elikmike » Ср апр 20, 2011 20:05
советовался с мотористами по поводу оборотов. Сказали что менее 2000 об/мин следует ехать только по ровной трассе с минимальной нагрузкой, а всё остальное необходимо давать более 2000. Спросил почему? Ответ был следующим. 1) Почему так важен выбор масла для вашего авто - потому что кроме двигателя существует очень сложная турбина с регулируемым углом атаки. В этой турбине есть очень прихотливые подшипники качения которые требуют постоянного присутствия масла, которое подаётся масленым насосом даже при холостых оборотах. Соответственно если масло не подходит по требованиям, то и недостаточно смазывает турбину, что приводит к ремонту. Но! Т.к. турбина требует постоянной смазки что под нагрузкой, что при холостых оборотах, а машины у нас не новые и износ у масленого насоса уже существенный,то необходимо держать обороты выше 2000. Что в свою очередь позволяет быть уверенным что масло придёт ко всем деталям как двигателя, так и турбины.
2) Исходя из первого при износе масленого насоса и недостаточном давлении масла, оно не поднимается в "голову" в нужном объёме из-за чего происходит так называемое масляное голодание двигателя.
Мастер как бы авторитетный покрутил машин много, но это всё же гаражники, хотя и авторитетные. Поэтому к ним прислушиваюсь и держу обороты не менее 2000, а при переключении передач стараюсь разогнать чтобы при следующей включенной передаче было хотя бы 1800-1900. Если у кого другая информация прошу поделиться.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)