omega230 писал(а):Всем спасибо все сделали ребята на Bosh сервисе на Скарины 4а респект и уважуха особенно их форсунщик молодой хлопчик по моему Алексей профи у кого будут проблемы рекомендую не для рекламы.
Поздравляю! Но вот как-то очень интересно, а как они тебе насос проверили, если стенда у них нету? Насос делфи проверяется на стенде не по давлению, по давлению он проверяется на машине, на свою жизнеспособность. На стенде насос проверяется по кубатуре, он должен за определенное время и при определенных оборотах прокачать через себя некое количество топлива, таким образом проверяется жива ли "голова" насоса, если голове жопс и она стравливает топливо, то насос считается неисправным и пускай он даже будет выдавать хотя бы 450-500 бар, машина все равно будет заводится и будет пытаться ехать. Износ насоса смотрится по температуре обратки. Если после переборки насоса температура обратки растет, тогда присутствует еще какой-то износ и насос требует дальнейшей разборки и дефектовки, т.к. не всегда с первого раза можно определить состояние всех деталей насоса. К тому же, насос имеет свои хитрости при сборке и я готов поспорить, что об этой хитрости в РБ знают от силы человека 3. Так же у Дадонова нету стенда для кодировки форсунок. Они форсунки делфи проверяют на оборудовании бош, объясню в чем разница. У топливных бош давление впрыска 1050-1300 бар. Как бошевский стенд может проверить форсунки делфи, которые работают под давлением в 1600 бар? Даже физически проверить состояние распылителя на оборудовании бош не возможно. Максимум чем они могут пользоваться, так это так называемыми тест-планами с арабских сайтов, там тупо указаны наливы по обратке и все. Так что, лучше не рекламируй.