TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agolub » Ср апр 20, 2011 16:53

Поездил неделю по городу на третьей передаче по городу, включая 4-ю только после 70 и машинка стала работать намного приятнее.
По книге 3-я передача 40-112 км/ч, значит городские 50-60 км/ч лежат в золотой середине, чуть ближе к минимуму. Наверное это и есть более менее оптимальный режим.
А езда со скоростью 60-70 на 5-й передаче наверное не желательна. У знакомого на ауди когда-то наоборот расходомер при такой скорости на высокой передаче показывал повышение расхода, да и моторчику тяжеловато крутить при нажатии педали.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение elikmike » Ср апр 20, 2011 20:05

советовался с мотористами по поводу оборотов. Сказали что менее 2000 об/мин следует ехать только по ровной трассе с минимальной нагрузкой, а всё остальное необходимо давать более 2000. Спросил почему? Ответ был следующим. 1) Почему так важен выбор масла для вашего авто - потому что кроме двигателя существует очень сложная турбина с регулируемым углом атаки. В этой турбине есть очень прихотливые подшипники качения которые требуют постоянного присутствия масла, которое подаётся масленым насосом даже при холостых оборотах. Соответственно если масло не подходит по требованиям, то и недостаточно смазывает турбину, что приводит к ремонту. Но! Т.к. турбина требует постоянной смазки что под нагрузкой, что при холостых оборотах, а машины у нас не новые и износ у масленого насоса уже существенный,то необходимо держать обороты выше 2000. Что в свою очередь позволяет быть уверенным что масло придёт ко всем деталям как двигателя, так и турбины.
2) Исходя из первого при износе масленого насоса и недостаточном давлении масла, оно не поднимается в "голову" в нужном объёме из-за чего происходит так называемое масляное голодание двигателя.
Мастер как бы авторитетный покрутил машин много, но это всё же гаражники, хотя и авторитетные. Поэтому к ним прислушиваюсь и держу обороты не менее 2000, а при переключении передач стараюсь разогнать чтобы при следующей включенной передаче было хотя бы 1800-1900. Если у кого другая информация прошу поделиться.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Новобранец » Ср апр 20, 2011 20:13

Привет всем!Ну вот и началось.Ехал себе спокойно и не быстро, вдруг заморгала контролька свечей накала. Машина заглохла и я остановился, постоял минут 10, ничего не трогал.Завелась как обычно, с пол-оборота. Сразу поехал на диагностику. Там выдали 2 ошибки, P0251-неисправность в цепи ТНВД, P1211-? распечатки в кодах диагностики нет. Вопрос-что это такое? помогите пожалуйста разобраться. Всем заранее спасибо. :(
Новобранец

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение elikmike » Ср апр 20, 2011 20:35

посмотри на http://mondeoclub.ru/remont/diagnostic_codes/p_kodu.php там все коды в принципе есть, но это тебе не сильно поможет. Нужен грамотный спец именно по твоей топливной. Сам знаю объехал у себя всех спецов говорят много, а давать свой аппарат им на разбор боюсь ,потому что сами признаются такую ещё не крутили, а на своей тренироваться не дам, хотя никаких ошибок не по dtc кодам не по р-кодам не выдаёт , а просто иногда начинает тупить (кратковременно). Поэтому читай форум и собирайся либо Могилёв, либо Минск, либо Украина сам выбирай.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Новобранец » Ср апр 20, 2011 21:35

Спасибо,приму к сведению.Одну неисправность видел в лицо-клапан на ТНВД.Вторую плохо себе представляю.
Новобранец

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср апр 20, 2011 22:20

Новобранец писал(а):Спасибо,приму к сведению.Одну неисправность видел в лицо-клапан на ТНВД.Вторую плохо себе представляю.


р0251 - ошибка регулировки давления топлива клапаном насоса, р1211 - низкое давление топлива. р0251 - это не неисправность клапана, можешь не менять, только зря деньги потратишь. Эти ошибки говорят о том, что недостаточное давление топлива в топливной рейке, а низкое оно из за того, что форсунки выливаю много топлива в обратку. Форсунки нужно смотреть первым делом.
Последний раз редактировалось Maxim Чт апр 21, 2011 11:53, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср апр 20, 2011 22:47

elikmike писал(а):советовался с мотористами по поводу оборотов. Сказали что менее 2000 об/мин следует ехать только по ровной трассе с минимальной нагрузкой, а всё остальное необходимо давать более 2000. Спросил почему? Ответ был следующим. 1) Почему так важен выбор масла для вашего авто - потому что кроме двигателя существует очень сложная турбина с регулируемым углом атаки. В этой турбине есть очень прихотливые подшипники качения которые требуют постоянного присутствия масла, которое подаётся масленым насосом даже при холостых оборотах. Соответственно если масло не подходит по требованиям, то и недостаточно смазывает турбину, что приводит к ремонту. Но! Т.к. турбина требует постоянной смазки что под нагрузкой, что при холостых оборотах, а машины у нас не новые и износ у масленого насоса уже существенный,то необходимо держать обороты выше 2000. Что в свою очередь позволяет быть уверенным что масло придёт ко всем деталям как двигателя, так и турбины.
2) Исходя из первого при износе масленого насоса и недостаточном давлении масла, оно не поднимается в "голову" в нужном объёме из-за чего происходит так называемое масляное голодание двигателя.
Мастер как бы авторитетный покрутил машин много, но это всё же гаражники, хотя и авторитетные. Поэтому к ним прислушиваюсь и держу обороты не менее 2000, а при переключении передач стараюсь разогнать чтобы при следующей включенной передаче было хотя бы 1800-1900. Если у кого другая информация прошу поделиться.


Стандартный чёс.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agolub » Чт апр 21, 2011 00:16

Я не думаю, что будет масленый голод уже на оборотах более 1000.
Тут скорее будут проблемы с загаживанием egr и отложениями на турбине (может начать подклинивать геометрия.
А большие обороты тоже вредно: перерасход топлива, больший износ деталей мотора.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Чт апр 21, 2011 19:17

Ко всему вышесказанному по поводу езды на низких оборотах добавлю: повышенные вибрации, присутствующие при низких оборотах быстро убивают двухмассовый маховик. Так что это не экономия а полная хрень! Не пытайтесь применять особенности эксплуатации вихрекамерных дизелей двадцатилетней давности к машинам с CR.
Последний раз редактировалось Nikifor Чт апр 21, 2011 20:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Чт апр 21, 2011 19:20

Новобранец писал(а):Ну вот и началось.Ехал себе спокойно и не быстро, вдруг заморгала контролька свечей накала. Машина заглохла и я остановился, постоял минут 10, ничего не трогал.Завелась как обычно, с пол-оборота.

Если будет повторяться, в первую очередь проверь датчик положения распредвала. Сам на этом обжегся.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение elikmike » Чт апр 21, 2011 19:58

А большие обороты тоже вредно: перерасход топлива, больший износ деталей мотора.
Детали двигателя изначально рассчитаны на 30% более износоустойчивые чем заявлено производителем. От этого отталкиваюся все тюнинг ателье при модернизации двигателя. Поэтому считаю лучше перегазовать чем не догазовать.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Новобранец » Чт апр 21, 2011 22:54

Максим прав,не датчик это на ТНВД , а действительно малое давление в топ.рампе.При подключённом компе на скорости 100км вместо положенных 1200-1300 ед. показывало 850-900 всего. Значит где-то не держит или не качает.Буду пытаться лечить. %)
Новобранец

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Kaliff » Пт апр 22, 2011 15:17

Sasha-3003 писал(а):
Kaliff писал(а):Нормуль такой ценник -- 280 тысяч, когда кнехт на Шате-М мне обходился в районе 130-140. Хотя как вы и говорили -- "Скупой платит дважды". Экономить наверное не стоит на этом.
Недавно, кстати, продал мондео-3(жалко было продавать, но 1-е июля...) и взял мондео-4. Там уже не целиком фильтр, а вкладыш меняется. Думал дешевле стоить будет, но нет -- те же 40-45 у.е. за кнехт. И на моем моторе 2,0TDCI 140 л.с. привод ГДМ ремень -- расстроился чуток. Причем посмотрели мне по каталогам и сказали, что вроде как ролики и ремень на этом моторе и на пежовском 2,0 одинаковые.

Зачем тебе Кнехт такой дорогой? Поищи оригинальный фильтр. На Пежо и Ситроен с мотором 2.0HDi оригинальный фильтр (Purflux) стоит 40-50 тыс. белорусских рублей (по нынешнему курсу).


Это не факт что от Пежо-Ситроен фильтр подойдет. У форда скорее всего своя топливная система и свои фильтра стоять будут.

Кстати меня еще вопрос мучает. 2,2TDCI на Мондео-3 фордовский мотор или тоже пежовский. Потому что на Мондео-4 -- пежовский.
Kaliff

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт апр 22, 2011 15:51

Kaliff писал(а):Кстати меня еще вопрос мучает. 2,2TDCI на Мондео-3 фордовский мотор или тоже пежовский.


Фордовский и тоже делфай..
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт апр 22, 2011 16:16

Новобранец писал(а):вместо положенных 1200-1300 ед. показывало 850-900 всего.


Не единиц, а атмосфер....!!!!
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0