже проскакивают ошибочные мнения, мол достаточно поменять клапан в форсунке, и ничего больше делать не стоит. Да, машина поедет, но проездит так совсем недолго. Отремонтированную форсунку (была ли замена клапана или клапана с распылителем) обязательно нужно калибровать на стенде с присвоением форсунке нового кода, и ,соответственно, потом в машине прописать этот код. Динамика автомобиля после этой процедуры вас приятно удивит.
После выполнения действительно грамотного ремонта топливной аппаратуры, ни на чём кроме TDCi ездить и не хочется. Оригинальный топливный фильтр, желательно дополнительный фильтр-сепаратор, и TDCi станет исключительно благой вещью ;).
westo

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Чт июн 23, 2011 22:36

westo правильные вещи говорит.

Макс, поприветсвуем в нашей секте новообращенного! cheers:
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1